Страница 1 из 1

Трещина в коробке - нужна помощь. Встал в 200 км от Москвы.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 16:51
Vadim Simakov
Итак проблема - трещина внизу коробки передач на Филе 1,3 2 мм в районе сливной горловины (почти по резьбе) Как быть? Масло слил, есть запас масла, но течет рекой? Какие варианты возможны??? Менять картер очень не хочу, так как коробка новая, меньше 30 000 прошла. Если кто может помочь советом звоните на +7 906 720 81 99 Вадим

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 23:56
Vadim
предлогаю заделать ету трещину холодной сваркой или чем нибудь подобным, что б можно было до Москвы добраться, а здесь заварить ее нормальной сваркой и непариться

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2006, 10:20
Fox
если большая трещина то сначала холодной сваркой потом стеклотканью и эпоскидкой. народ на ралли так на фольксе картер собирал из 5 частей. и доехали ))))

По поводу сварки

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2006, 10:54
Vadim Simakov
Сегодня слил масло Кстати оказалось всего 2 литра :-( (правда есть еще литр в банке). Осмотрел трещину - 2-3 мм всего, но прямо в резьбе сливного отверстия. В итоге когда вворачивается винт ее как бы распирает. Обезжирил, холодной сваркой аккуратненько замазал. Но не уверен, что получится... Кстати, есть ощущение, что трещина появилась из-за неправильной установки того самого винта и уплотнительного кольца - кольцо просто раздавлено в лепешку, а винт затянут с такой силой, что труба 2,5 метра (РЕАЛЬНО!!!) еле помогла. Виновным будем считать прошлый сервис, об этом отдельно.
Буду пытаться сегодня вечером залить все и докатиться до Москвы
Расскажите подробнее по сварке - чем и где варить? У меня есть электросварка собственная и есть сварщик хороший...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2006, 11:48
Дмитрий 65
Материл корпуса КПП (аллюминиевый сплав) изготовлен из металла который подлежит сварке только в среде аргона. Нужна именно такая сварка. Есть мастерские где ее используют. В частности при ремонте легкосплавных дисков.
По коробке -перед применением холодной сварки обязательно обезжирить и желательно использовать "Поксипол"(реклама с бетонными кольцами). Проверено держит крепко. Если хорошо подготовить поверхность, то можно вообще не варить. Только пробку потом желательно не трогать. Температуру выдержит, давления там почти никакого. А вот механические нагрузки держит слабо.