forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Сообщение bo74 » Ср, 09 фев 2005, 8:47

Фелиция 1997 г.в., 1.3 карб.



Проблема появилась недели 3 назад. Раньше проявлялась тоже, но очень редко, поэтому не беспокоила.

Суть: при холодном запуске (утром), набрав высокие обороты и проработав на них какое то время (минуты 3-5, примерно, бывает и меньше), двигатель резко увеличивает обороты (секунд за 3-5) и также резко их сбрасывает и глохнет. Затем приходится помаслать секунд по 10 пару-тройку раз, тогда схватывается снова. Может также поработать и заглохнуть повысив обороты, а может и сразу задрав обороты заглохнуть. Принудительный сброс оборотов перегазовкой проблему не устраняет – все тоже самое. Тогда приходится запустив движок и не дожидаясь когда он встанет трогаться и прогреваться на ходу на малых оборотах. Это полбеды. Прогретый таким образом двигатель может заглохнуть на ходу без видимых причин и на любой скорости (и на 60 было). Приходится, остановившись, помаслать 2-3 раза, что бы запустить его снова и продолжать движение. И так может происходить 2-3 раза, но потом «разъездившись» все остальное время (если езжу по городу день) ничего этого не проявляется - запускается и не глохнет ни на месте ни на ходу, даже постояв и остыв.

А бывают дни (сегодня например) когда все нормально работает с самого начала. :roll:
Думал есть сзвязь с температурой воздуха, но нет при -10 выделывалась, при -16(сегодня) - нормально. :roll:
Диагностику карба в сервисе сделали 2 недели назад – снизили СО, прочистили карб и свечи (менять их сказали не нужно). Сам поменял топливный фильтр, на всякий случай :D масло.

Все равно - проблема не изчезла. Обратившись по гарантии в сервис получил ответ, что сделали все, что могли.

А нет, сказали, что можно еще попробовать обойти…эээ…забыл как называется… сепаратор что ли? Такой типа пластмассового стаканчика белого цвета под коробом воздушного фильтра спереди находится :0) Мол обойти его соединив входящую и выходящую из него трубки. Пока не пробовал.

Поможите советом,plzzz.
bo74
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 7:56
Откуда: Челябинск

Сообщение s.p » Ср, 09 фев 2005, 10:03

Этот белый стаканчик никак не может влиять на количество оборотов двигателя.
Ситуация........ Интересная проблемка....
Надо подумать, сходу ничего в голову не лезет. Надумаю - отпишусь))))
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение serp13 » Ср, 09 фев 2005, 10:41

Ага, и у меня такое несколько раз было. Вчера, например...
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fox » Ср, 09 фев 2005, 11:01

Для повышения образованности - что такое "помаслать"?

а дело может быть в вакуумных трубках карба. из-за того что СО снизили - могли оч задушить. а также вероятно влияние топливного насоса.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение bo74 » Ср, 09 фев 2005, 11:17

Fox писал(а):Для повышения образованности - что такое "помаслать"?

а дело может быть в вакуумных трубках карба. из-за того что СО снизили - могли оч задушить. а также вероятно влияние топливного насоса.

Помаслать - держать включенным зажигание до запуска двигателя :)
Проблема в том же виде была и до снижения СО - ничего не изменилось :(
bo74
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 7:56
Откуда: Челябинск

Сообщение serp13 » Ср, 09 фев 2005, 11:46

Fox писал(а):а дело может быть в вакуумных трубках карба.


Я уже про эти трубки читал неоднократно на форуме, пытался их идентифицировать на своем авто, но, видимо по недостатку опыта, у меня это не получилось пока... там всяких трубок навалом.
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fox » Ср, 09 фев 2005, 11:53

открываем капот. заходим с правой стороны и видим сзади карба две трубочки длинной сантиметров 10. они почти параллельны друг другу. вот их и меняем.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение serp13 » Ср, 09 фев 2005, 16:26

Fox писал(а):открываем капот. заходим с правой стороны и видим сзади карба две трубочки длинной сантиметров 10. они почти параллельны друг другу. вот их и меняем.


Попробую, может с третьей попытки получится :wink:
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение s.p » Ср, 09 фев 2005, 16:58

Fox писал(а):открываем капот. заходим с правой стороны и видим сзади карба две трубочки длинной сантиметров 10. они почти параллельны друг другу. вот их и меняем.


Скоорей всего это все таже вакуумная бодяга, к которой эти трубки подходят.

Кста, господа, есть такой вопрос по сабжу. Эта вакуумная фигня оказывается регулируется. На ней сзади крышечка регулировочная, помеченная желотой краской. Знаю как проверить её: надо дунуть в трубочку, если мембрана туда суда бегает - все нармуль, а если воздух проходит - значит кранты!
По этому поводу вопрос: у меня она дырявая, поетому не работет, следовательно троит на холодную, следовательно не сбрасывает обороты. А у меня иногда как на новой машине всё работает, правда я крутил эту регулировочную крышечку.
Есть какие-нибуддь соображения на этот счёт???????
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение СЕРЁГА » Ср, 09 мар 2005, 15:29

Народ! У меня появилась такая же проблема :( , всё что советывали пробавал ничего не помогает! Что же делать????
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Koker » Ср, 09 мар 2005, 16:35

у меня такое было пару раз не так давно... решилось регулировкой зажигания.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение СЕРЁГА » Ср, 09 мар 2005, 17:17

[quote="Koker"]у меня такое было пару раз не так давно... решилось регулировкой зажигания.[/quot

Спасибо, надо попробывать!
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение antikiller » Чт, 10 мар 2005, 19:53

У меня вообще один раз конфуз случился: машина начала глохнуть просто так :shock: поменял провода на свечи 8)
Аватара пользователя
antikiller
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2005, 19:46
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Fox » Пт, 11 мар 2005, 10:48

antikiller писал(а):У меня вообще один раз конфуз случился: машина начала глохнуть просто так :shock: поменял провода на свечи 8)

провода на свечи??? сильный ход :-))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение s.p » Пт, 11 мар 2005, 11:10

Fox писал(а):
antikiller писал(а):У меня вообще один раз конфуз случился: машина начала глохнуть просто так :shock: поменял провода на свечи 8)

провода на свечи??? сильный ход :-))))


6.0 за артистичность :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4