forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно работает гидрокорректор?

Как правильно работает гидрокорректор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Как правильно работает гидрокорректор?

Сообщение Olexey » Вс, 26 июл 2009, 11:57

С покупки машины это устройство у меня не работало. Но вот выдалось свободное время и решил попробовать восстановить, и вроде вышло. Только получается что в положении 0 фары будут стоять в верхнем положении и если повернуть в 1 и 2 то фары опускаются... Вопрос к тем у кого он рабочий - так и должно быть??? Я почему-то думал что корректор фары должен поднимать а не опускать :oops:
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение and1822 » Вс, 26 июл 2009, 12:13

Да так и должно быть.
Переключатель расположен в левом нижнем углу панели приборов автомобиля между дефлектором воздуховода и рулевой колонкой. Путем вращения рукоятки регулятора может быть произведена плавная корректировка направления оптической оси головных фар в соответствии с изменением степени загрузки автомобиля.

Базовым является нулевой положение переключателя. Правильная регулировка наклона оптической оси блок-фар позволяет добиться наилучшего освещения дороги при минимальном риске ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств.

Когда авто загружено, задние пружины прогибаются больше чем передние, и фары светят выше, чтобы это компенсировать есть 1 и 2 положения корректора, которые опускают фары чтобы не ослеплять водителей встречных авто.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение AntiCooler » Вс, 26 июл 2009, 12:22

Olexey, каким способом удалось восстановить гидрокорректор?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Shmak » Вс, 26 июл 2009, 13:28

AntiCooler писал(а):Olexey, каким способом удалось восстановить гидрокорректор?


ага, мне тоже интересно. он помоему по умолчанию не работает на б/у-шных фильках=))
Shmak
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 11:37

Сообщение dmb » Вс, 26 июл 2009, 13:33

у меня работал на одну фару :D , а весной престал работать совсем. Сейчас тоже думаю выкинуть его или отремрнтировать.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение Olexey » Вс, 26 июл 2009, 22:37

Вечером или завтра отпишусь, но вообще способом уже описанном на каком-то сайте.

Вот базовая статья http://wwwboards.auto.ru/skoda/105726.html
Не работали оба контура (они независимы друг от друга). Причина - трещины на толкателях фар в местах соединения трубок и корпуса. Место хиленькое - инженерам шкоды незачет ((
1) вынимаем 4 металлические штифта-заглушки, 2 на управляющем блоке, на толкателях по 1;
2) цианопаном заливаем трещины, предварительно очистив и обезжирив. Час-полтора спим-пьем пиво/кофе.
3) двухкомпонентным клеем типа "холодная сварка" (я пользовался "Момент Эпоксилин" - наиболее качественный из того что пробовал) заклеиваем голову толкателя от основания крышки и до края отверстия под изъятый штифт, включая 1-1,5 см трубки. Чем больше площадь - тем лучше, толшина 1,5-2 мм. Два часа гуляем пока схватится клей.
4) подготавливаем жидкость для заливки. Думаю подойдет любая которая не замерзает. Под руку попался слитый на лето зимний омыватель, как раз зеленоватый, чтоб в трубке был заметен.
5) немного медицины )) Для заливки была изуродована капельница (шлангочка с резиновым набалдашником) и 20-кубовый шприц (больше не было).
6) закручиваем регулятор против часовой стрелки до упора (обьем камеры под поршнем максимальный), вытягиваем шток толкателя на всю длину и фиксируем подручными средствами. Я выкрутил регулировочный болт, подложил шайбу, закрутил обратно. Зафиксировал разрезанной пластиковой трубкой длиной около 5 см.
7) надеваем набалдашник на выступ штифта на блоке управления, к другому концу шлангочки присоединяем наполненный заправочной жидкостью шприц.
8) заправляем систему до тех пор, пока в трубке не будет пузырей, на левую фару уходило 2-3 шприца, на правую 3-4.
9) забиваем штифт толкателя на место. нелишним будет запхнуть немного герметика. Затем еще немного загоняем жидкости в систему, и аккуратно снимаем шланг и тут же затыкаем штифтом и забиваем его.
10) аккуратно снимаем фиксатор с толкателя и отпускаем шток.
После этой операции у меня все заработало. Ход толкателя около 9 мм. С правой фарой вышло сложнее - штифт на толкателе не держал давление, поэтому после заправки я его закатал моментом и только потом забил штифт в регуляторе. В итоге ход пучка света по вертикали на стене в 2,5 м от машины около 15-20 см между положением 0 и 2.

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 22 секунды:

Отписался выше, Пост для обновления темы.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ShadowDemon » Пн, 27 июл 2009, 2:50

У меня тоже не работает =)
надо будет глянуть)
Skoda Felicia 1.6 MPi LX "FireBall" :]
Аватара пользователя
ShadowDemon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:20
Откуда: Израиль

Сообщение -shadow- » Ср, 29 июл 2009, 13:09

Тут написано как установить жигулёвский гидрокорректор.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение vanderlou » Вс, 02 авг 2009, 20:25

по моему это такая вешь которая сразу ломается..:) лучше вручную настроить.. и фсе:):):) :D
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение Olexey » Пн, 03 авг 2009, 17:20

Ну не сразу - несколько дней продержался и таки потек :x
Черт с ним, попробовал и буду ездить дальше без него :D
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Bobosh » Ср, 05 авг 2009, 21:36

а никто не пробовал приколхозить таврические электрокоректоры? хочу попробовать, но никак руи не дойдут приобресть.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение griZZZli » Ср, 05 авг 2009, 21:39

+1
гидрокорректор капут
Аватара пользователя
griZZZli
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:53
Откуда: БелаяРусь. Гомель

Сообщение -shadow- » Чт, 06 авг 2009, 8:24

Bobosh писал(а):а никто не пробовал приколхозить таврические электрокоректоры? хочу попробовать, но никак руи не дойдут приобресть.


Я же выше написал, как восьмёрочный прикрутить можно...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Bobosh » Чт, 06 авг 2009, 17:50

-shadow- писал(а):
Я же выше написал, как восьмёрочный прикрутить можно...

а у восьмерки разве электрический?! я просто не знаю.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6