forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с Филицией

Проблема с Филицией

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с Филицией

Сообщение GetzZz » Ср, 22 июл 2009, 21:57

Случилось неприятность, машина стала странно себя вести, едет как то с провалами, стрелка тахометра просто носится вверх вниз.

Что перед этим сделал

Попрызгал провода средством от влаги, может это повлеяло?
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение макс1970 » Ср, 22 июл 2009, 22:19

Налицо проблема с зажиганием,может средство левое и идут разряды?Ночью,открыв капот на работающем движке их бывает видно.А если дело не в проводах,то трамблер-там влага или недостаток смазки!Ну и сдохший коммутатор никто не отменял.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение GetzZz » Чт, 23 июл 2009, 11:39

Если я не сомневаюсь то из за комутатора прыгает стрелка?
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение макс1970 » Чт, 23 июл 2009, 17:16

Скорее из-за трамблера.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Fox » Чт, 23 июл 2009, 17:20

макс1970 писал(а):Скорее из-за трамблера.

угу, начать с крышки трамблера. из-за рассыпавшегося уголька бывает такое
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Помогите!!!!

Сообщение dvoecnitsa » Чт, 23 июл 2009, 20:03

Постоянно садится аккумулятор.Генератор проверяла, заряд идет. Купила новый аккумулятор, заряд идет ооочень медленно. При этом вроде все исправно. В чем может быть проблема????
dvoecnitsa
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wadiandr » Чт, 23 июл 2009, 20:27

вообще неплохо бы в цифрах узнать какой заряд идет, обычно в таких случаях таблетку меняют
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение dvoecnitsa » Чт, 23 июл 2009, 20:36

при нормальной работе акума и гены , тестер показывает 13в, в моем случае он показывает сначала 12,85, потом эти цифры медленно начинают расти до 13в, но уж очень долго это происходит!!
dvoecnitsa
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение and1822 » Чт, 23 июл 2009, 20:58

12,85 маловато, не меньше 13 должно быть(у меня,вобще ~13,6) . Реле регулятор поменяйте, он не так дорого стоит. У вас случаем акб не раздувается? А то у меня было такое, перезаряд шел, причем не всегда, то есть, то нет(акб пол года умирал), долго мучался искавши. И симптомы теже были, как будто недозаряд, и напруга тоже меееедленно увеличивалась. После замены акб и реле прошло.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение dvoecnitsa » Чт, 23 июл 2009, 21:12

нет акум не раздувало!!))) как начались эти проблеммы акум я купила новый, не помогло((( за совет спасибо. куплю реле!
dvoecnitsa
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GetzZz » Чт, 23 июл 2009, 23:08

Крышку и бегунок менял несколько месяцев назад.
Машина бывает дергается или как сегодня пару раз заглохла, может это потому что я побрызгал провода спец. средством?

Купил сегодня комутатор, подключил, машина не заводится.
Подключал так,
1)Желтый провод подключал к контакту который как бы стороне,
от трамблера там все понятно их в цент, и черный в последний.

Может я что то не так делаю?
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение макс1970 » Пт, 24 июл 2009, 0:44

Ну отписал же все!И про смазку проводов,если влага,идут разряды по их поверхности,тахометр и зажигание не будут работать правильно,и про трамблер.
Даже новый трамблер нужно смазывать раз в 15 000 км,ну и кто когда это делал в последний раз,отпишитесь :twisted:В нем,внизу сборки есть центробежный механизм,отвечающий за опережение зажигания при разгоне,если он не смазан,то клинит зажигание...
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4