Страница 1 из 2

маленькая скорость и большие обороты - что делать?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 18:13
Svetok
Привет, снова я к вам за советом.

В последнее время появилось вот что: обороты и по тахометру и по звуку уже большие, а скорость при этом маленькая. Поэтому уже где-то на скорости 20 км/ч чуть ли не 4ю передачу надо включать.... Раньше на 1ой передаче удавалось половину большого перекрёстока проехать, а теперь пару метров проедешь, а машина уже рычит как зверь. (Знаю, знаю, что на 1ой не ездят - сейчас дело не в этом) а в том, что и между 2-3 и 3-4 и 4-5 очень быстро требуется переключение.

Вопрос - от чего это и что делать?
сенькс

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 18:16
webster
может сцепление буксует?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 18:41
olleggator
да, на сцепление очень похоже

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 5:14
Bobosh
сцепление! проверить просто! воткнуть 2 передачу и резко утопить педаль газа! если машина вяленько разгоняется, а движок при этом раскручивается резво, то 100% сцепление!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 9:06
SoftBear
Или попробовать тронуться с пятой на ровной дороге. Если поедет - сцепе конец, если заглохнет - в данном случае мистика. Присоединяюсь к предыдущим ораторам - сцепа.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 11:24
Magnum
+1 голос за сцепление

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 16:13
Svetok
ребята, спасибо!
с одной стороны хорошо, что мнение у всех одно, с другой.... я надеялась, что это карбюратор, потому как меняла цепь и после нее карб ещё не настраивала... (и ХХ стали низкими и, возможно, зажигание сбито...)

Раз единодушное мнение, что это сцепление, то насколько опасно так ездить? что может в дороге произойти?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 16:18
wadiandr
встать можно на дороге, посреди потока а потом на эвакуатор разоряцца

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 16:39
WERTOR
Сцепление - 3000 и работа столькоже!!
И стоит ли ради этого эвакуатора дожидаться???

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 16:49
SoftBear
потому как меняла цепь


А цепь меняли со снятием двигателя?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 17:40
pogon
Не хочется создавать новую тему - Ребят подскажите пожалуйста:
Завожу машину и двигатель сразу наберает обороты до 2-2,5 тысяч и так пока машинка не прогреется, после прогрева все в порядке на холостых. Знакомый говорит, что проблема может быть инжекторе, так вот в чем все же может быть трабл проблема ?
P.S. Филя 97 года хэч, 1.3 инжектор :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 17:44
webster
проблему могут быть разные, могут перестать включаться скорости, может резлетется выжимной подшипник и то и то могут плохо сказаться на коробке) замена вместе со сцеплением встанет в 5-6 килорублей :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 7:25
shura
pogon писал(а):Не хочется создавать новую тему - Ребят подскажите пожалуйста:
Завожу машину и двигатель сразу наберает обороты до 2-2,5 тысяч и так пока машинка не прогреется, после прогрева все в порядке на холостых. Знакомый говорит, что проблема может быть инжекторе, так вот в чем все же может быть трабл проблема ?
P.S. Филя 97 года хэч, 1.3 инжектор :)

Дык вроде как прогревочные обороты... А вообще - надо читать ошибки для начала

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 18:16
Bonal
цепь криво поставили, была такая же ситуевина на 40 км\ч на пятую переключался

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 19:09
Svetok
SoftBear
А цепь меняли со снятием двигателя?


Bonal
цепь криво поставили, была такая же ситуевина на 40 км\ч на пятую переключался


не знаю, снимали двигатель или нет, но делал надежный механик - уже 3-4 года только у него и чинюсь (всегда только по делу, ни разу ничего переделывать не надо было).... К тому же на поменяной цепи уже проездила месяца 3 и только сейчас могло проявиться?