Есть такая проблема. На холостых меньше 900 появляется противная вибрация переходящая на кузов и таже выхлопная начинает стучать снизу о выемку запаски. Подкрутил, езжу на холостых 1000 -950 все нормально, но бывает гуляют обороты с 1000 до 850 падают. Карб чистый, чистил совсем недавно. Был в сервисе сказали ничего не понимают в фильках. Вроде все правильно настроено. Куда смотреть?
ну не детонация, а вибрация. 850 - откуда такая точность в оборотах?
насколько помню 800-900 нормальный ХХ.
может подтраивает? свечи может поменять с проводами?
Да именно вибрация. 850 Показывает электронный тахометр. Проблема в том что если выставить 850 , то вибрация постоянная, а если 900 то норм, но периодически холостые сами опускаются ниже 900 и опять же вибрация начинается.
Что значит подтраивает?
ну значит раз на 850 неровно работает двигло то плохо отрегулирован карб. внимательно посмотреть на ваккумные трубочки за карбом, если уже жесткие - заменить. возможно где воздух подсасывает - прогладку посмотреть.
троит - работают три цилиндра из 4-х. при этом дергается машина сильно. обычная причина - неработающая свеча.
угу, видать резинки потерялись или отвалилась одна. также косвенный признак на изношенность подушек двигла. нажимаешь газ - он слегка наклоняется назад и ессно выпускной тракт тоже отклоняется, вот и стучит обо что-то сзади. при изношенных подушках - отклоняется сильней.
Больше похоже на глушак. Сзади видно одну резинку, она в трещинах вся, но держится. А где еще резинки? И еще заметил заплатку на глушаке, металлический лист. Скорее всего он и стучит, потому что он вплотную к выемке запаски примыкает.