Страница 1 из 1

Вопросы про Филю 1,3 карб.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2005, 17:25
Turist
Поездешь на машине заглушишь мотор и хочешь опять завести через пару минут, поворачиваешь ключ, стартер щелкает один раз, но не заводит машину, так раз 10 ключ туда сюда и машина заводится

На днях заехал в большую лужу на скорости и машина стала чихать и плохо тянуть, потом загорелась лампочка аккумулятора и она заглохла, стал заводить, а она не вкакую, мин через 5 попробывал еще, схватывала где-то 30 секунд, и потом завелась, подскажите как с этим бороться???

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2005, 21:50
Russell
По поводу первого - втягивающее реле стартера.
По поводу второго - не знаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2005, 22:09
Мишка
Первое - втягивающее 100%
Второе - хз, надо трамблер провода и генератор посмореть бы...залил..

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2005, 10:30
s.p
По поводу второго вопроса:
вполне возможно при прохождении лужи попали пары воды в карб, через воздушный резиновый патрубок (если он конечно есть, у меня был - снял). Если после повторного завода машины встало всё в норму, то это 100% этот баг.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2005, 11:13
Fox
Первое - контактные "пятачки" с большим кол-вом окислов. реле втягивает, из замыкает, но ток не проходит из-за окислов и поэтому он не крутит.

Второе - лампочка загорелась это видимо попала вода на ремень гены и он проскальзывал. потом высох и все стало нормально. далее - что написали выше.