forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про мембрану ускарительного насоса

Про мембрану ускарительного насоса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Про мембрану ускарительного насоса

Сообщение vanderlou » Пн, 24 авг 2009, 10:12

если мембрана порвана, бензин может "хреначить из карба"(соответственно в районе ускю насоса)?
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение wadiandr » Пн, 24 авг 2009, 11:15

ага
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение vanderlou » Пн, 24 авг 2009, 11:19

спс
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение wadiandr » Пн, 24 авг 2009, 11:55

нзчт
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение tolyan76 » Пн, 24 авг 2009, 19:08

и может какпать на выпускной коллектор что не очень хорошо
Аватара пользователя
tolyan76
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:22
Откуда: Ярославская область Переславль-Залесский

Сообщение vanderlou » Пн, 24 авг 2009, 20:04

дык вот и ждет авто во дворе пока приедет диафрагма...
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение Леха368 » Чт, 27 авг 2009, 19:16

Я поступил следующем образом. Диафрагма от "солекса" подходит почти 1 в 1, НО у них разная длинна штока (от диафрагмы до демфирующего шарика разница где-то на 4-5 мм.) Мне на работе на токарном станке с деафрагмы 2108 срезали клепку, и вместо нее нарезали резьбу М4, собственно сделал винтик подложил шайбочки что бы выровниться до уровня родного. поставил пока проблем нету.
Тоже самое сделал со штатной диафрагмой, подучаеться заменил только саму "резиночку". Только у шкодовской диафрагмы проблема в том что изза тонкой стенки болт заворачиваеться на пару ниток, но я думаю вполне хватит, пока лежит как запасная.
Шкода едет вполне (для ее возможностей).
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Mangoose » Сб, 29 авг 2009, 10:50

Леха368 писал(а):Я поступил следующем образом. Диафрагма от "солекса" подходит почти 1 в 1, НО у них разная длинна штока (от диафрагмы до демфирующего шарика разница где-то на 4-5 мм.) Мне на работе на токарном станке с деафрагмы 2108 срезали клепку, и вместо нее нарезали резьбу М4, собственно сделал винтик подложил шайбочки что бы выровниться до уровня родного. поставил пока проблем нету.
Тоже самое сделал со штатной диафрагмой, подучаеться заменил только саму "резиночку". Только у шкодовской диафрагмы проблема в том что изза тонкой стенки болт заворачиваеться на пару ниток, но я думаю вполне хватит, пока лежит как запасная.
Шкода едет вполне (для ее возможностей).


а я просто подогнул ручажок снизу немного и ставлю как есть солексовскую диафрагму....правда ее хватает на год только :(
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение Леха368 » Сб, 12 сен 2009, 21:14

Как я понял, родной хватает не на больше :(
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Mangoose » Сб, 12 сен 2009, 21:40

Леха368 писал(а):Как я понял, родной хватает не на больше :(

трудно сказать..... мне кажется VAGовский оригинал всетаки на порядок лучше чем солекс
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение vanderlou » Чт, 17 сен 2009, 11:55

поставил оригинальную мембрану. на старой не нашел ни каких дефектов кроме того что она изношена оч . сильно
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение Fry555 » Ср, 23 сен 2009, 20:52

Тож думаю о замене. А номерок сей детальки никто не подскажет? Все так легко меняют, а номер никто написать не может? Мне просто с телефона в экзисте не удобно искать что-либо. Заранее благодарен

Добавлено спустя 13 часов 45 минут 45 секунд:

Наконец-то нашел! 115940510. Цена 335руб. Может кому и пригодится
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение dvetrov77 » Ср, 30 сен 2009, 7:31

потекла диафрагма - почитал тут и пошел в магаз. купил рем комплект к 8ре за 150 р. попробовал шток короткий - нашел в гараже шарик от подшипника, вставил - месяц езжу не жалуюсь
dvetrov77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 10:50

Re: Про мембрану ускарительного насоса

Сообщение ivanov » Пн, 31 окт 2011, 17:51

Изображение

Изображение

высверлил заклепку,взял восьмерочную диафрагму (предварительно высверлив), взял заклепку,заклепал..немного не по центру кажется,завтра пойду проверять.. цена вопроса 30 рублей
ivanov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 19:25

Re: Про мембрану ускарительного насоса

Сообщение ivanov » Ср, 02 ноя 2011, 22:56

все работает,но еще не ездил
ivanov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 19:25

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron