Сделал.
С первого раза перепутал-таки такты, завёл - под капотом отряд пионеров-барабанщиков. На втором кругу руководствовался
инструкцией, которую выкладывал в своё время
walker898.
Помогло.
То есть, для движка MPi:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. Снимаем маслоотражатель.
3. Снимаем блок катушек со свечей и выкручиваем свечи (опционально, для лёгкости вращения КВ)
4. Вывешиваем колесо, пятая передача. Крутим колено.
5. Ловим полное открытие одного клапана, регулируем другой, в соответствии с таблицей.
8 - 1 (вып)
6 - 3 (вп)
4 - 5 (вып)
7 - 2 (вп)
1 - 8 (вып)
3 - 6 (вп)
5 - 4 (вып)
2 - 7 (вп)
для впускных я ставил 0.20, для выпускных 0.15
6. Собираем, запускаем, наслаждаемся.
shura, а метку на шкифе не нашёл... или неродной, или так и задумано. на корпусе есть.