Страница 1 из 1

По системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 1:21
SkodniG
Прошу порекомендовать толковое место по ремонту системы охлаждения в Москве (у кого есть положительный опыт). Желательно запад или юго-запад.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 6:16
verhovnuj725
А чего ремонтировать в системе нада? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 8:08
wadiandr
из толкового могу посоветовать dvs сервис на поморской 48а мне там очень толково фильку делал мастер алексей, он уже 10 лет фильками занимаеццо

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 10:10
nrubanov
Там система очень простая , все можно самому сделать . В чем у тебя затык возник ????
P.S.
По филькам мне сервис на волгоградке нравится - рекомендую.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 11:46
SkodniG
История такая. После смены жидкости в Вентусе рванула система охлаждения. Двигатель вроде не был особо перегрет (ехал без пробок), остановился на горке с включённым двигателем буквально на полминуты. Дальше трогаюсь, пар из под капота всё лобовое застелил. Сразу капот открыть не смог, т.к. рычаг сломали в том же Вентусе последний раз (вообще в последнее посещение они больше сломали, чем сделали). Когда открыл капот, бьёт струя жидкости из соединения бачка и шланга. Потом выяснил ещё, что треснул радиатор, где датчик температурный вкручивается.
Пока точно менять радиатор. Остальное неясно. Собираюсь проверить вентилятор, датчик. Термостат без радиатора не проверить. Мастер нужен, чтобы внимательно проверить герметичность и не пострадало ли что-то ещё.
Кстати по причине есть ли у кого какие идеи? Как вариант плохо одели разъём на датчик. Что ещё могли зацепить при смене жидкости?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 11:56
Deathman
термостат проверяется без радиатора и даже без машины - его кипятят в кастрбле и смотрят открывается он или нет. Можно дополнительно использовать градусник для контроля температуры открытия и закрытия

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 11:57
nrubanov
Крышку бочка надо поменять , видимо там клапан закис .

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 12:11
SkodniG
Спасибо. Про термостат знаю, но не хотелось бы его снимать, пока остальное не исключу. Его не так давно меняли (оригинал), не думаю, что он. Крышку куплю новую. А старую кстати можно как-то проверить?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 13:31
Nikolaich
А что показывал датчик температуры ???

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 13:57
SkodniG
На панель приборов не успел посмотреть, быстрее заглушил двигатель. Удивило, что как-то уж очень внезапно произошло. Спокойная непродолжительная езда (20 мин), остановка на полминуты и бац - пар из под капота.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 14:35
wadiandr
за пол минуты при неисправном(полуоткрытом) термостате да и просто при неисправной системе вентилирования вполне могла закипеть и рвануть ибо после езды под нагрузкой при остановке она за считанные секунды нагревается

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 14:37
Nikolaich
нехорошая ситуация : могли оставить воздух в системе охлаждения, отсюда и перегрев и давление в системе, и надеюсь, что ниче не прогорело (например прокладка гбц) и не деформировалось (например гбц). В общем масло смотреть надо и сейчас, и с новым радиатором на предмет присутствия там антифриза.
у меня когда прокладка прогорела, было очень похоже - едешь нормально , стоишь - закипает

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 14:53
SkodniG
Да, именно так и выглядело, что за считанные секунды нагрелось.
Прокладка гбц, надеюсь, в порядке. Двигатель сильно перегретым не выглядел точно. Видимо от того, что сразу выключил. Когда всё остыло, пробовал завести. Без проблем - с полоборота. Масло посмотрел - полностью прозрачное. Только менял (видимо единственное, что Вентус сделал нормально).

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 22:35
Alexandr/RA3ATA/
Радиатор понятно под замену,да и термостат похоже под замену.
Такое бывает из за термостата,при прогарании прокладки
головки блока в бачке может плавать копоть(выхлопные газы)или
дымогарные кольца на стенках бачка.
В прошлом месяце у зятя на трассе было такое чп.Причиной был
термостат.

Добавлено спустя 20 секунд:

Радиатор понятно под замену,да и термостат похоже под замену.
Такое бывает из за термостата,при прогарании прокладки
головки блока в бачке может плавать копоть(выхлопные газы)или
дымогарные кольца на стенках бачка.
В прошлом месяце у зятя на трассе было такое чп.Причиной был
термостат.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 18:48
SkodniG
Спасибо всем за советы. Отчитаюсь, чем закончилось.

Причина - сдох термовыключатель. Попал также на замену радиатора, т.к. он треснул. Термостат, как я и предполагал, здоров.
Заменил то и другое, залил новую ОЖ, летает как новенькая! :Yahoo!: