Страница 1 из 2
маленькая скорость и большие обороты - что делать?

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 18:13
Svetok
Привет, снова я к вам за советом.
В последнее время появилось вот что: обороты и по тахометру и по звуку уже большие, а скорость при этом маленькая. Поэтому уже где-то на скорости 20 км/ч чуть ли не 4ю передачу надо включать.... Раньше на 1ой передаче удавалось половину большого перекрёстока проехать, а теперь пару метров проедешь, а машина уже рычит как зверь. (Знаю, знаю, что на 1ой не ездят - сейчас дело не в этом) а в том, что и между 2-3 и 3-4 и 4-5 очень быстро требуется переключение.
Вопрос - от чего это и что делать?
сенькс

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 18:16
webster
может сцепление буксует?

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 18:41
olleggator
да, на сцепление очень похоже

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 5:14
Bobosh
сцепление! проверить просто! воткнуть 2 передачу и резко утопить педаль газа! если машина вяленько разгоняется, а движок при этом раскручивается резво, то 100% сцепление!

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 9:06
SoftBear
Или попробовать тронуться с пятой на ровной дороге. Если поедет - сцепе конец, если заглохнет - в данном случае мистика. Присоединяюсь к предыдущим ораторам - сцепа.

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 11:24
Magnum
+1 голос за сцепление

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 16:13
Svetok
ребята, спасибо!
с одной стороны хорошо, что мнение у всех одно, с другой.... я надеялась, что это карбюратор, потому как меняла цепь и после нее карб ещё не настраивала... (и ХХ стали низкими и, возможно, зажигание сбито...)
Раз единодушное мнение, что это сцепление, то насколько опасно так ездить? что может в дороге произойти?

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 16:18
wadiandr
встать можно на дороге, посреди потока а потом на эвакуатор разоряцца

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 16:39
WERTOR
Сцепление - 3000 и работа столькоже!!
И стоит ли ради этого эвакуатора дожидаться???

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 16:49
SoftBear
потому как меняла цепь
А цепь меняли со снятием двигателя?

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 17:40
pogon
Не хочется создавать новую тему - Ребят подскажите пожалуйста:
Завожу машину и двигатель сразу наберает обороты до 2-2,5 тысяч и так пока машинка не прогреется, после прогрева все в порядке на холостых. Знакомый говорит, что проблема может быть инжекторе, так вот в чем все же может быть трабл проблема ?
P.S. Филя 97 года хэч, 1.3 инжектор


Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 17:44
webster
проблему могут быть разные, могут перестать включаться скорости, может резлетется выжимной подшипник и то и то могут плохо сказаться на коробке) замена вместе со сцеплением встанет в 5-6 килорублей


Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 7:25
shura
pogon писал(а):Не хочется создавать новую тему - Ребят подскажите пожалуйста:
Завожу машину и двигатель сразу наберает обороты до 2-2,5 тысяч и так пока машинка не прогреется, после прогрева все в порядке на холостых. Знакомый говорит, что проблема может быть инжекторе, так вот в чем все же может быть трабл проблема ?
P.S. Филя 97 года хэч, 1.3 инжектор

Дык вроде как прогревочные обороты... А вообще - надо читать ошибки для начала

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 18:16
Bonal
цепь криво поставили, была такая же ситуевина на 40 км\ч на пятую переключался

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 19:09
Svetok
SoftBearА цепь меняли со снятием двигателя?
Bonal цепь криво поставили, была такая же ситуевина на 40 км\ч на пятую переключался
не знаю, снимали двигатель или нет, но делал надежный механик - уже 3-4 года только у него и чинюсь (всегда только по делу, ни разу ничего переделывать не надо было).... К тому же на поменяной цепи уже проездила месяца 3 и только сейчас могло проявиться?