forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пороги на Филю

пороги на Филю

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

пороги на Филю

Сообщение Leontiger » Сб, 18 июл 2009, 20:23

Машинку взял недавно 1,6 combi, сегодня на трассе спустило колесо. Раньше опыта замены не имел,поставил домкрат(гидравлический, потом вспоминал его последними словами) и при поднятии машины он проделал дыру, судя по всему в крыле снизу... потом цеплял за пороги, которые начали крошиться... колесо поменял, кое-как, а вот что делать с порогами и крылом теперь?
Последний раз редактировалось Leontiger Сб, 18 июл 2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение wadiandr » Сб, 18 июл 2009, 20:44

гнильё что ли машина? вообще надо ставить доикрат в предназначенные для этого места, а что делать?... менять наверное, да и название темы исправить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Leontiger » Сб, 18 июл 2009, 20:55

какие именно места для этого предназначены, можно ли поменять пороги на новые?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение and1822 » Сб, 18 июл 2009, 21:02

Места для этого - лонжерон/либо балка. За это и не люблю стандартный домкрат, что кроме как в порог его ни упереть никуда. В следующий раз домкратьте через доску широкую. Поменять можно.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Leontiger » Сб, 18 июл 2009, 21:15

а дырку в крыле необходимо заделывать, если да, то как?(новое крыло ставить дорого)
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение wadiandr » Сб, 18 июл 2009, 21:29

сварка рулит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Сб, 18 июл 2009, 21:58

Leontiger писал(а):а дырку в крыле необходимо заделывать, если да, то как?(новое крыло ставить дорого)

Кузовщина - всегда дорого и неоправдано.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение kinoman » Сб, 18 июл 2009, 22:26

Гидравлический домкрат под лонжирон надо ставить..! После первой не удачной попытки должно было дойти..)
Под порогом есть специальное место, но оно для родного домкрата..
Пороги заменить можно, но тоже не просто..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 11 авг 2009, 19:46

Сегодня обнаружил возлезаднего правого колеса в пороге дыру.
Отвалился тот кусок за что цеплять домкрат штатный и немного вокруг етого места примерно 80 * 20.
Вопрос что теперь делать?
Как заделать дыру, чем? Может что во внутрь налить типа отработки.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Дрын » Вт, 11 авг 2009, 20:10

verhovnuj725 писал(а):Сегодня обнаружил возлезаднего правого колеса в пороге дыру.
Отвалился тот кусок за что цеплять домкрат штатный и немного вокруг етого места примерно 80 * 20.
Вопрос что теперь делать?
Как заделать дыру, чем? Может что во внутрь налить типа отработки.

Ну из листового металла наварить латку, а похорошему порог менять. Насчет отработки - в магазинах полно консервантов для внутренних полостей, но если там ржа и все загнило, то смысла нет.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 11 авг 2009, 20:26

Наварить нечем :(

Добавлено спустя 57 секунд:

Наварить нечем :( Негде и не укого.
денюшков тоже нету особо :(
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение sergo-72 » Вт, 11 авг 2009, 21:09

Такая же беда , при поднятии продавился порог задний левый , тоже поначалу кипишевал , заваривать пока неполучается , знакомый с сто сказал что на прочность кузова это невлияет , понятно что если ездить пару лет то ржавчина внутри будет развиваться, портит внешний вид и для домкрата неудобство . Я теперь вожу досточку, зад подымаю через досточку под балку , перед досточку под лонжерон. Есть деньги вари только там непросто поменять порог или латку, по правильному еще усиливают место под домкрат. я замазал мовилем и задул краской с балончика , езжу уже 6месяцев, так как хватает и другого более пока важного к замене и ремонту , и бо попалась подубитая машинка , но я филей доволен , особенно ценами на запчасти и простотой ,
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение AntiCooler » Вт, 11 авг 2009, 21:38

Вобщем так... Скальпелем отковыриваем антикор вокруг дырки - ищим граници ржавчины. Если поковыряв немного уже поняли что ковырять вам весь порог - забейте, будут деньги замените. Ржавчину вычищаейте как можно тщательнее, не оставляйте участки грунтовки и антикора. Далее обработайте очистителем ржавчины. Примерно через пол часа хорошо вытрите остатки очистителя ветошью. Если остались точки ржавчины, поковыряйте их шилом и снова обработайте очистителем. Через пол часа сотрите очиститель и обработайте преобразователем ржавчины. Через пол часа сотрите преобразователь и загрунтуйте, очень желательно протравливающей грунтовкой или какой-нибудь "грунтовкой по ржавчине". После высыхания грунтовки намазать вокруг дырки мастикой (консистенция напоминает жеваную жвачку, черная липкая тянущаяся субстанция, на холоде как камень, а на солнце как сопли, для достижение удобной для работы вязкозти нагреть феном, руки после нее отмываются плохо, желательно иметь тонкие резиновые перчатки). Чтобы убрать сопли от мастики и сделать ее поверхность гладкой кисточкой наносим на нее любой растворитель, рекомендую сольвент. Из тонкого металла, но не из жести, конешно, так, чтобы можно было согнуть (я использовал остатки профнастила) вырезаем заплатку на сантиметр - полтора выступающую за граници пробоины и с загнутостью под бортик. Берем дрель и заклепочник дырявим дырки через полтора - два сантиметра и клепаем заклепки 3.2 мм в диаметре. Не забудьте прочистить дырку для слива воды из полости порога. Сверху заплатку надо заделать мастикой. Заодно посмотрите все повреждения антикорозийного покрытия, расковыряйте их и тд. Проблемные места могут быть в районе всевозможных заглушек и дырок. Само сабой, чем выше машину задерете, тем удобнее работать, я использовал опрокидыватель, под данкратом валяться очень ссыкотно...
Вообще там очень хороший антикор, ржавчина распространяется с большим трудом, отодрать очень сложно. Кто-нибудь знает как называется эта гадость или ее аналог? Вместо мастики лучше использовать ее, но ничего подобного в магазинах я не видел или плохо смотрел.
Под донкрат, ИМХО, ничего особо усиливать не надо, особенно сзади. Через дырку видны внутренности порога, там все в идеальном состоянии, а над буртиком проходит вертикальная усиливающая железяка.
Мы с отцом уже дня три боремся с ржавчиной по кругу...
Вобщем, verhovnuj725, веселых Вам выходных! :)
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 13 авг 2009, 12:24

ИзображениеИзображениеИзображение
Такая вот беда мне сегодня открылась :cry:
Вопрос: Ремонто пригодно ли это все?
Начинают появлятся мысли о замене порогов целиком. Какова технология их замены? От куда и до куда вырезать надо? :cry:
Может кто знает номер порогов в екзисте?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение AntiCooler » Чт, 13 авг 2009, 23:41

Мдя... Спасибо за фото, теперь я успокоился за свои пороги :D
Меня сильно смущает, что вертикальная железяка внутри порога уже прилично покоцана... Полностью отчистить ее от ржавчины почти невозможно, поэтому ремонт почти бесполезен. Если в остальных местах порог нормальный, то можно попробовать заменить часть порога.
Есть еще кое-какие варианты, но сначала не лишним будет узнать цены на железки и работу.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5