Страница 1 из 1

Набор оборотов на первые 10 минут езды.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 10:50
bonzo
Здравствуйте! вот недавно я вступил в ряды владельцев фили!)
взял 1.6 с пробегом 130тыс.
Машинка очень нравится, но есть некоторые огрехи.

1) завожу машину, трогаюсь.. когда обороты подбираются к 2тыс. выжимаю сцепление, а обороты не падают... встают на отметке 2.1. ну тоесть я стою, а она жужит, старается. минут через 5-10 движения(на сколько я понимаю, когда движок прогреется) обороты постепенно падают и уже потом все норм. кстати с прогретым движком, на холостых, стрелка держится на 0.9 это нормальный показатель?
и что, собственно, делать с этими 2.1 тысячами? я не думаю, что это нормально, вряд ли движок сам так себя прогревает?))

2) на сильной кочке задняя(последняя) часть глушака повисла достаточно низко.. полез под авто, там увидел что глушитель новый(чистенький) почти весь кроме вот этой последней части.
Там резинки лопнули на которых он висит. я его пока подвязал на место, но думаю что это не вариант... да и при наборе оборотов, когда идет вибрация авто - последняя часть противно скрипит/трется о трубу новой части глушака.
на сколько это страшно? Последняя часть под замену или же просто ее надо на место повесить в сервисе?

3) в бачке залит антифриз.. он на отметке минимум. стоит доливать до максимума или летом это не критично? какой лучше покупать?

А так вообще машинка очень нравится) Первая у меня.. Очень доволен!)

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
UPD.
по 1му пункту нашел ответ. отпадает))

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 10:58
and1822
По поводу плавающих оборотов: похоже на дроссельную заслонку, чтоб точно сказать надо компом смотреть. В любом случае 900 - холостые не нормально, ниже должны быть. Может почистить просто БУДЗ.(средством для очистки карбюратора)
Резинки глушителя поменять(они не дорого стоят), затянуть хомут, повесить как надо.
Антифриз: И на минимуме ездить вполне можно, главное чтобы ниже не опускался.Антифриз какого цвета? Если доливать- то такой-же(лучше даже того-же производителя). Вобще антифриз положено менять каждые 2 года, как и торм жидкость.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 11:09
bonzo
and1822

Антифриз розовый чистый. производителя к сожалению не знаю.. ну ничего, разберусь.

С оборотами понял... зарплату получу поеду на полный осмотр наверное)

Глушак повешу)

Еще такой вопрос, какие обороты оптимальны на этом движке?
на 3х тыс. нормально ездить, или это уже напряжно для двигателя?

Спасибо за советы)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 11:17
kinoman
для двигателя все что не "красная зона", (т.е. 5500 и выше), то нормально :)
Просто чем больше жмешь на газ, тем больше расход..
Забей на это и ездий как тебе удобно! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 11:18
and1822
Розовый G12, я-бы сейчас воды дистиллированной долил, а к зиме поменял-бы весь.
По поводу оборотов двигателя тут недавно целая дискуссия развернулась. Я езжу 1500-2500 если спокойно, 2-3 если чуть активно(в основном так и езжу) иногда до 4 выкручиваю (обгон, прохват). ИМХО так оптимально.
Прежде чем на осмотр поедите, советую заказать прокладочки новые под дроссель) снять и почистить его хорошенько.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 11:22
kinoman
Цитирую из соседней темы..
shura писал(а):Для любого двигателя чем выше обороты - тем лучше. Естественно, с учетом максимальных, до и те с громадным запасом раскрашены на тахометре...

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=612492&highlight=#612492

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 11:39
bonzo
and1822 писал(а):Прежде чем на осмотр поедите, советую заказать прокладочки новые под дроссель) снять и почистить его хорошенько.


я к сожалению в этом полный ноль) Ездил 2 года на папином опеле Зафира, за которым он ухаживал и я не вникал.

А фелицию купил себе как первую машину. Под капотом знаю где что как очень примерно.. не на уровне девушки/блондинки конечно, но всеравно поверхостно) я сам бы сделать не побоялся, только знать бы где что и как что))

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 11:55
and1822
Вот здесь есть руководство по эксплуатации, читайте. Там по сути ничего сложного, около 10 болтиков открутить и 3 детальки снять, включая дроссель.