forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление масла

Давление масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Давление масла

Сообщение Krassaser » Ср, 22 июл 2009, 10:14

Такая проблема! Филя, карб 1996 стала периодически загораться на секунды 2 лампа давления масла. Загорается только на второй скорости. Масло планирую буду менять через 2 дня! Вопрос в следующем: насколько это опасно и че может быть!? и еще: я не знаю что там за масло, если купить какое-нибудь 10W40 и долить чем это опасно и опасно ли вообще! щупом мерил, он не весь в масле , а капелька на макс и капля на мин.
Krassaser
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 10:47
Откуда: МО

Re: Давление масла

Сообщение and1822 » Ср, 22 июл 2009, 10:25

Krassaser писал(а):................... щупом мерил, он не весь в масле , а капелька на макс и капля на мин.

Похоже на жуткий недоуровень, т.е. щуп масло недостает. Срочно доливайте, пускай даже минералку, всяко лучше чем на сухую.
Подавляющее большинство масел можно смешивать, ничего страшного не произойдет.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Re: Давление масла

Сообщение Fox » Ср, 22 июл 2009, 16:06

Krassaser писал(а):щупом мерил, он не весь в масле , а капелька на макс и капля на мин.

а как так капля и там и там? )))) если вытереть его, снова засунуть и вынуть - что показывает? ну и ессно на холодном движке.

моргание лампы при переключении на второю скорее признак того что газа мало и машина грозится заглохнуть. если бы масла было мало критично лампа бы горела при разгоне, торможении, в общем - кренах.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение sergo-72 » Чт, 23 июл 2009, 10:07

Так какой же уровень по щупку должен быть у меня всегда на минимуме , а как правильно , и в движок 1.6АЕЕ пробег за 200т.км, что лучше лить , ???????, масло жрет, сейчас 10-40 полусинт, но с учетом постоянного долива , смотрю на минералку ибо дешевле, какие мысли у знающих поделитесь ими!
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение and1822 » Чт, 23 июл 2009, 10:19

sergo-72 писал(а):Так какой же уровень по щупку должен быть у меня всегда на минимуме , ........

Если я правильно понял вопрос: Уровень должен быть посередине между макс и мин. Не пренебрегайте знаками препинания в следующий раз. :) Я-бы на минер перешел-бы, если колпачки с направляющими лень менять. Полу канеш получше для мотора, но ......
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Krassaser » Чт, 23 июл 2009, 13:13

Всем привет!
Вчера на BP купил литр масла, залил в филю!
Сегодня лампа не горела, а щуп по-прежнему сухой. в смысле опять теже две капли. на выходных масло поменяю- отпишу скока слил!
Krassaser
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 10:47
Откуда: МО

Сообщение sergo-72 » Пт, 24 июл 2009, 9:45

Вот еслибы быть уверенным ,что заменивши колпачки(сальники клапанов) перестанет есть масло , у меня товарищ с сто говорит этим вопрос может и нерешиться , быволо в его практике что становилось еще хуже , получается меняя сальники клапанов надо быть готовым менять кольца !, а если финансы непозволяют , то легче доливать масло

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Интересует мнение , стоит ли между пробегом 10т.км, заменить только фильтр(масло) , что то даст , или нестоит ?
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение shura » Пт, 24 июл 2009, 9:51

sergo-72 писал(а):Интересует мнение , стоит ли между пробегом 10т.км, заменить только фильтр(масло) , что то даст , или нестоит ?

Хуже не будет - 100% :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Пт, 24 июл 2009, 12:33

sergo-72 писал(а):Вот еслибы быть уверенным ,что заменивши колпачки(сальники клапанов) перестанет есть масло , у меня товарищ с сто говорит этим вопрос может и нерешиться , быволо в его практике что становилось еще хуже

интересно почему? ну если там уже насос малсянный накрывается, то да смазка через колпачки помогает))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение moor » Пт, 24 июл 2009, 16:36

было такое после замены цепи грм.. прогазовывал пару раз и норм становилось)
moor
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 17:10

Сообщение Gigi15 » Сб, 12 дек 2009, 20:11

Проблемма на 1.6 - в поворотах (кренах кузова) - загорается давление масла, после этого, на прямой дороге, тухнет.

Уровень по щупу - почти max. Масло и фильтр новые (до замены тоже проблемма была). Масло - Shell 5w40 - п/синтетика.

Масляный насос? Говорили ещё, что есть какая-то сеточка и она может забиться? Пробег двигателя - 100.000.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Оказывается у меня загоралось не давление масла, а датчик тормозной жидкости ("!").
Всем спасибо :)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6