forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФИЛЯ 1.6 Лампа аккумулятора не гаснет!!!!!

ФИЛЯ 1.6 Лампа аккумулятора не гаснет!!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ФИЛЯ 1.6 Лампа аккумулятора не гаснет!!!!!

Сообщение kondra » Вс, 03 сен 2006, 2:32

Всем снова привет!
трабл следующий:
во время движения начинает загораться (иногда мигать)лампа аккумулятора. В основном когда отпускаю газ но передачу не выключаю. Когда прогазую на нейтралке -гаснет. после очередного запуска горит всё время!
вечером вроде ехал с горящей лампой - нормально. Никаких косячных признаков... :?
подскажите что с этим делать и чем грозит езда с этой лампой????
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Demm » Вс, 03 сен 2006, 21:48

может генератор или контакты где-нить.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение sasha3 » Вс, 03 сен 2006, 22:29

Горящая лампа говорит о том что аккам. не получает зарядку, причину ищи сам, через интернет не видать :lol: Возможно или генератор (щётки например), если есть свист то рамень генератора, или проблемы с аккам. т.е. ему конц очень близок ,проверь плотность в банках, состояние клем и проводки. Удачи...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Aigers » Вс, 03 сен 2006, 22:38

Почти наверняка аккумулятор. Близятся холода - замени, не жадись на денежку. Если он заведомо в норме - гадать не буду, не знаю.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение kondra » Вс, 03 сен 2006, 23:09

Сёдня целый день пришлось ездить с горящей лампой аккума, ближним светом, печкой, дворниками, подогревом заднего стекла... И вроде нормально! :? :? :shock: тока музыку решил не врубать на всяк случай! А может это сама лампа глючит? как это можно проверить,? мож хто знает? :?: :?:
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение sasha3 » Вс, 03 сен 2006, 23:19

Проверь напряжение в сети на работающем двиг. до включени всех потребителей и после, если генератор нормальный, не должно быть большого скачка напряжения. Думаю если генератор дохлый то долго не поездил бы свключёными потребителями, но могу и ошибаться, может аккам. хороший....
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Demm » Вс, 03 сен 2006, 23:20

сначала надо проверить генератор и аккум.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Lexan » Пн, 04 сен 2006, 11:17

Привет! С вероятностью 80% это таблетка генератора, стоит рублей 600, заменить можно самому, но лучше снять генератор и здать его на диагностику! Есть такая конторка "Бендикс", тел. не помню, но могу найти, находятся у м. Текстильщики, приезжаешь, сам снимаешь генератор - это не сложно, относишь к ним на диагностику, она у них бесплатно, они зырят и говорят, что надо менять.
Ездить долго не советую!
Удачи!
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

2 kondra

Сообщение abn » Пн, 04 сен 2006, 11:59

Была недавно такая проблема (филиция) - горела лампочка аккум . Предложили заменить таблетку (при осмотре стерлись щетки значительно)-заменил, но не помогло . Дальнейшая диагностика генератора показала - что неисправен диодный мост - отремонтировали - все ok.
abn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 19:25

Сообщение Дмитрий 65 » Пн, 04 сен 2006, 15:47

Алгоритм проверки.
1. Замерить напряжение при работающем двигателе на разных режимах, если напряжение норма 13-14,5в, то проблема в самой лампе или ее реле(если ниже 13в ковыряй генератор или):
2. Проверь натяжение ремня (может проскальзывать.)
3. Если все же генератор, могут быть проблемы:
-регулятор напряжения (он же интегралка, таблетка)
-щеточный узел (судя по Вашим симтомам наиболее вероятное т.к. зарядка исчезает периодически.)
-диодный мост (бывает, но редко)
- короткое замыкание витков одной из обмоток статора (бывает очень редко)
Однозначно дело не в АКБ :!: Его разряд может быть только следствием нарушения работы системы зарядки. И даже при его полной разрядке лампа гореть не будет.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение kondra » Пн, 04 сен 2006, 19:05

Ща сгонял в диагностику. Померили напряжение - 11,4 В. Т.е. зарядка не идёт ваще!! 2 дня гонял на одном аккумуляторе!!!! :shock: Генератор однозначно!!!!! будем лечить! о резалтах отпишу! Огромный всем пасип!!!!
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение kondra » Вт, 05 сен 2006, 18:54

Заменили генератор! был 70А стал 90А! всё вылечилось! тока денег почти 7000р отдал... МНАГАВАТА!!!! А старый генер - обмотка статора, диодный мост сдохли...
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение lubov » Ср, 06 сен 2006, 17:40

у меня лампочка горит первые минуты три после включения двигателя... кстати и свист я давно заметила...какого характера должен быть звук?
Аватара пользователя
lubov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 10 авг 2006, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 06 сен 2006, 18:05

Скорее всего проскальзывает ремешок. Он и свистит. Надо для начала просто проверить его натяжение, а при необходимости подтянуть.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Re: 2 kondra

Сообщение diman » Ср, 13 сен 2006, 22:16

abn писал(а):Была недавно такая проблема (филиция) - горела лампочка аккум . Предложили заменить таблетку (при осмотре стерлись щетки значительно)-заменил, но не помогло . Дальнейшая диагностика генератора показала - что неисправен диодный мост - отремонтировали - все ok.


а ремонтировался где то или сам, ежели где то - подскажи, та же проблема, не усмотрел - тему начал
diman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 20:24
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5