forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция- глохнет на холодную

Фелиция- глохнет на холодную

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция- глохнет на холодную

Сообщение Черкуша » Вт, 22 авг 2006, 12:22

Помогите ! Мучаюсь уже полгода :
У меня Фелиция 97 г карбюратор . Проблема следующая - заводишь машину - и пока она не нагрелась до 90 градусов - периодически глохнет . И не поймать - может два дня не глохнуть - а на третий заглохнуть несколько раз на дню .
Как только нагреется - все - проблем нет . Момент - когда машина глохнет - не поймать и сервисники разводят руками . Может у кого было подобное ?
Черкуша
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 авг 2006, 12:13

Сообщение Magnum » Вт, 22 авг 2006, 14:04

У меня тоже такое бывает. Я думаю, что скорей всего засорился карб!
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 65 » Вт, 22 авг 2006, 14:07

Скорее всего проблема с автоматом прогрева в карбюраторе. Это тот, что выполняет функции "подсоса" на карбовых отечественных авто. К сожалению не знаю конструкцию (у меня впрыск). Но скорее всего он на вашей машинке есть. Его задача-прикрыть воздушную заслонку при холодном пуске и повысить обороты при прогреве, снижая их по мере повышения температуры. Он может быть неисправен или просто разрегулирован. В случае если на Вашей машине есть ручной подсос, то вышесказанное считать не действительным.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Сизов » Вт, 22 авг 2006, 14:08

Дмитрий 65 писал(а):В случае если на Вашей машине есть ручной подсос, то вышесказанное считать не действительным.

ручного подсоса нет
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Черкуша » Вт, 22 авг 2006, 14:19

Ребята ! Дело не в карбюраторе - точно - я его поменял на новый , еще поменял трамблер , высоковольтную катушку и датчик температуры термостата . Проблема не исчезла . Осталось поменять коммутатор и свечи . Бензонасос вроде впорядке .
Может еще кто что подскажет :?:
Черкуша
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 22 авг 2006, 12:13

Сообщение Дмитрий Сизов » Вт, 22 авг 2006, 14:25

тогда возможно коммутатор :) да и свечи замени, цена вопроса около 250 руб
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Дмитрий 65 » Вт, 22 авг 2006, 15:09

Дело в том, что автомат прогрева, по идее, должен регулироваться на машине. Где гарантия, что он отрегулирован правильно :?: Так что замена карба в данном случае не панацея. А вот, как он регулируется, скажу честно-не знаю надо в букваре смотреть, а таковым я еще не обзавелся.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Вт, 22 авг 2006, 16:18

Дмитрий Сизов писал(а): да и свечи замени, цена вопроса около 250 руб


Я думаю, что свечи тут непричём, т.к. если бы дело было в них, то машина бы глохла независимо от того прогрета она или нет. У меня свечи чистые, без нагара, но она тоже глохнет на холодную
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Анна » Вт, 22 авг 2006, 16:37

Была похожая история, закончившаяся заменой коммутатора. Только машина на горячую не заводилась. А тут-то ровно наоборот - на холодную, причем заводится и глохнет. Что там с датчиком холостого хода?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение serp13 » Вт, 22 авг 2006, 17:28

Была такая проблема года полтора назад, обсуждалась. Можно поискать...
У меня закончилось заменой бензонасоса и промывкой/регулировкой карба. Да, еще меняли устройство хол. пуска (черная хреновина на карбе).
С тех пор проблемы нет (тьфу*3)
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Sasha K » Ср, 23 авг 2006, 15:53

Всем привет.
В первый раз проявилась такая-же проблема в прошлом году, весной.
Завёз в сервис - мастер заменил коротеннькую резиновую трубку под воздушным фильтром.
В прошлом же году, после морозов проявилось снова, отмучался, подымал обороты ХХ, потом прошло.
Вот похолодало, снова начинается старая история.
Кстати, летом поменял комутатор. Не по причине неработоспособности а апгрейда (на АД5+) А глохнит так-же как и в те разы. Пару раз, пока чуть не прогреется.
Карб чистенький
Александр
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев

Сообщение Magnum » Ср, 23 авг 2006, 17:26

Sasha K писал(а):Кстати, летом поменял комутатор. Не по причине неработоспособности а апгрейда (на АД5+)

Пожалуйста, объясните мне, такому непосвещённому человеку, что такое АД5+? :oops: :oops: :oops:
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Hunter+ » Сб, 26 авг 2006, 14:47

А вот почему на инжекторе такое происходит.Двигатель холодный, начинаю заводить,секунд 5-10 работает нормально затем глохнет.Приходится во время запуска самостоятельно поднимать обороты до двух тыщ держать педаль газа около минуты,потом отпускаешь и всё, работает нормально. Фелиция 1.6i
Hunter+
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 15:44

Сообщение Sasha K » Пн, 28 авг 2006, 9:54

Magnum писал(а):
Sasha K писал(а):Кстати, летом поменял комутатор. Не по причине неработоспособности а апгрейда (на АД5+)

Пожалуйста, объясните мне, такому непосвещённому человеку, что такое АД5+? :oops: :oops: :oops:

Девайс АД ХХ - это экономайзер с датчиком детонации.
Есть его варианты по типу подключению к прерывателю (контактный, безконтактный, индуктивный) и по наличию встроенного зажигания.
Т.е. Можно просто взять один экономайзер и подключить в разрыв Датчик - комутатор.
Просто у меня индуктивный датчик - и проще оказалось установить вместо штатного комутатора.
Теперь у меня их два :) В случае чего, могу перекинуть 4-клемы и ездить на резервном, штатном.
Вот описание:
http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html
Александр
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5