forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дросельная заслонка 1,3 инжектор

Дросельная заслонка 1,3 инжектор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Дросельная заслонка 1,3 инжектор

Сообщение Авто Губитель » Вс, 09 авг 2009, 21:41

Проблема была в плавающих оборотах на ХХ, посмотрел сколько стоит новая дросельная заслонка и понял что лучше бы купил себе мерседес. Проблему решил отключением моторчика холостого хода (последний провод в штекере), в заслонке просверлил дырочку и шуруп для регулировки ХХ. В итоге машина держит и ХХ и нормально ездит. Есть недостаток, при резком бросании педали газа получаеться небольшой рывок из-за резкого закрытия заслонки, как на жиге. Но это лучше чем ездить на постоянно ревущем двигателе.

Как вариант хочу попробывать поставить внешний датчик положения заслонки, но это будет потом.

Так же без проблем ставиться от жиги лямбда 4-х проводная, даже цвета проводов одинаковые.

Может кому пригодиться мой опыт!
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение bulerjan » Вт, 18 авг 2009, 16:30

У меня 1.6 и те же мысли по поводу цены заслонки =)
А ездить так уже нет сил, машина глохнет на нейтралке, особенно после того, как немного погазую. По симптомам вроде моторчик холостого хода умирает.

Можете подробнее написать, где именно делать дырку и как потом настраивать это дело шурупом? Хочу попробовать повторить ваш опыт.
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение shura » Вт, 18 авг 2009, 20:30

Да вы что...
Ладно, на 1,3MPI 10,5 тыр стоит... Но что на 1,6 жаловаться? 6,5 тыр и забыли про нее на 150-200 тыр - тока за маслосепаратором следите...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение bulerjan » Ср, 19 авг 2009, 12:35

Я за 7300 минимум нашел, которая 408-237-130-004Z от VDO на экзисте.

Хотя если дыркой с винтом в заслонке на AEE можно решить проблему, то я и с этими 7300 подождал бы до премии лучше)
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Авто Губитель » Пт, 21 авг 2009, 0:18

Незнаю как вставить сюlа фотку, попробую объяснить на пальцах. Где пластмасовй валик на который накручиваеться тросик заслонки, там же по нему ходит железная лапка (сбоку вместе с основным валиком), она упираеться в закрытом положении в ребро этого валика. Вот в этом ребре делается отверстие, вкурчивается шуруп и им приоткрывается заслонка тем самым делая холостой ход. На 1,6 такая же заслока, только штекер другой. Объяснил как смог, попробую еще раз выложить фотку.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение shura » Пт, 21 авг 2009, 1:39

Авто Губитель писал(а):Незнаю как вставить сюlа фотку

radikal.ru
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Дросельная заслонка 1,3 инжектор

Сообщение van_kor » Сб, 06 окт 2012, 21:17

У меня бывает тоже такая проблема с плавающими оборотами на 1,3 MPI, решил проблему адаптацией дросельной заслонки к блоку управления через ваг-ком. На кокоето время спасает.
van_kor
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 21:03
Откуда: Киев


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4