на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет
день добрый всем!
приобрел машину!не так давно....уже пожалел
есть проблема стою на холостом на стоянке или на светофоре
и на тахометре обычно холостые 768 потом через минуту
скачек вниз до 400 или 300 а бывает скачок такой что просто глохну
причем так резко как будто выключатель нажали!
из ремонта двигателя поменял все на что можно было подумать!
поменял дросель,датчик охлажд жидкости,трамблер в сборе,датчик воздуха и давления в колекторе,пробовал отсоединять лямду,ничего не помогает.подсоединял комп и вагом смотрел показует одну ошибку всегда после глюков 00609 - Вывод зажигания 1 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая а ваг тулом выход сигнала зажигания 1го цилиндра замыкание на шину питания intermittent что это и где копать я уже незнаю!помогите пожалуйста!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а еще добавлю причем если держать обороты на 1200 умышленно то такого не происходит причем самое интересное что это явление не постояное может проявиться сразу а может через 15 минут
приобрел машину!не так давно....уже пожалел
есть проблема стою на холостом на стоянке или на светофоре
и на тахометре обычно холостые 768 потом через минуту
скачек вниз до 400 или 300 а бывает скачок такой что просто глохну
причем так резко как будто выключатель нажали!
из ремонта двигателя поменял все на что можно было подумать!
поменял дросель,датчик охлажд жидкости,трамблер в сборе,датчик воздуха и давления в колекторе,пробовал отсоединять лямду,ничего не помогает.подсоединял комп и вагом смотрел показует одну ошибку всегда после глюков 00609 - Вывод зажигания 1 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая а ваг тулом выход сигнала зажигания 1го цилиндра замыкание на шину питания intermittent что это и где копать я уже незнаю!помогите пожалуйста!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а еще добавлю причем если держать обороты на 1200 умышленно то такого не происходит причем самое интересное что это явление не постояное может проявиться сразу а может через 15 минут

и я было обрадовался но он не смог уделить мне время из за клиентов
разобрал все что мог дергал менял заменял мерял измерял хрен там все равно глючит авто
это не проводка так как на 1100оборотах все гуд если дергать проводку
надо на тест у кого нибудь попросить
датчик хола на новом трамблере в масле и это новый трамблер мать его
сальник не держит внутри него ппц брак заводской славо богу был старый у меня трамблер поставил все ок расколбас с оборотами исчез