Страница 1 из 2

присадка в дымящий двигатель!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 12:46
Sanya_69
Всем q=)у меня возник вопрос!продлит ли жизнь какая нибудь присадка в двигатель против сизового дыма)))и и на сколько её хватит=)))

Re: присадка в дымящий двигатель!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 13:47
GetzZz
Sanya_69 писал(а):Всем q=)у меня возник вопрос!продлит ли жизнь какая нибудь присадка в двигатель против сизового дыма)))и и на сколько её хватит=)))


Думаю нет. Сизый дым ты можешь убрать регулировкой карбюратора.
Как то тоже покупал присадку для убирания дыма (В ашане, ярко розовая такая), налил, как же потом она воняла, чихала,плевалась...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 13:54
Alex-alex
Что за бред? Сизый дым от угара масла! А оно горит от:плохих маслосьёмных колпачков,направляющих клапанов,поршневых колец! Делайте выводы сами А карбюратор (неисправный) может только чёрный дым давать!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 14:02
and1822
Если-б дым был черный, то тогда это богатая смесь, это лечится регулировкой карба. А сизый это масло. Маслице подъедает?
Если да, то: Никакими присадками его не убрать. Только хуже можно сделать. Если компрессия в норме, то масло съёмные колпачки вместе с направляющими под замену, если не в норме - то кольца поршневые\поршни\гильзы(если 1,3, он вроде гильзованый.)
Как вариант можно перейти на более густое масло, что снизит его расход.


Вот предыдущий оратор меня опередил. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 18:25
Mutagen
and1822, А что такое "направляющие" , в смысле в понедельник буду сам маслосъёмные менять и заинтеросовал вопрос чего это такое!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 19:23
Виктор Г
Втулка в которой находится клапан.
Вот они. Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 20:04
and1822
Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания, через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана, предотвращая износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана ( особенно выпускных).


Перепрессовка направляющих дело сложное, если направляющая встанет не соосно с клапаном то будет перекос, и повышенный износ клапана и направляющей. Без спец оборудования и навыков лучше не пытаться.

Замена направляющих втулок клапанов
При замене направляющих втулок, ГБЦ из алюминиевых сплавов разогревают примерно до 100 град. (в зависимости от рекомендаций завода изготовителя). Поскольку эти сплавы имеют больший коэффициент теплового расширения, чем материал направляющих втулок, то натяг в соединении ГБЦ-втулка становится меньше и при легких ударах молотка (легкой кувалды), направляющие свободно выпрессовываются, не деформируя при этом посадочное место в теле головки. Чтобы усилие при выпрессовке втулок приходилось точно по оси направляющей, используют специальные выколотки. Так же для замены направляющих удобно использовать пневмомолоток со специальными насадками – выколотками.

Перед запрессовкой направляющие втулки погружают в жидкий азот. При таком падении температуры, направляющая втулка существенно уменьшает свой внешний диаметр, а поскольку, ГБЦ разогрета и диаметр посадочного отверстия увеличился, то направляющая вставляется в тело ГБЦ с помощью специальной оправки от руки или легкими ударами молотка. Для запрессовки направляющих так же удобно использовать пневмомолоток со специальными насадками – оправками .

Для выпрессовки направляющих втулок из чугунных головок, нагревать ГБЦ не имеет смысла, поскольку коэффициент теплового расширения чугуна относительно невелик, а значит и диаметр посадочного места под направляющую увеличится незначительно. Однако перед запрессовкой, втулки все-таки следует охладить в жидком азоте.

Затем с помощью разверток калибруют отверстие в направляющей втулке, обеспечивая рекомендуемый заводом изготовителем зазор между направляющей втулкой и стеблем клапана.


Замена маслосъемных без замены направляющих в большинстве случаев напрасный труд, потому как МСК умрут через 5-7 тыс км, от активных газов, проходящих через направляющую(если она чрезмерно изношена) У знакомого на гольфе так и получилось.
Я отдавал свою голову в "механику" там сделали, пока ездит. :wink:
Кстати, износ может быть не только направляющей, но и оси клапана, тогда и клапаны под замену. Вот.
ЗЫ: Гугл, найдется все. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 23:32
Колючк@
почти схожий момент с моей историей у меня так де начал дымитьь мотор думал что обойдусь заменой колпачков но увы это не помагло вот уже второй месяц )))) катаюсь с сизым дымом и расходом масла 3л на 400км. хотя лежит новая гбц в сборе но все ни как не поставлю ее т.к. под замену гбц хочу и поршневую перебрать. а что касается присадок залил один раз эффекта не было как дымил так и дымит дальше!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 23:46
and1822
ну и расходик у вас... это-ж 7,5 литров масла на 1000 км! о_О жесть. это-ж по деньгам на масло больше чем на бензин!(если полусинтетику считать)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 0:08
Колючк@
ну относительно. масло минералка 5л=500р.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 8:51
fedextm
Присоединяюсь, у меня та же беда, маслосьемные колпачки были поменяны не так давно, буквально в марте. Значит придется менять направляющие. Кто-нибудь знает цену вопроса, сами направляющие и работа по замене?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 9:30
and1822
Сами направляющие 60-200 р за шт, от производителя зависит.
С меня в механике взяли ~7000 за шлифовку головы, правку седел, чистку и правку клапанов, замену направляющих и мск, и притирку, ну + сборка-разборка.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 13:44
Mutagen
:shock: Ну теперь я и не знаю что делать, хотел только колпачки поменять, а теперь тут такое дело, направляющие, .... их! Ну сколько в Неё вкладывать можно! На..ер продавать её надо, у меня не отпуск а автосервис!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 9:02
Микола
Господа! Вы бредите, в этом двигле нет направляющих клапанов, по крайней мере по каталгам. Есть два диаметра клапанов: ремонтный и обычный. И где-то уже обсуждалось это, поищите в поиске.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 9:44
Колючк@
Микола писал(а):Господа! Вы бредите, в этом двигле нет направляющих клапанов, по крайней мере по каталгам. Есть два диаметра клапанов: ремонтный и обычный. И где-то уже обсуждалось это, поищите в поиске.



Маленькое дополнение!!!!!!!!! По ремонтным запчастям этой детали нет в природе как направляющая втулка клапанов и при ее выходе из строя завод рекомендует замену ГБЦ. Но реально Эта втулка В ГБЦ переприсовывается и меняется!!!!!!!!!!!