ну у меня если клему минусовую одеваешь она искрит тоже
у меня щас воще еще хуже стало воще почти не держит ХХ
езжу на газу все время на перекрестке газую ппц
еще на скорости стала выдавать провалы а от дома до гаража воще еле доехал пока жму на газ еду токо выжал сцепу отаустил и ппц 50% на 50% либо заглохну либо расколбас двигателя обороты падают до 200 и подымаются на 1000 потом падают сразу и глохну на все 2 секунды может 5 иногда
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
седня полез в бензонасос было скучно достал посмотрел все чисто
как на новой моторчик прозванивается есть сопротивление в 1 ом на нем непосредственно все гуд жужит даже когда глохну и даже когда если двигун устроит расколбас принудительно отсоединяю колодку с бензонасоса так авто еще работает но с тем же расколбасом конечно
короче вывод насос работает на 100%!
а сегодня на работе было скучно я решил углубиться дальше в диагностику короче от новой ДЗ отсоединил колодку питания полностью и посмотрю что комп напишит и как мотор поведет себя
так вот все увидел комп сразу выскочили ошибки типа у куда нахрен подевался дросель?

смотрел вагкомом да скажу я вам с неработающим дроселем обороты скачут постоянно то вниз то вверх
но не так как с включоным короче с включеным лучше гораздо без него машина тупая пипец стреляет рыгает итд
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
а еще проводку смотрел у ног слева от водительского места
там колодки и тд типа провода на колонки и бензонасос идут
нашол окисленость небольшую и провод перебитый было обрадовался а не тут то было провод перебитый левая задняя колонка что б ее от мафона а окисленость на бензонасос почистил заизолировал скучно все нето
нашел скруток кучу походу от сигнализации но в идеале нуна панель всю снимать может сигналку кроет хрен ее знает
что бы разобраться нуна все снять
будет выходной займусь
седня ученик мне еще в бампер задом не вьехал думаю до полного счастья еще этого не хватает
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
а еще седня же набрался смелости снял мозги с машины и разобрал
тараканов не нашел там все сухо и чисто вот токо два кондера на 100микрофарад мне показались подозрительными выгледели немного не как новые макушки немного голые но не вздулись они стоят на стабилизаторной цепи но как то пока рано делать вывод о ихней перепайке пока не добуду мозги на подмену на тест ничего паять не буду
а пока так и живу с 609 ошибкой
но вот что странно седня заглох а зажигание не выключил открыт капот у гаража слушаю звуки слышно даже как в трамблере щелкает что то пищит дросель потом я отключил цепь датчика холла но щелкать не перестало отключил от комутатора(усилитель)(на катушке три контакта)колодку щелкать перестало то бишь напруга на трамблер идет и с комутатора тоже значит цепь исправна
а плюч на всех форсунках общий то есть ВВ провод и форсунки кривые исключены тогда бы мозги показали не только проблемы на первом цилиндре остаеться минус а им управляет мозг на форсунках!
на что думать теперь незнаю воще
