Страница 1 из 1

Плавают обороты и глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 22:47
Zagdima
Привет всем!
Помогите решить проблему. С недавнего времени на моей филиции 1.3 карбюратор комби, плавают обороты начиная с 500 и до 1000, когда притормаживаешь перед светофором обороты падают и загораеться лампочка (!) и затем аккумуляторная батарея, иногда это приводит к тому что машина глохнет.
Перечитал все темы форума и фак. но ничего не нашел...
Думаю что проблема с генератором... Плюс еще в темное время суток на холостых оборотах фары светят слабо, дашь больше газу раза в 2 ярче.
СПС.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 23:45
макс1970
Генератор в норме,просто на малых оборотах мощи не хватает,и все симптомы естественны для оборотов ниже нормы.Скорая помощь-увеличить обороты винтом холостого хода,симптомы уйдут,авто перестанет глохнуть,но обороты не стабилизируются.Причин их нестабильности несколько,от грязи в карбе,плохих свечей до растянутой цепи ГРМ.Проверенное средство для чистки карба без снятия/разборки Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 7:11
lynx
макс1970 писал(а):Причин их нестабильности несколько,от грязи в карбе,плохих свечей до растянутой цепи ГРМ

А еще прохудившаяся прокладка (точнее фланец) под карбюратором

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 7:16
scorpio75
У меня такое было. Заменили воздушный жиклер ХХ. Он стоит наверху карба, длинный (сантиметра 4).

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 8:18
Nikolaich
///Думаю что проблема с генератором... Плюс еще в темное время суток на холостых оборотах фары светят слабо, дашь больше газу раза в 2 ярче.///
а вот тут вопрос - насколько хороший аккумулятор ?? фары должны гореть от аккумулятора а не от генератора

Re: Плавают обороты и глохнет

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 12:18
DJ_HIGH_BOB
Zagdima писал(а):Привет всем!
Помогите решить проблему. С недавнего времени на моей филиции 1.3 карбюратор комби, плавают обороты начиная с 500 и до 1000, когда притормаживаешь перед светофором обороты падают и загораеться лампочка (!) и затем аккумуляторная батарея, иногда это приводит к тому что машина глохнет.
Перечитал все темы форума и фак. но ничего не нашел...
Думаю что проблема с генератором... Плюс еще в темное время суток на холостых оборотах фары светят слабо, дашь больше газу раза в 2 ярче.
СПС.

Привет!
На форуме по фавориту я отписывался по одной загадочной причине откровенно плавающих холостых оборотов двигателя. Проблему решил. Почитай и проверь у себя, могет она и есть. По поводу яркости ламп- я у себя аккумулятор износил на 99 % и с фарами была такаяде проблема. Когда пришло время нового аккумулятора- проблема отпала.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 12:22
Alex-alex
Моё мнение что генератор на ХХ мало влияет или карбюратор грязный (что вероятнее всего) или трамблёр разбило (вал с бегунком болтаеца)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 23:33
Zagdima
Спасибо всем за помощь, насчет аккумулятора ему года два-три от силы думаю ничего не должно было случиться брал с запасом по мощности. Цепь меняли буквально месяца три назад, свечи новые...
В общем насколько я понял мне надо -
1.Почистить карбюратор.
2.Поменять фланец карбюратора
3.Посомтреть трамблер.

Спасибо еще раз... как что выясню отпишусь.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 авг 2009, 12:46
Nikolaich
если фары на неработающей машине горят намного слабее чем на хороших оборотах - аккумулятор не хороший.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 авг 2009, 16:19
EDDUXOV
Скажите пожалуйста,что можно подсказать касательно той же проблемы с плавающими оборотами только для инжектора? Свечи поменял,дросель почистил,ГРМ новый,акумм новый.Регулируются ли как-нибудь хх на инжекторе и как?У меня они падают до 0,4-0,5...

СообщениеДобавлено: Сб, 15 авг 2009, 20:03
Mih@il
обороты могут плавать и глохнуть и из за насоса топливного, у себя успел поменять почти все пока не заменил насос обороты стали ровными и не глохнет, а генератор на хх должен не меньше 13 вольт давать с вкл фарами если меньше то скоро может загнуться.
p.s насос можно проверить потрогав фильтр у меня он пульсировал особо заметно если фильтр с отрстойником и трогать дно.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 15:32
b.unique
А как должен течь бензин из бензонасоса?

Я сегодня открутил шланг который идет к карбюратору от бензонасоса и подставил бутылочку, попросил друга покрутить стартер (завести)... пульсирующими струйками бензин тек в бутылочку.

Проблема с плавающим ХХ и тем что машина глохнет ещё не решена :(\
Карб чистил!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 16:37
shura
b.unique писал(а):А как должен течь бензин из бензонасоса?

Я сегодня открутил шланг который идет к карбюратору от бензонасоса и подставил бутылочку, попросил друга покрутить стартер (завести)... пульсирующими струйками бензин тек в бутылочку.

Если бутылочку из рук вырывало - то нормально :) Если без бутылочки, то метра на полтора струя должна бить...

Re: Плавают обороты и глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 17:50
Еш
Zagdima писал(а):Привет всем!
Помогите решить проблему. С недавнего времени на моей филиции 1.3 карбюратор комби, плавают обороты начиная с 500 и до 1000, когда притормаживаешь перед светофором обороты падают и загораеться лампочка (!) и затем аккумуляторная батарея, иногда это приводит к тому что машина глохнет.
Перечитал все темы форума и фак. но ничего не нашел...
Думаю что проблема с генератором... Плюс еще в темное время суток на холостых оборотах фары светят слабо, дашь больше газу раза в 2 ярче.
СПС.


у меня было такая фигня когда я ездил на шестерке. Дело было в карбе. Отстроили и все стало норм.