Страница 1 из 2

Можно ли заправляться 95-м ? Фелиция 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 16:51
abn
Всегда считал что нужно лить 92 . Спасибо .

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 16:52
Toniki
А что это даст на практике? Можно то наверное можно - но толку?

2 toniki

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 16:55
abn
Мастер в сервисе рекомендовал попробовать залить 95 тк иногда калильное зажигание возникает (двиг . не сразу останавливается , а сек другую дергается )

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 17:47
Magnum
Я свою Фильку всегда заправлял 95м на ВР или Лукойле(ЭКТО). Как результат: отличная динамика, чистые свечи и долгий ресурс двигателя! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 17:53
Fox
ууууууууу.... опять.... лейте 98 свечи ваще никада не засруться )))))

в мануале написано 92 значит 92. от 95 толку будет 0.
а калильное зажигание лечиться не сменой марки зебина а совсем другими способами. поиск рулит - я уже писал.

все это очень и чолень субъективно что и динамика лучше и расход меньше и все такое. просто людям так кажется потому что они хотят в это верить.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 18:14
Magnum
Fox писал(а):
все это очень и чолень субъективно что и динамика лучше и расход меньше и все такое. просто людям так кажется потому что они хотят в это верить.


У меня друг на 21093 лил 92й, потом залил 95й и сразу ощутил изменения в динамике, причём в лучшую сторону. :)

Fox писал(а):ууууууууу.... опять.... лейте 98 свечи ваще никада не засруться )))))


это зависит не от октанового числа, а от марки бензина! Если лить 98й на фиговой запрвке, то свечи засруться с большей вероятностью, чем при заправке хоть и 95м, но на хорошей АЗС!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 19:23
Toniki
Magnum писал(а):У меня друг на 21093 лил 92й, потом залил 95й и сразу ощутил изменения в динамике, причём в лучшую сторону. :)


Ну если на ТАЗе такое происходит - на шкодах точно 95 заместо турбины станет! Лейте смело!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 20:33
Serb
И что, можно в любой момент залить 95й вместо 92го? Или нужна предварительная работа, к примеру, с углом зажигания?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 20:50
Magnum
Serb писал(а):И что, можно в любой момент залить 95й вместо 92го? Или нужна предварительная работа, к примеру, с углом зажигания?

Я считаю, что если ты пару раз зальёшь 95й, то регулировка зажигания ни к чему, но если ты будешь постоянно лить 95й, то лучше подрегулировать угол.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 22:24
Nord
Magnum писал(а):
Serb писал(а):И что, можно в любой момент залить 95й вместо 92го? Или нужна предварительная работа, к примеру, с углом зажигания?

Я считаю, что если ты пару раз зальёшь 95й, то регулировка зажигания ни к чему, но если ты будешь постоянно лить 95й, то лучше подрегулировать угол.


хм... я на заправках ниже 95 не видел у нас... это значит, что нада зажигание регулировать?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 22:26
Serb
Nord писал(а):
Magnum писал(а):
Serb писал(а):И что, можно в любой момент залить 95й вместо 92го? Или нужна предварительная работа, к примеру, с углом зажигания?

Я считаю, что если ты пару раз зальёшь 95й, то регулировка зажигания ни к чему, но если ты будешь постоянно лить 95й, то лучше подрегулировать угол.


хм... я на заправках ниже 95 не видел у нас... это значит, что нада зажигание регулировать?


Скорее да чем нет... Сам лью 92й, но у специалистов интересовался.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 0:34
Demm
Всегда лил 95 потом перешел на 92(просто он халявный для меня на юкосе был). Вот недавно залил опять 95 - разница чувствуется.
Регулировка только по необходимости, когда ТО прохожу.Так все нормально.
Кстати заправился тут на лукойле(в районе м. Октябрьское поле) так дряни какой-то налили, ели ехала. Я выбираю Тнк, BP, и юкос :)

И для тех говорит, что толку нет.На наших слабых лошадках на фильке, любое прибавление мощность - подарок :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 2:00
Виктор
а я всегда на лукойле заправляюсь, так как он ближе всего к дому)) обычно 92. но иногда для профилактики или если полный бак то 95(экто)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 11:48
Demjan
Fox писал(а):ууууууууу.... опять.... лейте 98 свечи ваще никада не засруться )))))

в мануале написано 92 значит 92. от 95 толку будет 0.
.
Фокс тут ты не прав в мануале написано 91-95. По кпрайней мере у меня на фильке так написано было. Я всю жизнь в свою фильку лил 95, пару раз приходилось 92 заливать, но она тупила как паровоз.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 авг 2006, 11:50
Demjan
Nord писал(а):
Magnum писал(а):
Serb писал(а):И что, можно в любой момент залить 95й вместо 92го? Или нужна предварительная работа, к примеру, с углом зажигания?

Я считаю, что если ты пару раз зальёшь 95й, то регулировка зажигания ни к чему, но если ты будешь постоянно лить 95й, то лучше подрегулировать угол.


хм... я на заправках ниже 95 не видел у нас... это значит, что нада зажигание регулировать?

Во-первый привет земляк. Во-вторых, у нас лей 95, для этого угол зажигания немного пораьше сделай и будет тебе счастье! :wink: :D