Вот и у меня начала лампочка глючить. Сначала горела всегда в сырую погоду на холодной машине, потом прогревалась.
В итоге решил разобрать, посмотреть в чем дело. Заранее посмотрел сколько новый датчик стоит - ок. 1000рублей.
Сначала снимаем клеммы, запомнив расположение, затем шланги и откручиваем крышку, внимание,не поворачивая датчик! Т.е. крутим только крышку, дабы не повредить датчик. Место где шланги стоит обложить бумагой или другой ветошью, а то запах бензина в салоне не сходит суток двое. Конечно, не забудьте отключить аккумулятор; бензин - очень опасная штука.
Посмотрев на эту штуковину пришел к выводу, что она, в принципе, не убиваемая и нуждается всего-лишь в чистке (шкурочкой). Сверху на ней пластинка-реостат и по ней ходит ползунок. Да, за 10 лет грязью поросло здорово! Сразу стало понятно почему он врал - просто грязи слишком много. Отгибаем маленькими плоскогубцами эту пластиночку и зачищаем, также чистим и стрелку, загибаем обратно.
В принципе все. Осталось только поставить датчик обратно, подключить все обратно, однако здесь аккуратней. Ставьте его ровно.
Когда ставил датчик обратно повернул его градусов на 90 - в итоге пришлось вытаскивать, выпрямлять спицу, на которой поплавок. Да еще сдуру подумал, что он согнулся сам,выпрямил, так что пришлось мерить минимум бака вручную, проволочкой измерять глубину бака и сгибать потом спицу, восстанавливал оригинальный уклон.
Если что-то не так - в книжке по Шкоде есть правила для проверки:
при ключе зажигания на позиции I - отключаем желтый провод либо голубой - показания прибора должны быть минимум либо максимум. За какой каждый отвечает - не помню, уж простите. Не перепутайте расположение коричневого провода(видимо земля) - иначе будет врать датчик - замрет на одном уровне.
В итоге более-менее нормальному человеку понадобиться около часа-полтора. Если возьметесь не торопитесь - бензин все-таки.
Ну а как бонус - я теперь точно знаю, что он не загрязниться еще ближайшие лет 10. И 1000рублей будет прицельно потрачена на много пива.
