forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 АЕЕ нижняя опора двигателя

1,6 АЕЕ нижняя опора двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

1,6 АЕЕ нижняя опора двигателя

Сообщение Rusa1 » Вт, 25 авг 2009, 18:37

1,6 АЕЕ нижняя опора двигателя в екзисте
[url]http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=F5400006
позиция 1 и есть 1А - но там не продается отдельно.
Кто нить покупал сам сайлентблок или только в сборе.
Жаба душит за железку 1200 руб, тем более что железка то целая - резинка порвалась...
При этом на опору КПП сайлентблок продается - оригинал 350 руб, никто не мерял - может один размерчик???[/url]
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Flash_1985 » Вт, 25 авг 2009, 19:29

то же данным вопросом интересуюсь!
развалилась резинка, а железка то целая!!! а отдельно по экзисту нет резинки!. буду рад если кто подскажет где взять отдельно!
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Flash_1985 » Пт, 04 сен 2009, 20:44

А подскажите что есть физически 1 и 1а ????
чем эти позиции то отличаются?
на рисунке не понятно.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Olexey » Пт, 04 сен 2009, 21:48

Глянул - 6U7 199 849 есть в наличии. Это позиция 1а. По размеру на 1,6 она такая же как опора КПП, но внутри совсем другая, поэтому не взаимозаменяемая наверняка. Позиция 1 - кронштейн в сборе с сайлентом. На 1,3 диаметр сайлентблока меньше чем на 1,6 если мне не изменяет память. Я брал неоригинал, кронштейн в сборе на 1,3 весной стоил на рубли около 500. А позже выяснилось что оригинал и неоригинал как ни странно производит одна и та же фирма GUMOKOV, но в ваговской упаковке цена резко увеличивается.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Flash_1985 » Сб, 05 сен 2009, 13:06

Olexey писал(а):Глянул - 6U7 199 849 есть в наличии. Это позиция 1а. По размеру на 1,6 она такая же как опора КПП, но внутри совсем другая, поэтому не взаимозаменяемая наверняка. Позиция 1 - кронштейн в сборе с сайлентом. На 1,3 диаметр сайлентблока меньше чем на 1,6 если мне не изменяет память. Я брал неоригинал, кронштейн в сборе на 1,3 весной стоил на рубли около 500. А позже выяснилось что оригинал и неоригинал как ни странно производит одна и та же фирма GUMOKOV, но в ваговской упаковке цена резко увеличивается.

бббр то есть 1а -это просто резинка, а 1 это железка +резинка.
Не пойму тогда почему цена на 1 и 1а одинаковая почти?
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Olexey » Сб, 05 сен 2009, 21:14

поз.1а 6U7 199 849 Сайлентблок опоры КПП 216,01 грн.
поз.1 6U0 199 427 Подшипник опорный 354,16 грн.

Да, цена ПОЧТИ одинаковая :lol: может у вас экзист какой-то другой?
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Rusa1 » Вс, 06 сен 2009, 18:10

Короче пришлось купить эту шнягу в сборе: но разобравшись выяснил следущее, может кому поможет : на 1,6 и на 1,3 одни и те же идут опоры. Ставить 5 минут на яме. Сайлент в КПП по размеру больше и резинка там совсем другая. Сайлент из опоры выбить - гемор большой, еще больший найти в магазине сайлент отдельно, нет даже у официалов (пока не нашел) Будет время, посморю - может от какого нить ТАЗА подойдет - благо ставить быстро, но думаю и летят они махом (правда я на порванном тыс 50 проехал, ток на капоте снутри шумоиозялию протерло). Кстати на 1,6 опора та что у помпы и та что на КПП - можно сказать вечные, а летят: нижняя опора, и крышка с резинками на КПП.
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron