Страница 1 из 1

Как правильно заводить фелицию??

СообщениеДобавлено: Сб, 02 сен 2006, 19:04
pash-ok
Уважаемые!
Недавно купил фелицию 1.3 карб, 97 года.
Всё хорошо, только мне не понятна одна вещь - как ее заводить, когда она "теплая" (т.е. когда холодная - понятно, когда только что приехал - тоже понятно (ничего делать не надо), а вот когда ехал, а потом она минут 40 постояла и вроде бы не остыла до конца и не такая горячая, чтобы завестить просто по повороту ключа.

До этого был ВАЗ 2108, и в таких ситуацих помогало легкое нажатие на педаль газа во время работы стартера. Тут не помогает.

Подскажите, как правильно делать??!

СообщениеДобавлено: Сб, 02 сен 2006, 19:58
Алексей_
Сцепление выжимаеш? я ВСЕГДА с газом заводил,но иногда тоже проблемы были,когда горячую заводил. Я НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ

СообщениеДобавлено: Вс, 03 сен 2006, 21:51
Demm
я тоже с газом обычно завожу. Если теплая, то обычно просто по повороту заводиться.
У меня у друга 99, так он всегда париться, типа с газом зальешь свечи и все. У меня таких проблем не было никогда

СообщениеДобавлено: Пн, 04 сен 2006, 11:28
Lexan
Привет! В инструкции написанно, что при холодном пуске: надо прежде чем заводить 2 раза не резко нажать на педаль газа, потом выжать сцепление (про это точно не помню, но лучьше выжимать) и после этого повернуть ключ зажигания, не нажимая на педаль газа. При пуске горячего двигателя: поворачивая ключ зажигания не сильно надавить на педаль газа.
Но все это при заводских настройках (в идеале), а на деле, у каждой машины в которую залазили и копались с карбюратором возможны изменения настройки карбюратора и поэтому пробуй разные комбинации при пуске.
Постарайся методом проб найти оптимальный вариант, но начни с варианта предлагаемого производителем!
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 сен 2006, 15:40
Fox
Самый действенный способ - воспользоваться поиском (не раз выкладывали полные праивла - холодный, теплый, горячий пуск) а также воспользоваться FAQ.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 сен 2006, 12:56
Sasha K
Lexan писал(а):В инструкции написанно, что при холодном пуске: надо прежде чем заводить 2 раза не резко нажать на педаль газа, потом выжать сцепление (про это точно не помню, но лучьше выжимать) и после этого повернуть ключ зажигания, не нажимая на педаль газа.

При этом срабатывает рычажок, (не помню название) который "переключает" карбюратор в режим "быстрого холостого хода". Для него характерно - закрытие воздушной заслонки и кажется увеличивается подача топлива. Регулировка Быстрого ХХ осуществляется винтом "напротив" регулировочного винта обычного ХХ.
По книге должна быть 2300 оборотов.
Я так понял, что это "искусственный" подсос. Как в карбах с подсосом.
Любая подгазовка сбрасывет даный рычажок и машина переходит в обычный режим.


Lexan писал(а):При пуске горячего двигателя: поворачивая ключ зажигания не сильно надавить на педаль газа


Я немного дольше держу зажигание
Александр