Страница 1 из 1

Вопросы по ВАГКОМу

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 17:36
and1822
1:Как сделать адаптацию дросселя? Через "базовые установки" -098 канал, или через 001 канал? Пробовал через 001 - дроссель крутит заслонку, но насколько я понял там должно гдето появится мол "адаптация - ОК" или еще что в этом роде, но нигде - ничего.
В 098 канале есть поле (последнее) "Статус адаптации" в нем стоит значение 25, что оно значит? и еще: в 098 канале нет кнопок никаких(для запуска адаптации), как ее запустить?
2: Кнопка "Адаптация" (в меню двигатель) , если я правильно понимаю предназначена для ввода параметров работы ЭБУ. Верно? Если да, то как в "заводские" сбрасывать? в 00 сохранить 0? или как?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 18:08
Flash_1985
расскажи пожалуйста какой кабель используешь.?
по подробнее.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 18:18
and1822
Flash_1985 писал(а):расскажи пожалуйста какой кабель используешь.?
по подробнее.

Этот
Что именно подробнее?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 18:22
Flash_1985
and1822 писал(а):
Flash_1985 писал(а):расскажи пожалуйста какой кабель используешь.?
по подробнее.

Этот
Что именно подробнее?

Интересуют точки подключения на колодке в самом салоне шкоды (какие контакты используешь для k, l, земли, +12v)?
какими программами что делаешь?
какие недостатки данного кабеля.
думаю себе то же спаять., но что там интересного можно увидеть?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 18:36
Geetler
Интересуют точки подключения на колодке в самом салоне шкоды (какие контакты используешь для k, l, земли, +12v)?
какими программами что делаешь?
какие недостатки данного кабеля.
думаю себе то же спаять., но что там интересного можно увидеть?

Вот Вы заморачиваетесь, покупайте готовый кабель с колодкой OBD2 и не гадайте с распиновкой разъема.
Изображение
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
07 - K-Line
15 - L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

4,5 - земля, цепляться за любой

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 17:23
and1822
+/- с акб можно взять, а к-line - с 7-ого контакта в салоне под бардачком, где-то было "распиновка колодок" по всему ВАГу(файл справки, вроде на VW клубе видел).
Да ничего особенного не вытворяю, хочу адаптацию сделать.
Недостатков не нашел.
Интересного: ошибки посмотреть, адаптацию сделать, параметры с которыми работает мотор(угол дросселя, температура, время впрыска и т.д.)

Подскажите по теме. :P

Добавлено спустя 22 часа 46 минут 8 секунд:

Комрады, ни кто адаптацию не делал что ли? Никто не знает?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 7:21
shura
Вроде как "базовые установки" 001 канал

По поводу надписей не могу точно сказать, не помню...
Для проведения адаптации должны быть соблюдены условия (t не менее 80 гр, набота на ХХ, ошибок в памяти нет) - четвертая позиция должны быть нули.
По моему надпись только при ошибке должнв быть, но не помню. Вчера мучали 1,6 но домучали до такой степени, что добили и без того мертвый дроссель :twisted: Так что скоро чел купит себе дроссель, тогда на новом и попробую...