Страница 1 из 1
Фелиция- глохнет на холодную

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 12:22
Черкуша
Помогите ! Мучаюсь уже полгода :
У меня Фелиция 97 г карбюратор . Проблема следующая - заводишь машину - и пока она не нагрелась до 90 градусов - периодически глохнет . И не поймать - может два дня не глохнуть - а на третий заглохнуть несколько раз на дню .
Как только нагреется - все - проблем нет . Момент - когда машина глохнет - не поймать и сервисники разводят руками . Может у кого было подобное ?

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 14:04
Magnum
У меня тоже такое бывает. Я думаю, что скорей всего засорился карб!

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 14:07
Дмитрий 65
Скорее всего проблема с автоматом прогрева в карбюраторе. Это тот, что выполняет функции "подсоса" на карбовых отечественных авто. К сожалению не знаю конструкцию (у меня впрыск). Но скорее всего он на вашей машинке есть. Его задача-прикрыть воздушную заслонку при холодном пуске и повысить обороты при прогреве, снижая их по мере повышения температуры. Он может быть неисправен или просто разрегулирован. В случае если на Вашей машине есть ручной подсос, то вышесказанное считать не действительным.

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 14:08
Дмитрий Сизов
Дмитрий 65 писал(а):В случае если на Вашей машине есть ручной подсос, то вышесказанное считать не действительным.
ручного подсоса нет

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 14:19
Черкуша
Ребята ! Дело не в карбюраторе - точно - я его поменял на новый , еще поменял трамблер , высоковольтную катушку и датчик температуры термостата . Проблема не исчезла . Осталось поменять коммутатор и свечи . Бензонасос вроде впорядке .
Может еще кто что подскажет


Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 14:25
Дмитрий Сизов
тогда возможно коммутатор

да и свечи замени, цена вопроса около 250 руб

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 15:09
Дмитрий 65
Дело в том, что автомат прогрева, по идее, должен регулироваться на машине. Где гарантия, что он отрегулирован правильно

Так что замена карба в данном случае не панацея. А вот, как он регулируется, скажу честно-не знаю надо в букваре смотреть, а таковым я еще не обзавелся.

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 16:18
Magnum
Дмитрий Сизов писал(а): да и свечи замени, цена вопроса около 250 руб
Я думаю, что свечи тут непричём, т.к. если бы дело было в них, то машина бы глохла независимо от того прогрета она или нет. У меня свечи чистые, без нагара, но она тоже глохнет на холодную

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 16:37
Анна
Была похожая история, закончившаяся заменой коммутатора. Только машина на горячую не заводилась. А тут-то ровно наоборот - на холодную, причем заводится и глохнет. Что там с датчиком холостого хода?

Добавлено:
Вт, 22 авг 2006, 17:28
serp13
Была такая проблема года полтора назад, обсуждалась. Можно поискать...
У меня закончилось заменой бензонасоса и промывкой/регулировкой карба. Да, еще меняли устройство хол. пуска (черная хреновина на карбе).
С тех пор проблемы нет (тьфу*3)

Добавлено:
Ср, 23 авг 2006, 15:53
Sasha K
Всем привет.
В первый раз проявилась такая-же проблема в прошлом году, весной.
Завёз в сервис - мастер заменил коротеннькую резиновую трубку под воздушным фильтром.
В прошлом же году, после морозов проявилось снова, отмучался, подымал обороты ХХ, потом прошло.
Вот похолодало, снова начинается старая история.
Кстати, летом поменял комутатор. Не по причине неработоспособности а апгрейда (на АД5+) А глохнит так-же как и в те разы. Пару раз, пока чуть не прогреется.
Карб чистенький
Александр

Добавлено:
Ср, 23 авг 2006, 17:26
Magnum
Sasha K писал(а):Кстати, летом поменял комутатор. Не по причине неработоспособности а апгрейда (на АД5+)
Пожалуйста, объясните мне, такому непосвещённому человеку, что такое АД5+?


Добавлено:
Сб, 26 авг 2006, 14:47
Hunter+
А вот почему на инжекторе такое происходит.Двигатель холодный, начинаю заводить,секунд 5-10 работает нормально затем глохнет.Приходится во время запуска самостоятельно поднимать обороты до двух тыщ держать педаль газа около минуты,потом отпускаешь и всё, работает нормально. Фелиция 1.6i

Добавлено:
Пн, 28 авг 2006, 9:54
Sasha K
Magnum писал(а):Sasha K писал(а):Кстати, летом поменял комутатор. Не по причине неработоспособности а апгрейда (на АД5+)
Пожалуйста, объясните мне, такому непосвещённому человеку, что такое АД5+?

Девайс АД ХХ - это экономайзер с датчиком детонации.
Есть его варианты по типу подключению к прерывателю (контактный, безконтактный, индуктивный) и по наличию встроенного зажигания.
Т.е. Можно просто взять один экономайзер и подключить в разрыв Датчик - комутатор.
Просто у меня индуктивный датчик - и проще оказалось установить вместо штатного комутатора.
Теперь у меня их два

В случае чего, могу перекинуть 4-клемы и ездить на резервном, штатном.
Вот описание:
http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html
Александр