Страница 1 из 1

Датчик топлива показывает пустой бак

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 15:06
daftendirekt
Всем привет! После заправки на трассе в какой-то момент в движении стрелка уровня топлива внезапно упала на ноль, зажглась лампочка. Фактически в машине полный бак, после дозаправки глюк не пропал - стабильно показывает пустой бак, только лампочка то горит то не горит.

Ранее была похожая тема, но там стрелка "залипала" на каком-то промежуточном положении, а вот именно чтобы пустой бак с лампочкой показывало - было ли у кого-нибудь такое?

Филя 96 года, 1,3 карб, пробег 52000 (дачная машина, ездит редко).

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 15:21
shura
Поплавок может соскочил или прохудился...
Снять топливозаборник для начала, посмотреть...

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 13:37
Patelepen
100% поплавок соскочил, сам недавно мучался с этим, 2 раза за неделю срывался.
Снимаешь заднее сидение, открываешь крышку, откручиваешь трубки - отверткой, перед этим проложив все вокруг салфетками или тряпкой, ибо бенз потечёт немного, берёшь плоскогубцы, переворачиваешь их и рукоятками ухватившись выкручиваешь пробку. Далее убедившись что поплавка нет, а его там не будет берёшь опять отвертку или ещё что и минуты 1.5-2 бодро мешаешь бензин в баке чтобы получить небольшую "воронку", далее ждёшь когда поплавок приплывёт в центр - хватаешь его и идёшь вставлять на место. От времени у него расширяется отверстие центральное, ты срезаешь маленькое колечко которое его держит, ищещь подходящую шайбу (главное лёгкую), и дальше или сваркой аккуратно или паяльником фиксируешь это кольцо.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 21:51
sadon
Вот и у меня начала лампочка глючить. Сначала горела всегда в сырую погоду на холодной машине, потом прогревалась.

В итоге решил разобрать, посмотреть в чем дело. Заранее посмотрел сколько новый датчик стоит - ок. 1000рублей.

Сначала снимаем клеммы, запомнив расположение, затем шланги и откручиваем крышку, внимание,не поворачивая датчик! Т.е. крутим только крышку, дабы не повредить датчик. Место где шланги стоит обложить бумагой или другой ветошью, а то запах бензина в салоне не сходит суток двое. Конечно, не забудьте отключить аккумулятор; бензин - очень опасная штука.

Посмотрев на эту штуковину пришел к выводу, что она, в принципе, не убиваемая и нуждается всего-лишь в чистке (шкурочкой). Сверху на ней пластинка-реостат и по ней ходит ползунок. Да, за 10 лет грязью поросло здорово! Сразу стало понятно почему он врал - просто грязи слишком много. Отгибаем маленькими плоскогубцами эту пластиночку и зачищаем, также чистим и стрелку, загибаем обратно.

В принципе все. Осталось только поставить датчик обратно, подключить все обратно, однако здесь аккуратней. Ставьте его ровно.

Когда ставил датчик обратно повернул его градусов на 90 - в итоге пришлось вытаскивать, выпрямлять спицу, на которой поплавок. Да еще сдуру подумал, что он согнулся сам,выпрямил, так что пришлось мерить минимум бака вручную, проволочкой измерять глубину бака и сгибать потом спицу, восстанавливал оригинальный уклон.

Если что-то не так - в книжке по Шкоде есть правила для проверки:
при ключе зажигания на позиции I - отключаем желтый провод либо голубой - показания прибора должны быть минимум либо максимум. За какой каждый отвечает - не помню, уж простите. Не перепутайте расположение коричневого провода(видимо земля) - иначе будет врать датчик - замрет на одном уровне.

В итоге более-менее нормальному человеку понадобиться около часа-полтора. Если возьметесь не торопитесь - бензин все-таки.
Ну а как бонус - я теперь точно знаю, что он не загрязниться еще ближайшие лет 10. И 1000рублей будет прицельно потрачена на много пива. :P

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 3:42
Виктор Г
Подобный эффект проявляется тогда, когда пропадает масса. Проверить – массу на датчике и массу в багажнике, с левой стороны возле фонаря. Вернее, под фонарём, болт спрятан под матерчатой обшивкой.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 19:32
felicia749
У меня обратная проблема.
При полном баке стрелка показывает нормально.
До полбака - показывает тоже правильно, но как только стрелка досигла полбака, то в таком положении остается до полного опустощения. Визуально осмотрел. Неполадки не обнаружил.
:shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 10:13
sadon
Ну если стрелка на проволоке не стопорится я бы померил сопротивление при разных уровнях бензина. (там 0-420 Ом) примерно.
В противном случаю думаю погрешить на электрику до датчика.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 20:46
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста!
Старый датчик топлива показывал где когда и что хочет.
Поменял.
Новый один раз показал что бензина на доношке. Выключил зажигание. На следующий день включаю зажигание - датчик как был на нуле так и остался. Бензина в баке половина. Датчик не начто не реагирует лампочка не горит.
В чем может быть проблемка?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 0:25
webster
felicia749 писал(а):У меня обратная проблема.
При полном баке стрелка показывает нормально.
До полбака - показывает тоже правильно, но как только стрелка досигла полбака, то в таком положении остается до полного опустощения. Визуально осмотрел. Неполадки не обнаружил.
:shock:
у меня дуквально недели 3 назад тоже самое было) больше пол бака показывает норм, когда меньше показывает полбака... на днях полный бак заправил... вобщем стрелка там и осталась :lol: надо будет посмотреть что там)) это блин началось после тогок ак на мтк заправился) там проклятый бензин)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 0:28
Raensul
felicia749 писал(а):У меня обратная проблема.
При полном баке стрелка показывает нормально.
До полбака - показывает тоже правильно, но как только стрелка досигла полбака, то в таком положении остается до полного опустощения. Визуально осмотрел. Неполадки не обнаружил.
:shock:


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=raensul
у меня та же проблема, причину обнаружил, но не смог исправить :) так и езжу.
но сейчас обнаружилось новое поведение датчика: стрелка начала "плавать". Поясню: я привык, что пол бака на индикаторе - это у меня пустой бак. Так вот, после холодного запуска датчик сразу показывает полный бак. потом очень плавно съезжает на половину (на самом деле есть еще 7-8 литров), а потом так же плавно до полного. закономерности не могу понять, причину тоже :(