Страница 1 из 1

Регулировка клапанов на инж - как?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2009, 23:12
SoftBear
Вопрос, собственно, в том, как ловить ВМТ - тряпкой-пробкой и отвёрткой в свечное? Или есть какие-нить метки на распредвале? Прекрасная инструкция от shura в faq, но там ориентируются на трамблёр...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2009, 23:20
shura
На распредвале можно увидеть сориентироваться можно только по шпонке, но ее можно увидеть только сняв переднюю крышку.

А на MPI разве шкив коленвала и передняя крышка не такие-же? Там есть метки ВМТ...

Ды и на MPI тоже трамблер с бегунком вроде есть?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 19:58
SoftBear
Трамблёра нема. Пытался долезть до свечей - не сообразил, как снимается блок катушек с них... так и не отрегулировал ни хрена.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 41 секунду:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так эта хренотень выглядит.


Апд: Всё, нашёл.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 23:32
SoftBear
Отцы!
Знаниями вооружился, готовлюсь к завтрашней процедуре.
Как я вижу процесс (поправьте, ежели не прав):
1. Затыку в 1ый, кручу колено, вылетает - гляжу на метку колена. Выставляю по метке в нуль, регулирую первые.
2. Далее: коленвал на 180 и 3-4-2 соответственно, с проверкой ВМТ отвёрткой в свечное, правильно?

Вопросы: встречал на форуме, что выпускные - на 0,15. надо или нет?
Какие подводные камни, понимаешь?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 16:36
Igorfc
А как снимается это блок, что бы свечи заменить???

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 17:37
SoftBear
Igorfc , чуть выше ставил ссылку на мануал.

http://skoda-felicia.5go.ru/html/7_2_3.htm

Два болта

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2009, 19:37
Igorfc
Спасибо! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2009, 14:22
SoftBear
Сделал.
С первого раза перепутал-таки такты, завёл - под капотом отряд пионеров-барабанщиков. На втором кругу руководствовался инструкцией, которую выкладывал в своё время walker898.

Помогло.

То есть, для движка MPi:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. Снимаем маслоотражатель.
3. Снимаем блок катушек со свечей и выкручиваем свечи (опционально, для лёгкости вращения КВ)
4. Вывешиваем колесо, пятая передача. Крутим колено.
5. Ловим полное открытие одного клапана, регулируем другой, в соответствии с таблицей.

8 - 1 (вып)
6 - 3 (вп)
4 - 5 (вып)
7 - 2 (вп)
1 - 8 (вып)
3 - 6 (вп)
5 - 4 (вып)
2 - 7 (вп)

для впускных я ставил 0.20, для выпускных 0.15

6. Собираем, запускаем, наслаждаемся.

shura, а метку на шкифе не нашёл... или неродной, или так и задумано. на корпусе есть.