Страница 1 из 2

Felicia 1.6 MPi - холостые обороты

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2005, 16:41
Ton
Ездил целый день по городу, все было пучком, потом оставил машину на улице возле подъезда, простояла на морозе -10 около 3х часов, вышел заводить - не заводится, завелась после того как выжал акселератор, после прогрева обороты х.х. максимум подымаются до 200-250, на светофорах очень часто глохнет. Бензонасос, форсунки, свечи и бензин менялось и проверелось. В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2005, 17:22
CAHEK
А такое постоянно теперь или тока вот сегодня???

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2005, 17:31
Ton
Со вчерашнего дня не прекращалось, пока двигатель не прогреется - холостых нет вообще, приходится постоянно держать педаль.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2005, 18:49
s.p
А ЭПХХ на ентом моторе нету?????? Датчика всмысле)))

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2005, 18:52
Fox
этаж инжектар!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2005, 9:57
s.p
Ну хз, что то же там отвечает за работу холостого хода. Нада оттуда плясать)))

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2005, 18:47
CAHEK
Ton писал(а):Со вчерашнего дня не прекращалось, пока двигатель не прогреется - холостых нет вообще, приходится постоянно держать педаль.


Поподробнее опиши что и как!!!! тада можно поговорить поконкретнее!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2005, 10:12
Ton
Холодный двигатель не заводится пока не выжмешь немного педаль акселератора. При прогретом движке холостые обороты стабильно около 250.

К педали акселератора подключен что-нибудь на подобии потенциометра? (Может он стерся?)

Заметил такие вещи:
1. когда стою на месте с прогретым движком и начинаю нажимать на педаль тормоза (создаю давление в вакуумнике) то обороты поднимаются до моих обычных 500-600, прекращаю нажимать - обороты падают.
2. включаю первую передачу и утапливаю газ в пол, разгоняю движло до 6000 об/мин и холостые приходят в норму, после повторного пуска все становится как и было (200-250 об/мин).

Прочитал в "умной" статье про инжекторные двигатели, что есть пусковая форсунка, только вот где она находится в филе и есть ли вообще такая?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2005, 20:41
Ton
В предыдущем посте писал:
когда стою на месте и начинаю нажимать на педаль тормоза (создаю давление в вакуумнике, а следовательно и во впускном коллекторе) то обороты поднимаются до моих обычных 500-600, прекращаю нажимать - обороты падают.

Может ли это быть причиной выхода из строя датчика давления воздуха во впускном коллекторе, который установлен всборе с датчиком температуры воздуха?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 17:01
alexM
таже ерунда сегодня началась токо до наоборот т.е. пока движок холодный все ок холостые 900-1000 как токо прогрелся то наченает неустойчиво работать в районе 500 и кода резко с газа на тормоз нажимаешь то глохнет че это может быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 17:10
Fox
alexM писал(а):таже ерунда сегодня началась токо до наоборот т.е. пока движок холодный все ок холостые 900-1000 как токо прогрелся то наченает неустойчиво работать в районе 500 и кода резко с газа на тормоз нажимаешь то глохнет че это может быть?

м.б. бензонасос

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 17:12
alexM
думал но авто не дергается а просто как будто зажигание вырубается

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 18:41
Ton
alexM писал(а):таже ерунда сегодня началась токо до наоборот т.е. пока движок холодный все ок холостые 900-1000 как токо прогрелся то наченает неустойчиво работать в районе 500 и кода резко с газа на тормоз нажимаешь то глохнет че это может быть?

1. Попробуй то же самое предварительно отсоеденив вакуумник от коллектора (загни шланг, заткни отверстие чем-то или еще че-нить), м. б. проблема с топливной смесью.
2. Зафиксируй кнопку на педали тормоза которая включает СТОПы, так чтобы не включалась при нажатии. М.б. что-то с проводкой.

З.Ы. Так, методом исключения, я борюсь со своим авто, если не знаю в чем причина :)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 18:49
alexM
я уже грешу на датчик положения дроседьноцй заслонки т.е. датчик расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2005, 20:43
Hellboy
alexM писал(а):я уже грешу на датчик положения дроседьноцй заслонки т.е. датчик расхода воздуха

Ton и alexM Я думаю что вам нужна будет менять дросельную заслонку. Я поменял и отрегулировал зажигание. Проблема ушла.
Цена её - 60$ б/у