Страница 1 из 1
Опорный подшипник пер. стойки

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 17:44
sergo-72
Как ведет себя авто если накрылась подушка стойки (опорный подшипник), на поднятой машине левая стойка болталась , на правой небыло люфта , и сейчас при езде левая сторона какая то ватная, подозрения на наконечник и на опорн. подшипник , кто то сталкивался ?

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 18:11
and1822
У меня реноха 19 была, там вобще умершие опорники были. Руль тугой был, и как будто подпружиненый(крутишь его на 1 оборот, а он на 0,5 оборота назад возвращается).
Собственно подшипник когда умирает - он либо вклинивает, либо люфтит. Скорее всего опора/подушка резиновая если люфт поперечный большой.
Ватная 1 сторона это как? туго поворачивает или крены большие?

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 20:17
sergo-72
Ватная - это при наезде в ямку или при вывороте отдача на руль и амортизатор гасит както нетак , амортиз. при раскачивании вроде нормально, пишут много что опорный подш. часто выходит из строя. собираюсь менять , еще правда незнаю как , по цене в Киеве 45гривен (1долл.=8.2гр) недорого. Ездить стало очень некомфортно нечетко держит дорогу, а началось 2 недели назад.

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 20:21
макс1970
Подушка и подшипник-болезнь Филек и не только.Скорее всего 2 недели назад ты его добил окончательно.Снимай стойку и все увидишь.

Добавлено:
Сб, 15 авг 2009, 23:29
DJ_HIGH_BOB
Серго,а ты уверен что утя стоят родные подушки и подшипники а не какой нить самопал??
Кстати на фаворите (на фелиции помоему также) блок опорного подшипника (подушки, чашки подшипники) сделан довольно неплохо и ломаться и изнашиваться там практически не чему, они даже принципиально не должны дребезжать (2 года убойной эксплуатации стараго фаворита по кировским дорогам не смогли убить весь этот блок подшипников), я их просто снял, промазал и снова поставил, и ничего неизменилось (в то овремя оказалось что гремела рулевая рейка и суппорты тормозов).
Предварительно подшипники и подушки не покупай, а проверь затяжку гайки верхнего крепления стойки, покрути рулём посмотри верхняя чашка вращается или нет (Должна вращаться, для этого и подшипники). Далее посмотри (на глаз-издалека посмотри на машину свою) развал колёс.
Если тебе сказали что у тя стойка болтается и не сказали почему, то вероятны следующие причины: 1)износ опорного подшипника(что маловероятно) 2)Износ нижней шаровой опоры,или она толком не затянута 3) износ переднего сайлент блока (колёса разъедутся, изменится схождение будет жрать резину, стук в подвеске при трогании-тормодении, неуправляема будет на поворотах при скорости 70-80 кмч) 4)про износ рулевого наконечника или опоры в тяге не стал бы говорить, так как стойка бы тут не болталась, а чуть-чуть болталось бы колесо вправо-влево .
Если умеешь машину разбирать-собирать, то ничего сложного по снятии стойки и её разборке и сборке тебе не покажется. Тока воспользуйся инструментом для сжатия пружин (2 шпильки по концам котороых прав илев резьба и спец зацеп крюки.) Потом отпишись как разберёшся

Добавлено:
Сб, 15 авг 2009, 23:39
shura
Думается мне, что даже если опорный подшимнык выкинуть вообще - стойка от этого болтаться не будет и на ездовые качества это не скажется вообще, просто рулем крутить трудно будет. Вышедший подшипник диагностируется по хрусту при вражении руля на месте
Опора стойки (резиновая подушка) может разбиться, тогда верх стойки будет болтаться (со стуком), да и стучать в движении она тоже может в запущенных случаях... На ездовые качества по идее тоже это влияет, но думается мне, что проблема все-таки в самой стойке, либо вообще в разбитых рулевых наконечниках либо шаровых - гулять будет по дороге еще как...
Продиагностируйте для начала подвеску всю, а потом покупайте...

Добавлено:
Вс, 16 авг 2009, 10:54
sergo-72
СПАСИБО !, четко , ясно , кратко и посуществу . Вообщем проблема со стойкой как оказалось , менять буду чуть позже , пока буду мучаться и ездить очень медленно, и подушку надо будет ведь подшипник и подушка они по отдельности узнал это когда собирался покупать , по опыту ланоса там цельная подушка с подшипником , и бывает обрывается подшипник в резин. подушке . НУ ничего все сделаю, филя не дает расслабляться ! И убедился ,чем больше опыт в автослесаря тех ему все побарабану , все менять , менять !