forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филиция - трогание и езда на 1й передаче

Филиция - трогание и езда на 1й передаче

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филиция - трогание и езда на 1й передаче

Сообщение Leontiger » Пт, 14 авг 2009, 16:04

Возник вопрос, как у новичка на дороге(Skoda Felicia 1,6):
Первую передачу на филе, можно ли использовать при передвижение с маленькой скоростью, например в пробках, или она предназначена только для того, что бы трогаться?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Flash_1985 » Пт, 14 авг 2009, 16:08

:lol: конечно можно.
в пробка на первой и катаются все.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Alex-alex » Пт, 14 авг 2009, 16:09

Можно! Двигатель вообще нелюбит работы в натяг!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Leontiger » Пт, 14 авг 2009, 16:13

спасибо за ответ, вот еще вопрос: при переключении на 1 на малой скорости, коробка как бы начинает шуметь и немного сопротивляться это нормально?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение SkyStar84 » Пт, 14 авг 2009, 17:22

Это ОЧЕНЬ даже нормально! Таким способом коробка защищает себя от умников, которые захотят первую передачу на скорости 100 км/ч включить. Таким же способом блокируется и задняя передача.
SkyStar84
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 18:33

Сообщение Doma » Вс, 16 авг 2009, 23:02

SkyStar84 писал(а): Таким способом коробка защищает себя от умников, которые захотят первую передачу на скорости 100 км/ч включить. Таким же способом блокируется и задняя передача.

А откуда такие познания?
Имхо чистая физика процесса. Разная скорость первичного и вторичного валов -> без перегазовки сложно втыкать. Но есть синхронизаторы, которые упрощают жизнь :-) Вот на УАЗах очень весело первую втыкать на малой скорости.

Вообщем по сути согласен - что нормально.
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Rusa1 » Вс, 16 авг 2009, 23:47

Когда была девяика - делал капиталку коробке в хорошем сервисе - гарантия год, но заставили подписать бумагу, где было сказано что включать первую можно тока при полной остановке, я стал с ними спорить, мне показали откуда это списали - заводская книжка которая идет с тазами с завода :-) И на фильке у меня, не оч хочет втыкаться первая на ходу (даже при 10 км\ч) , ну я и не мучаю ее втыкаю вторую, как в масло входит.
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Doma » Вт, 18 авг 2009, 8:26

Rusa1 писал(а):Когда была девяика - делал капиталку коробке в хорошем сервисе - гарантия год, но заставили подписать бумагу, где было сказано что включать первую можно тока при полной остановке, я стал с ними спорить, мне показали откуда это списали - заводская книжка которая идет с тазами с завода :-) И на фильке у меня, не оч хочет втыкаться первая на ходу (даже при 10 км\ч) , ну я и не мучаю ее втыкаю вторую, как в масло входит.


На месте завода, я в заводской книжке, вообще бы запретил эксплуатацию авто. Ездить вредно, машина изнашивается и рано или поздно ломается :-(
Что касается езды на малой скорости на первой:
Езда на этой же скорости на второй намного вреднее, т.к. либо едете (начальный момент) с отпущенным сцеплением в натяг - вредно движку, либо едете (начальный момент) с неполнстью отпущенной сцепой, что бы не заглохнуть - вредно для сцепы.
Каждый решает сам, как ему удобней ездить и что вредно для ЕГО машины, а что нет.
Мое ИМХО - езда на первой лучше. Втыкать на малой скорости первую - не страшно, если предварительно поднять чуток обороты газом (перегазовка). А если освоить двойной выжим, можно забыть про сцепление и ездить практически без него ;-) Подробности в яндексе.
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение AntiCooler » Вт, 18 авг 2009, 9:16

Doma писал(а): ...А если освоить двойной выжим, можно забыть про сцепление и ездить практически без него ;-) Подробности в яндексе.


Непонял... Как это при двойном выжиме сцепления можно переключаться без сцепления??? Если че, я на ГАЗ 53 учился ездить, про этот двойной выжим знаю хорошо. Но на фильке он не помогает, только если скорость маленькая, тогда втыкается.
На малой скорости двигаться действительно не очень удобно, я пользуюсь второй передачей, иногда на полувыжатом сцеплении качусь, иногда даже трогаюсь со второй. ИМХО, сцеплению это не на много сильнее вредит, чем если на первой трогаться. Многие с пробегом больше 100 т км меняли сцепление с 50% износом или из-за механической поломки, или просто им так показалось, что пора менять, тк пробег уже большой.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Rusa1 » Вт, 18 авг 2009, 13:42

AntiCooler согласен с тобой, к тому же сцепление поменять 2-3 килоруб, а коробку перебрать все 30 выкатятся.
Понятное дело если катишься 2-3 км\ч первая входит на ура, но если быстрее и не втыкается, я не насилую ставлю вторую...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Demetryus » Чт, 20 авг 2009, 17:35

Да нормально двигатель вытягивает на 2-й с 900-1000 оборотов. А учитывая, что 1-я ОЧЕНЬ короткая, то практически, если авто хоть немного катится (не при 4 пассажирах и не в гору) вторая нормально пойдет.

Хотя конечно, когда надо по двору по ямам поездить, то сам замечал мучает выбор - то ли на первой под 2000 оборотов, то ли на второй с полувыжатым сцеплением...
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5