Проблема появилась недели 3 назад. Раньше проявлялась тоже, но очень редко, поэтому не беспокоила.
Суть: при холодном запуске (утром), набрав высокие обороты и проработав на них какое то время (минуты 3-5, примерно, бывает и меньше), двигатель резко увеличивает обороты (секунд за 3-5) и также резко их сбрасывает и глохнет. Затем приходится помаслать секунд по 10 пару-тройку раз, тогда схватывается снова. Может также поработать и заглохнуть повысив обороты, а может и сразу задрав обороты заглохнуть. Принудительный сброс оборотов перегазовкой проблему не устраняет – все тоже самое. Тогда приходится запустив движок и не дожидаясь когда он встанет трогаться и прогреваться на ходу на малых оборотах. Это полбеды. Прогретый таким образом двигатель может заглохнуть на ходу без видимых причин и на любой скорости (и на 60 было). Приходится, остановившись, помаслать 2-3 раза, что бы запустить его снова и продолжать движение. И так может происходить 2-3 раза, но потом «разъездившись» все остальное время (если езжу по городу день) ничего этого не проявляется - запускается и не глохнет ни на месте ни на ходу, даже постояв и остыв.
А бывают дни (сегодня например) когда все нормально работает с самого начала.

Думал есть сзвязь с температурой воздуха, но нет при -10 выделывалась, при -16(сегодня) - нормально.

Диагностику карба в сервисе сделали 2 недели назад – снизили СО, прочистили карб и свечи (менять их сказали не нужно). Сам поменял топливный фильтр, на всякий случай

Все равно - проблема не изчезла. Обратившись по гарантии в сервис получил ответ, что сделали все, что могли.
А нет, сказали, что можно еще попробовать обойти…эээ…забыл как называется… сепаратор что ли? Такой типа пластмассового стаканчика белого цвета под коробом воздушного фильтра спереди находится :0) Мол обойти его соединив входящую и выходящую из него трубки. Пока не пробовал.
Поможите советом,plzzz.