Страница 1 из 1

После замены оставили деталь.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2006, 19:55
Serb
История такая: поехал менять цепь ГРМ в Атлант-Моторс. Машинка прошла 102 тысячи, думаю пора. Отдал за все 5тр. Дома полез в багажник - лежит коробочка, вся в кодах и с голограммой. Пробиваю код по exist (6U0198026) - "Привод грм "Skoda fel. ->97". Ну думаю, все ок, новую поставили, старую отдали. Только свербит, однако, уж больно новой выглядит запчасть... Вся промасленная и, на первый взгляд, следов длительного использования нет. Вот и мой вопрос: как определить, поменяли ли реально цепь? Может есть то, на что обратить пристальное внимание? Выглядит так http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?mdl=615&pid=0312C589

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2006, 21:38
Marchell
поверить наслово, практически во всех нормальных сервисах детали возвращают, разве что расходники выкидывают. Посмотри повнимателнее, там возможно есть дата изготовления. Тем более цепь прикрыта кожухом и грязной она в общем-то быть не должна, посмотри на смазку.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 8:07
Serb
Она не грязная, но промасленная... Ну, серьезно приглядевшись, мы заметили, что износ присутствует. Похоже, старая :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 8:24
Старик Похабычъ
а цень с таким пробегом громыхала или нет? какие ваще проблемы со старой были?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 9:21
Serb
После замены стало тише... Внешних повреждений нет, износ не сильно заметен. Не могу аргументировать, но мне кажется, пробег в 60 тысяч преувеличен. Вот моя машинка отходила 102 до замены и думаю, что еще долго побегала бы. Но я заплатил за моральный и акустический комфорт :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 10:29
Старик Похабычъ
у меня щаз 80 тыщ и мне каца цепь пока еще не меняли, движок работает шумновато, особенно на высоких оборотах х.з. в цепи дело или нет, но так как цепь уже есть решил поменять... сунулся сам делать и понял что дело это геморное, в сервисе замена 2 тыщи, так что пока забил на это

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2006, 23:42
timurz
Старик Похабычъ писал(а):а цень с таким пробегом громыхала или нет? какие ваще проблемы со старой были?

Я тоже поменял сегодня цепь, у меня основной проблемой была невозможность выставить угол опережения зажигания - гулял в пределах 10 градусов, по словам настройщиков.

Когда переднюю крышку сняли, было на глаз заметно провисание старой цепи. А так что ей сделается - она ведь железная. Говорят, был единичный случай, что порвалась у кого-то, но то мог быть и заводской брак, например.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 14:02
GarikSh
timurz писал(а):
Старик Похабычъ писал(а):а цень с таким пробегом громыхала или нет? какие ваще проблемы со старой были?

Я тоже поменял сегодня цепь, у меня основной проблемой была невозможность выставить угол опережения зажигания - гулял в пределах 10 градусов, по словам настройщиков.

Когда переднюю крышку сняли, было на глаз заметно провисание старой цепи. А так что ей сделается - она ведь железная. Говорят, был единичный случай, что порвалась у кого-то, но то мог быть и заводской брак, например.


Если порвет - то клапана должно было загнуть (я ваще видел как крышку сорванной цепью расколошматило) - а енто уже серьезный ремонт движка, у меня вот тоже погромыхивает - уже все купил - до сервисаникак не доеду - попросили 2600 руб и 2.5 часа - так влом в Люберцы переться.