forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Откуда что берется или капиталка двигателя

Откуда что берется или капиталка двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Откуда что берется или капиталка двигателя

Сообщение izzzverg » Пт, 26 июн 2009, 15:06

Люди, честно нужна помощь или семейная жизнь "под угрозой".
Ситуация: Филя комби, 1996, 1,3 карбюратор. Изначально в правом повороте начала моргать лампа давления масла, в понедельник лампа начала моргать на прямой, начала расти температура за 110 ( термостат заклинен в открытом положении, обломано одно ухо) . остановился, в бачке охл. пусто (в этот день наездил ок 100 км.), залил тосола литра 3 уходит в никуда, под машиной сухо. Доехал до сервиса, до красной зоны не доводил, обороты начали плавать. Посмотрели показалось что из радиатора по лонжерону уходит, влили 5л. воды - ушло, под машиной сухо, потом еще 5, движок начал троить, заглушили, вынули щуп - много всего цвета детской неожиданности. Стали грешить на прокладку ГБЦ. Сегодня сняли головку, прокладка ГБЦ действительно порвалась НО не состороны масляных каналов а со стороны охлаждения (ближе к водителю). Саму головку и блок на трещины еще не смотрели (ибо не факт что найдем даже если они есть), но две крайние правые гильзы немного ходят при сильном шатании.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Дополнение

Собственно вопрос : что делать? может ли это касаться уплотнительных шайб под гильзами? Пробег на машине в районе 160 ( точнее не могу ибо брал год назад было 102, могет быть скрученный)

Заранее благодарю всех тех кто откликнется, ибо работаю в такси, соответственно, жена дома душит за одно место :)
izzzverg
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:13
Откуда: Череповец

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 26 июн 2009, 15:20

Так если в сервисе стоите так и пусть они разбираются :).
Как я понял. Двигатель перегрелся, пракладку пробило там где было удобнее охлаждайке. Голову возможно повело гильзы малость ослабли и ОЖ стала сливаться в масло. От сюда Ваша проблема.
Я так думаю :)
Надо разбирать и смотреть. Голову проверить на ровность. Может просто заменой прокладки ГБЦ обойдется
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение izzzverg » Пт, 26 июн 2009, 15:34

Еще хочу пояснить сервис никогда не сталкивался со Шкодой Фелицией, ребята хорошая но это не дилеры и не супер сервис, просто хорошие ребята, с такой Шкодой я у них первый, но постоянный.. Капиталку наших движков в том числе и гильзованных делают регулярно без жалоб ( к тому что оснований им не доверять умну нет ). Может быть даже цель - натолкнуть на идею или путем отсеивания придти к чему-то (скину на флэшку и покажу)
izzzverg
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:13
Откуда: Череповец

Сообщение Deathman » Пт, 26 июн 2009, 15:56

а какая разница шкода, официалы и т.д. Двигло стандартное и простое. Если люди с головой - им пофигу марка машины с двигателем этого уровня.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Lev_li » Пт, 26 июн 2009, 19:15

головку двигателя нужно обязательно шлифануть и уплотнительные кольца под гильзами поменять прокладку головки -поменять и притянуть головку по правилу и все
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 26 июн 2009, 23:01

Проходил аналогичные проблемы.
По скольку движок разобран:
Замени медные уплотнительные кольца под цилиндрами.
По скольку цилиндры болтаются просмотри по внимательнее
наличие трещин в посадочных окнах.
Обязательно замени термостат, т.к. на 70 % ОЖ закипает от
неисправного термостата.Есть аналог Турецкого производства
с которым езжу четвертый год.Кроме прокладки головки блока
может быть повреждена прокладка впускного коллектора.
Такое встречается, правда редко.
Головку надо притереть на притирочной плите,но не перестораться
т.к Лишняя снятая сотка металла немного приподнемает степень
сжатия,и на сколько это хорошо или плохо сказать не могу.
Протяжку головки блока лучше делать поэтапно и с помощью
динамометрического ключа т.к. неровномерное прижатие к блоку
цилиндров может вызвать после прогрева те-же явления что и были.
И еще забудте про тосол раз и на всегда,если не хотите угробить
движек окончательно, на страничке "Гараж Тимона" Александр
показывает очень убедительные фото что бывает с двигателем
после эксплуотации его с тосолом.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Продолжение

Сообщение izzzverg » Пн, 29 июн 2009, 15:52

Сегодня отчистили от грязи гбц и походу причина была найдена. Под распредвалом есть три заглушки каналов охлаждения. Среднюю выщелкнуло напрочь, а учитывая, что диаметр там 1,5-2 см. вот охл. и убегала через верх. Кстати еще вопрос? после снятия коллекторов выяснилось, ч то прокладка под них стоит единая (и на впускной и на выпускной) а на екзисте на 1,3 они раздельные ? Мож кто подскажет номер единой ?
izzzverg
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:13
Откуда: Череповец

Re: Продолжение

Сообщение Savand » Вт, 30 июн 2009, 16:58

izzzverg писал(а): Кстати еще вопрос? после снятия коллекторов выяснилось, ч то прокладка под них стоит единая (и на впускной и на выпускной) а на екзисте на 1,3 они раздельные ? Мож кто подскажет номер единой ?


На двигатель 1.3 прокладка в EXIST единая. Каталожный номер 047 129 717 A
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4