Страница 1 из 2

Про мембрану ускарительного насоса

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 10:12
vanderlou
если мембрана порвана, бензин может "хреначить из карба"(соответственно в районе ускю насоса)?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 11:15
wadiandr
ага

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 11:19
vanderlou
спс

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 11:55
wadiandr
нзчт

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 19:08
tolyan76
и может какпать на выпускной коллектор что не очень хорошо

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 20:04
vanderlou
дык вот и ждет авто во дворе пока приедет диафрагма...

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 19:16
Леха368
Я поступил следующем образом. Диафрагма от "солекса" подходит почти 1 в 1, НО у них разная длинна штока (от диафрагмы до демфирующего шарика разница где-то на 4-5 мм.) Мне на работе на токарном станке с деафрагмы 2108 срезали клепку, и вместо нее нарезали резьбу М4, собственно сделал винтик подложил шайбочки что бы выровниться до уровня родного. поставил пока проблем нету.
Тоже самое сделал со штатной диафрагмой, подучаеться заменил только саму "резиночку". Только у шкодовской диафрагмы проблема в том что изза тонкой стенки болт заворачиваеться на пару ниток, но я думаю вполне хватит, пока лежит как запасная.
Шкода едет вполне (для ее возможностей).

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 10:50
Mangoose
Леха368 писал(а):Я поступил следующем образом. Диафрагма от "солекса" подходит почти 1 в 1, НО у них разная длинна штока (от диафрагмы до демфирующего шарика разница где-то на 4-5 мм.) Мне на работе на токарном станке с деафрагмы 2108 срезали клепку, и вместо нее нарезали резьбу М4, собственно сделал винтик подложил шайбочки что бы выровниться до уровня родного. поставил пока проблем нету.
Тоже самое сделал со штатной диафрагмой, подучаеться заменил только саму "резиночку". Только у шкодовской диафрагмы проблема в том что изза тонкой стенки болт заворачиваеться на пару ниток, но я думаю вполне хватит, пока лежит как запасная.
Шкода едет вполне (для ее возможностей).


а я просто подогнул ручажок снизу немного и ставлю как есть солексовскую диафрагму....правда ее хватает на год только :(

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 21:14
Леха368
Как я понял, родной хватает не на больше :(

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 21:40
Mangoose
Леха368 писал(а):Как я понял, родной хватает не на больше :(

трудно сказать..... мне кажется VAGовский оригинал всетаки на порядок лучше чем солекс

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 11:55
vanderlou
поставил оригинальную мембрану. на старой не нашел ни каких дефектов кроме того что она изношена оч . сильно

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 20:52
Fry555
Тож думаю о замене. А номерок сей детальки никто не подскажет? Все так легко меняют, а номер никто написать не может? Мне просто с телефона в экзисте не удобно искать что-либо. Заранее благодарен

Добавлено спустя 13 часов 45 минут 45 секунд:

Наконец-то нашел! 115940510. Цена 335руб. Может кому и пригодится

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 7:31
dvetrov77
потекла диафрагма - почитал тут и пошел в магаз. купил рем комплект к 8ре за 150 р. попробовал шток короткий - нашел в гараже шарик от подшипника, вставил - месяц езжу не жалуюсь

Re: Про мембрану ускарительного насоса

СообщениеДобавлено: Пн, 31 окт 2011, 17:51
ivanov
Изображение

Изображение

высверлил заклепку,взял восьмерочную диафрагму (предварительно высверлив), взял заклепку,заклепал..немного не по центру кажется,завтра пойду проверять.. цена вопроса 30 рублей

Re: Про мембрану ускарительного насоса

СообщениеДобавлено: Ср, 02 ноя 2011, 22:56
ivanov
все работает,но еще не ездил