Страница 1 из 7

Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 7:01
Dillam
Вопрос собственно такой. С покупки автомобиля ( приблизительно полгода назад) постепенно начала "тугеть" педаль сцепления, в пробках реально болит нога. Думал тросик, поменял на новый оригинальный, плавность нажатия стала получше но усилие не изменилось. Далее сказали что каюкнулась корзина. Поменял комплект дисков с выжимным подшипником, вроде полегчало но не надолго, с недавних пор опять очень туго нажимается.

Уже в отчаянии. У кого есть соображения по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 7:40
S K Y
Педальный узел?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 8:31
Dillam
Да вроде нет, когда тросик снимаешь руками можно дёграть усилие не особо сильное.

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 8:59
Flash_1985
Dillam писал(а):Вопрос собственно такой. С покупки автомобиля ( приблизительно полгода назад) постепенно начала "тугеть" педаль сцепления, в пробках реально болит нога. Думал тросик, поменял на новый оригинальный, плавность нажатия стала получше но усилие не изменилось. Далее сказали что каюкнулась корзина. Поменял комплект дисков с выжимным подшипником, вроде полегчало но не надолго, с недавних пор опять очень туго нажимается.

Уже в отчаянии. У кого есть соображения по этому поводу?


Было такое.
проблема не в педали не в пружине.
А в самом сцеплении!
пора менять его!
видно снова оно у вас подгорело.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 9:56
Бродячий_Слон
Вал, на котором выжимной ходит смазывали чем-нибудь, когда меняли сцепление?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 16:50
Dillam
Смазывали конечно. мазали все что можно, даже отверстие для рычага выжимкой пружины.

И вот еще какой факт, субъективно, если на машине не ездить, например утром, педелька становиться помягче.

А собственно какая причина может быть в блоке педалей?

И что значит подгорело? Коим образом это сказываться на усилие? Сцепление менял недели 2-3 назад.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 20:31
Бродячий_Слон
Dillam писал(а):Смазывали конечно. мазали все что можно, даже отверстие для рычага выжимкой пружины.


Когда машина прогретая, детали расширяются, из-за этого растет сила трения. Вопрос каким маслом смазывали, должно быть специальное, держащее высокую температуру (двигатель же горячий). Возможно, что задиры на валу, где гуляет выжимной.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 7:34
shura
Полюбому все разбирать и смотреть...

У знакомого при таких симптомах заменили сцепу - как бабки отшептали :)

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2011, 20:31
zherdiy
У меня была страшно тяжелая педаль сцепления. Думал так и надо, пока несколько раз педаль не отвалилась. После замечания на сервисе (ездил по другому поводу) решил менять сцепление. Купил комплект LUK: подшипник+корзина+диск. В сервисе поставили. После этого начал слышать посторонние стуки. Через время понял - стуки происходят при отпускании сцепления в момент смыкания дисков. Сегодня после очередного перестука педаль сцепления опять стала тяжелее, хотя и не так как до замены. Стало страшно за новый комплект - на старом были обломаны лепестки на корзине.
Завтра напрошусь опять в сервис, но может у кого-то уже такое было и сможет поделиться мыслями что там, в сцеплении, не так?

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 21:51
zherdiy
Был в сервисе, определили, что это задняя нижняя подушка коробки разболталась. Странно, что до замены сцепления там было все хорошо :no: . Оставил ее чтобы завтра еще на подъемнике глянули. Непонятно так же почему педаль сцепления стала чуть туже.

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 9:56
Juktu
Я знаю что это такое)) там полный пипец
Вобщем снимай педаль сцепления , там стопорное кольцо и педаль сама выезжает. Так вот - в месте сварки педали и оси на которой она ходит - происходит деформация, т.е. педаль не строго перпендикулярна своей оси. Любопытно, но там ось сваркой только прихвачена, а не обварена по всей окружности. Вот вам и качество
В итоге надо варить. Вот такая усталость металла.
Тугость идет как от самой педали, так и от трения тросика о пластиковое кольцо. Вобщем бутылка сварщику и все дела. Только будь осторожен - если ось вварить на миллиметр глубже - не наденешь стопорное кольцо.

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 10:11
Mihrey
Разбери педальный узел тормоз-сцепление. Они на одной оси через пластиковую втулку. Лучше её поменять (копейки). Смазать чем-то вроде литола или графитки. Лучше импортным.

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 7:31
zherdiy
Вы просто не все знаете про мою педаль. Дело в том что ее не только два раза переваривали из-за того, что она отпала, а еще и меняли сам металлический шток, который я по своим чертежам заказывал на заводе. Старый шток стал слишком короткий после переварок.
В общем стучала машина при отпускании сцепления из-за того, что сервисмены слишком рано закрутили болты на подушках, не дав двигателю с коробкой нормально усесться. Теперь все хорошо. А вот потяжеление хода педали пока остается загадкой. Я ж это обнаружил буквально за пару нажатий при движении, то есть только что было легко, а тут бац - и стало туже. Так что тросик и кривой шток педали отпадают. Причина в самом сцеплении. Покатаюсь пока так и буду смотреть не станет ли хуже. Если не станет, то значит это норма для сцепления Luk.

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 8:50
shura
Это не норма.
В норме хорошо отрегулированная сцепа ходит мягче педали газа...

Re: Очень тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 11:50
zherdiy
Но ведь она не регулируется... берется новое сцепление в сборе и устанавливается как положено. Что тут регулировать? Только тросик регулируется. Народ, кто ставил комплект от Luk, насколько легкая педаль?