forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор охлаждения двигателя филя 1.6!

Вентилятор охлаждения двигателя филя 1.6!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вентилятор охлаждения двигателя филя 1.6!

Сообщение Flash_1985 » Пт, 17 июл 2009, 11:57

Добрый день!
Стало очень жарко в стране!!!
И позавчера сдох у меня родной вентилятор bosh 165 959 455 S.
Залез на экзист нашел аналог в наличии Febi 06990 купил поставил.
Вентилятор включается где - то в чуть выше середины положения датчика на приборной панели (нет там делений) тут проблем нет.
Но я что - т не пойму с оригинальным у меня выше 90-100 не подымалось не разу. (было на улице правда холоднее градусов на 10). а с эти доходит до начала красной зоны.
не пойму Толи так должно быть в такую жару.... или не оригинал ... или.
на разъеме у febi 3-контакта 1- земля 2- не знаю что 3-+12V. на старом разъеме от bosh их два. на самом штекере их два но есть прорезь под третий. тоесть febi стал нормально.
Вопрос у кого какая на 1.6 температура в жару.
И еще что ж за средний то контакт на вентиляторе febi. фото прилагаю.
Изображение
http://www.febi.com/ru/service/suche/pr ... er_submit=

и не понятно тут написано что он всего 120Ватт.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=63D002F6
тут что 120 и 200
единица упаковки 1 штука
производительность 200 ___74169___
производительность 120 ___74169___
число соединений 3
наружный диаметр 280 ___74163___
вид эксплуатации электрический
количество крыльев 6

может средний контакт включает большую скорость и стоит мне на него 12V подавать???
Подскажите!

А то сейчас под красной зоной на приборной панели стрелка!!!
Радиатор горячий!
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Re: Вентилятор охлаждения двигателя филя 1.6!

Сообщение Dimanius » Пт, 17 июл 2009, 12:59

В жару была темпреатура выше середины но до красной еще был запас(небольшой) безопасный...
Стоял старый оригинальный карлсон...
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение wadiandr » Пт, 17 июл 2009, 13:33

а может и мне кто нибудь подскажет - в движении у меня температура падала до 70гр(по показометру) вентилятор включался в пробках примерно на 3мм от среднего деления, заменил пружину термостата на более жесткую, теперь при движении у меня температура на средней отметке, но чуть движение помедленнее станет, температура естественно растет и тут же включается карлсон, так вот у меня есть датчик который включает карлсон почти у красной отметки и вот я думаю имеет ли смысл его поставить ибо может быть выше температуры при которой он счас включается и не будет машина в движении грется? в общем со старым датчиком температура не уходит почти от средней риски то биш стабильна но карлсон часто работает а если поменяю датчик то разброс температуры будет выше но карлсон по идее реже включатся будет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Flash_1985 » Пт, 17 июл 2009, 15:21

средний контракт не кто не знает для чего на вентиляторе этом???

Добавлено спустя 1 час 40 минут 27 секунд:

Люди ау!
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimanius » Пт, 17 июл 2009, 16:14

Тимон и компания видимо в отпуске, мало спецов летом тут=)
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение and1822 » Пт, 17 июл 2009, 16:30

Точно не скажу, но похоже этот контакт - 2-ая скорость карлсона. Попробуйте напрямую от АКБ кинуть сначала на 1ый, потом на 2-ой, если есть разница(в скорости вращения), то имеет смысл на лето сделать на 2 скорость. А этот вентилятор (Febi) не от кондейной версии Фильки случаем? А то может там низкая скорость для кондея сделана, а высокая для охлаждения радиатора. (Если неправ - сильно не бейте - просто предположил)
Температура может быть различной, главное чтоб на прогретой машине, в любом режиме движения (город/пробка/шоссе) двигатель прогревался, до рабочей t (~ середина шкалы) и не кипел (красная зона). А то, как у кого карлсон включается - не так важно.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение макс1970 » Пт, 17 июл 2009, 18:13

Flash_1985 писал(а):средний контракт не кто не знает для чего на вентиляторе этом???

Добавлено спустя 1 час 40 минут 27 секунд:

Люди ау!
Включение первого скоростного режима вентилятора производится при температуре 95 ±2°С, выключение - при 84°С.В торой скоростной режим включается при температуре 102 ± 3°С. выключение - при 91°С.Первый режим(по моему) при работе кондея!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Flash_1985 » Пт, 17 июл 2009, 22:58

только что вернулся из гаража!
засунул руку под вертушку и что т не ощутил что меня ветром в сторону двигателя отгодняет.
подставил под решетку переднюю дует вперед!
хмм подумал я. снял контактор и увидел что я его в противофазе воткнул (не по позам) перевернул, прогрел , засунул руку ветер в сторону двигателя стал дуть.
завтра посмотрю думаю проблема с этим была.

а на счет среднего разъема мне интересно все ж.
филька у меня 1.6 но без кондея.
поэтому на радиаторе стоит термодатчик который имеет два контакта подключения соот. вкл/выкл. только при одном темп. режиме.
и поэтому на вентилятор то же идет + и - а средний контакт не задействован.

если копаться дальше то можно поменять датчик на 3-х конт. который имеет два режима темп. включения(кстати я посмотрел сейчас по моему таких аналогов полно). тогда можно полноценно юзать вентилятор (сберегая его).
а про подать 12 вольт. тут не понятно . смотрите есть
1- земля
2- не понятно
3-12 вольт какой-то режим скоростной.
так вот у нас вертушка включается когда на 3-й конт. идет команда от термостата +12в.
а вот со 2-ым....
как он должен работать ? 1-земля 2- 12В 3- пустота. ?
или так 1-земля 2-12в 3-12в???
тут бы схемку кто дал бы. так тыкать желания нет. сгорит еще возьмет =)
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение and1822 » Сб, 18 июл 2009, 9:41

Если по вашей нумерации, то оно работает так: 1-постоянная масса, 2 - 12 вольт(2 скорость), 3 - 12вольт(1 скорость)
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Flash_1985 » Сб, 18 июл 2009, 9:59

and1822 писал(а):Если по вашей нумерации, то оно работает так: 1-постоянная масса, 2 - 12 вольт(2 скорость), 3 - 12вольт(1 скорость)

не у нас же подключается 1 -масса 3 -12Вольт - я думаю это по идеи 2-я мах. скорость!
подождем гуру!
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение and1822 » Сб, 18 июл 2009, 11:16

Ну да, а я не тоже самое сказал?
На звание гуру не претендую. :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение vistador » Вс, 16 авг 2009, 15:23

не хочется засирать форум новой темой....может кто тут подскажет мне?
какая резьба на датчике температуры на радиаторе ? подходят ли какие нибудь датчики от тазов?
вот я и хочу пока подыскивать чтото..
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение wadiandr » Вс, 16 авг 2009, 15:43

от восьмерки-девятки один в один, правда тут непонятно, кто говорит летят они часто а у меня год работает без проблем девяточный
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Rusa1 » Вс, 16 авг 2009, 23:33

У меня был когда то пассат - там как раз стоял 3 контактный вентилятор родной. Так и было: сначала (прим 95 град) включалась первая скорость, обдувал слегка и охлаждал (зимой всегда на ней срабатывал и хватало) , летом в жару, когда не хватало медленной скорости вентилятора (в пробке например) температура все равно росла и доходила до 105 град примерно, и тогда включалась вторая скорость и вентилятор сосал с бешенной скоростью и охлаждал.
Понятное дело датчик тоже стоял двухпозиционный (3 контакта).
на 1,6 АЕЕ нет смысла в 2-х скоростях, одни растраты (на датчик).
А вентилятор тебе универсальный попался, на все модели чтоб подходил. Поэтому нужно методом тыка найти где быстрее крутится и включать туда. Если боишься что сгорит, омметром меряй где сопротивление больше...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Nikolaich » Пн, 17 авг 2009, 5:49

vistador писал(а):не хочется засирать форум новой темой....может кто тут подскажет мне?
какая резьба на датчике температуры на радиаторе ? подходят ли какие нибудь датчики от тазов?
вот я и хочу пока подыскивать чтото..

от "классики" стоит, включается при ~90град. поллета проехал нормально, еще не сломался.....
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron