Страница 1 из 2

Плохо заводится на горячую!

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 19:04
Global
На холодную заводится с пол оборота, а на горячую надо крутить стартером секунды 3. Подскажите в чём дело!?

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 19:08
and1822
Мотор какой? Карбюратор/моно/распределенный. 1,6/1,3?

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 19:27
olleggator
педаль газа выжимаете? на горячей так надо

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 20:17
Global
and1822 писал(а):Мотор какой? Карбюратор/моно/распределенный. 1,6/1,3?

мотор 1.3 карб.
olleggator писал(а):педаль газа выжимаете? на горячей так надо

При выжетой педали надо заводить?

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 20:26
and1822
Не далее как на второй странице этого форума точно такая-же тема.
На карбюраторных моделях..
На холодную надо 1-3 раз полностью нажать и отпутстить педаль газа (активируется устройство холодного пуска) затем заводить без газа
На прогретом двигателе данная операция не применяется, заводим с газом

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 20:38
Дрын
Для карбюраторной это норма, у самого в жару с полным газом)))

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 20:43
olleggator
Global писал(а):При выжетой педали надо заводить?

именно, на тёплой чутка придавливаем педаль газа, на горячей выжимаем полностью или почти полностью, со временем навостритесь

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 23:07
Global
Спасибо всем!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 11:16
Tukus
Вот недавно прочитал в мануале
Общая информация
Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.
Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.
Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.
До прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, избегайте повышения оборотов коленчатого вала (старайтесь не выжимать до упора педаль газа).

Т.е всегда следует заводить при выжатом сцеплении?!
Больше всего удивило, что прогреваться нужно на ходу, а я думал хотя бы пару минут нужно постоять, чтобы движок прогрелся... :shock:
Или я что-то не так понял?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 11:37
and1822
Во время прогрева очень токсичный выхлоп(богатая смесь, неполное сгорание), поэтому и рекомендуют прогревать двигатель на ходу. В калифорнии(славится своей "законодательной экологичностью) есть закон запрещающий прогревать двигатель на стоянке.
Может и еще причины этому есть.
Лично я считаю что греть машину надо не двигаясь.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 15:26
AntiCooler
Насчет сцепления все правильно, но не будет ничего страшного, если и без него заводите, особенно летом, зимой в любом случае лучше со сцеплением.
Насчет прогрева мануал так рекомендует потому, что КПП начинает смазываться только в движении, а шестерни крутятся постоянно, те при прогреве на месте они крутятся, пусть и без нагрузки, но и без смазки, особенно плохо шестерне 5 передачи. Но это тоже не особо принципиально, ИМХО. Куча народу прогревают на месте и столько же в движении. Я, обычно, прогреваю немного на месте, чтобы масло в моторе немного расшевелить, а потом догреваю в движении, но ехать при холостых 2000 об/мин лично мне удовольствия не доставляет, зато прогревается гораздо быстрее, чем когда на месте тарахтиш.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 11:30
Den4ik
Дабы не создовать новую тему опишу свою проблему здесь.
Вчера с утра завел машину с пол оборота как всегда, поехал на дачу 60 км доехал без всяких проблем, там где то 2 часа провел и поехал обратно в Москву те же 60 км , проблем тоже не доставила, после чего заглушил машину у дома и зашел домой на 10 минут, после чего надо было дальше ехать по своим делам. Вот тут начались чудеса.
Втыкаю ключ в замок зажигания начинаю крутить стартер а машина не заводится, после чего с третьей попытки при помощи многократного нажатия на педаль газа она у меня завелась, ну завелась и хорошо подумал я и поехал. Проехав метров 500-800 при переходе с 3-й на 4-ю передачу в момент выжимания сцепления машина у меня заглохла, я успев перестроица на обочину ее остановил и попробывал завести. Раз 15 пробывал ее завести но ниче не помогло, кручу стартером а машина не схватывает,поддаю газ, но толку ноль. Осмотрел все контакты и провода вроде все на месте. Сходил в магаз поменял свечи, после чего машина с 3-4 раза завелась с большим трудом, чтобы обороты не упали поддерживал их газом. секунд 30 заведенной постояла и я поехал. после чего проблем с заводом не было пока что.

Хотелось бы узнать в чем могла быть проблема ???
Топливный и воздушный фильтра новые.свечи тоже.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 12:56
Olexey
Коммутатор или индукционный датчик в трамблере.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 13:00
moor
! ну начнем с того что любая машина на горячую.. заводиться сложно... это естественно

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 13:03
Olexey
moor писал(а):! ну начнем с того что любая машина на горячую.. заводиться сложно... это естественно


Сложно, но не невозможно :D Тем более симптомы резко появились и пропали.