Вобщем так... Скальпелем отковыриваем антикор вокруг дырки - ищим граници ржавчины. Если поковыряв немного уже поняли что ковырять вам весь порог - забейте, будут деньги замените. Ржавчину вычищаейте как можно тщательнее, не оставляйте участки грунтовки и антикора. Далее обработайте очистителем ржавчины. Примерно через пол часа хорошо вытрите остатки очистителя ветошью. Если остались точки ржавчины, поковыряйте их шилом и снова обработайте очистителем. Через пол часа сотрите очиститель и обработайте преобразователем ржавчины. Через пол часа сотрите преобразователь и загрунтуйте, очень желательно протравливающей грунтовкой или какой-нибудь "грунтовкой по ржавчине". После высыхания грунтовки намазать вокруг дырки мастикой (консистенция напоминает жеваную жвачку, черная липкая тянущаяся субстанция, на холоде как камень, а на солнце как сопли, для достижение удобной для работы вязкозти нагреть феном, руки после нее отмываются плохо, желательно иметь тонкие резиновые перчатки). Чтобы убрать сопли от мастики и сделать ее поверхность гладкой кисточкой наносим на нее любой растворитель, рекомендую сольвент. Из тонкого металла, но не из жести, конешно, так, чтобы можно было согнуть (я использовал остатки профнастила) вырезаем заплатку на сантиметр - полтора выступающую за граници пробоины и с загнутостью под бортик. Берем дрель и заклепочник дырявим дырки через полтора - два сантиметра и клепаем заклепки 3.2 мм в диаметре. Не забудьте прочистить дырку для слива воды из полости порога. Сверху заплатку надо заделать мастикой. Заодно посмотрите все повреждения антикорозийного покрытия, расковыряйте их и тд. Проблемные места могут быть в районе всевозможных заглушек и дырок. Само сабой, чем выше машину задерете, тем удобнее работать, я использовал опрокидыватель, под данкратом валяться очень ссыкотно...
Вообще там очень хороший антикор, ржавчина распространяется с большим трудом, отодрать очень сложно. Кто-нибудь знает как называется эта гадость или ее аналог? Вместо мастики лучше использовать ее, но ничего подобного в магазинах я не видел или плохо смотрел.
Под донкрат, ИМХО, ничего особо усиливать не надо, особенно сзади. Через дырку видны внутренности порога, там все в идеальном состоянии, а над буртиком проходит вертикальная усиливающая железяка.
Мы с отцом уже дня три боремся с ржавчиной по кругу...
Вобщем,
verhovnuj725, веселых Вам выходных!
