Проблема была в плавающих оборотах на ХХ, посмотрел сколько стоит новая дросельная заслонка и понял что лучше бы купил себе мерседес. Проблему решил отключением моторчика холостого хода (последний провод в штекере), в заслонке просверлил дырочку и шуруп для регулировки ХХ. В итоге машина держит и ХХ и нормально ездит. Есть недостаток, при резком бросании педали газа получаеться небольшой рывок из-за резкого закрытия заслонки, как на жиге. Но это лучше чем ездить на постоянно ревущем двигателе.
Как вариант хочу попробывать поставить внешний датчик положения заслонки, но это будет потом.
Так же без проблем ставиться от жиги лямбда 4-х проводная, даже цвета проводов одинаковые.
Может кому пригодиться мой опыт!