Ситуация: Филя комби, 1996, 1,3 карбюратор. Изначально в правом повороте начала моргать лампа давления масла, в понедельник лампа начала моргать на прямой, начала расти температура за 110 ( термостат заклинен в открытом положении, обломано одно ухо) . остановился, в бачке охл. пусто (в этот день наездил ок 100 км.), залил тосола литра 3 уходит в никуда, под машиной сухо. Доехал до сервиса, до красной зоны не доводил, обороты начали плавать. Посмотрели показалось что из радиатора по лонжерону уходит, влили 5л. воды - ушло, под машиной сухо, потом еще 5, движок начал троить, заглушили, вынули щуп - много всего цвета детской неожиданности. Стали грешить на прокладку ГБЦ. Сегодня сняли головку, прокладка ГБЦ действительно порвалась НО не состороны масляных каналов а со стороны охлаждения (ближе к водителю). Саму головку и блок на трещины еще не смотрели (ибо не факт что найдем даже если они есть), но две крайние правые гильзы немного ходят при сильном шатании.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Дополнение
Собственно вопрос : что делать? может ли это касаться уплотнительных шайб под гильзами? Пробег на машине в районе 160 ( точнее не могу ибо брал год назад было 102, могет быть скрученный)
Заранее благодарю всех тех кто откликнется, ибо работаю в такси, соответственно, жена дома душит за одно место
