Страница 1 из 1

Описание регулировки оборотов XX и качества CO

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 10:04
zxcasd
Поиском не нашел а в интструкции по ремнту карбов есть только скудная строчка Отрегулируйте винтом номер 1. ПРи этом непонятно в какуй сторону крутить для увеличения и для уменьшения.

Подскажите пожалуйста кто сам делал?

Машина филька `98 1,3 карб Сарай

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 10:18
sasha3
Все ответы на свои вопросы я нашёл на сайте фольксов, посмотри тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb или тут http://faq.skoda-club.ru/FAQ (если ещё не смотрел), может что найдёш, просто я не знаю какой карб у тебя. Удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 10:19
zxcasd
sasha3 писал(а):Все ответы на свои вопросы я нашёл на сайте фольксов, посмотри тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb или тут http://faq.skoda-club.ru/FAQ (если ещё не смотрел), может что найдёш, просто я не знаю какой карб у тебя. Удачи.


Я скачал эту инструкцию но там тольо одна строчка

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 10:27
sasha3
Я уже 5 лет на инжекторе езжу, поэтому про карб забыл, ребята подтянутся должну что то посоветовать... Но из прошлой жизни (когда ездил на карбах) могу посоветовать почисть карб хорошо, когда у меня были прроблемы с карбом, я всегда его просто вымывал хорошо и всё, а настройки оставались прежними...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 10:33
zxcasd
sasha3 писал(а):Я уже 5 лет на инжекторе езжу, поэтому про карб забыл, ребята подтянутся должну что то посоветовать... Но из прошлой жизни (когда ездил на карбах) могу посоветовать почисть карб хорошо, когда у меня были прроблемы с карбом, я всегда его просто вымывал хорошо и всё, а настройки оставались прежними...


Дык чистил в мае в сервисе поменяли все прокладки, диафрагму и т. д. суть в том что каждые 2-3 недели обороты ХХ хода падают и мотор глохнет при этом сервис их опять регулирует и т. д. Последный раз это случилось сегодня в 1 ночи. Капот то я открыл а нихрена не видно ... вот :-( Домой спать лег в 2 часа ночи в 8 утра я уже на работе злой до чертиков :evil: Карб достал!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 10:40
sasha3
Может есть прокладка резиновая под карбом, у меня она на фольксе раз порвалась, тоже много хлебнул....

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 11:28
zxcasd
sasha3 писал(а):Может есть прокладка резиновая под карбом, у меня она на фольксе раз порвалась, тоже много хлебнул....


Когда чистили карб я не смотрел остается надейтся на их совесть Или снимать карб и смотреть прокладку?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 11:33
sasha3
Да ничего снимать не надо, если карб стоит как прибитый на входном колекторе, то значит нет у тебя никакой резинки, а если немного ходит из стороны в строну то зачит, есть эта самая резиновая прокладка....

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 11:39
zxcasd
sasha3 писал(а):Да ничего снимать не надо, если карб стоит как прибитый на входном колекторе, то значит нет у тебя никакой резинки, а если немного ходит из стороны в строну то зачит, есть эта самая резиновая прокладка....


А разве ее может не быть? Я думаю есть но только в каком она состоянии ...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 11:45
sasha3
А разве ее может не быть? Я думаю есть но только в каком она состоянии ...
Если эта прокладка рвётся, то карб подсасывает воздух и естественно гуляют обороты, сними карб и проверь резинку она где то 1 см. толщиной, я заклеивал клеем секунда помогало но временно, на 1-2 месяца, потом я стя эту прокладку , заказал у токаря он сделал её из аллюминия, поставил и отьездил пол года (до продажи машины).

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2006, 11:47
zxcasd
sasha3 писал(а):
А разве ее может не быть? Я думаю есть но только в каком она состоянии ...
Если эта прокладка рвётся, то карб подсасывает воздух и естественно гуляют обороты, сними карб и проверь резинку она где то 1 см. толщиной, я заклеивал клеем секунда помогало но временно, на 1-2 месяца, потом я стя эту прокладку , заказал у токаря он сделал её из аллюминия, поставил и отьездил пол года (до продажи машины).


Ок спасибо попробую :-)