Страница 1 из 2
как выставить зажигание, если на шкиве КВ нет метки ???

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 9:55
Nikolaich
Вот беда. нашел стробоскоп, подключил, мигает..... А на шкиве колена НЕТ метки. Глушу, кручу медленно мотор (колесом) и тщательно изучаю шкив... метки нет никакой. Беда, что делать ?
ведь и сервисы ставят опережение по метке? как дальше жить ? А зажигание выставлять надо, так как до меня ездили на реально очень позднем, я по чуть кручу на "пораньше" - двиг работать стал резвее, но рычать стал как зверь, вот и боюсь перекрутить. (на слух выставить не могу - не музыкант). посоветуйте , пожалуйста ?

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 10:09
shura
Есть метка, просто заросла грязью. Она там очень маленькая - ищите лучше

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 10:22
Nikolaich
я прям отверткой снимал налет с кромки шкива, еслиб был там пропил - заметил бы. есть мелкие царапины, ржавый налетик набольшой, судя по мануалу - там должен быть ощутимый пропил, а не мелкая царапина. мож шкив не родной ?

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 10:55
wadiandr
машину справа домкратим пятую скорость, и за кодесо крутим, первый цилиндр в вмт, бегунок трамблера ставим на метку на корпусе трамблера( там пропил есть) это будет ноль, потом на 2-4 градуса против часовой стрелки

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 11:04
AntiCooler
А какой страбоскоп? Если в темноте им моргать можно что-то увидеть? Просто, как вариант, можно на заведеной машине моргать на шкив страбоскопом и искать метку.
Помоему, если снять переднее правое колесо, то шкив можно почистить щеткой с металичелким ворсом, это намного лучше, чем отверткой ковырять.

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 12:03
Nikolaich
wadiandr писал(а):машину справа домкратим пятую скорость, и за кодесо крутим, первый цилиндр в вмт, бегунок трамблера ставим на метку на корпусе трамблера( там пропил есть) это будет ноль, потом на 2-4 градуса против часовой стрелки
всё правильно, тока ВМТ ставится по метке на шкиву( которой нет/невидно)
для AntiCooler : Спасибо, тока там наверное защиту надо еще снять стой стороны, ((гимор
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:AntiCooler писал(а):А какой страбоскоп? Если в темноте им моргать можно что-то увидеть? Просто, как вариант, можно на заведеной машине моргать на шкив страбоскопом и искать метку.
.
так и искал сначала- не нашлась. потом медленно(за колесо крутил) наосчупь- нету.
седня специально заеду к регулировщикам СО/СН на дороге, если попадутся по пути - или найдут метку (все люди ошибаются), или поприкалываюссь хотя бы (((

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 12:12
shura
http://www.skodafelicia.ru/_ph/10/2/509764439.jpg
Метку там проблематично нащупать, да и отверткой проковырять тоже...

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 12:17
Nikolaich
искал, не нашел. кто-то тут на форуме кому-то объяснял, как выставить опережение зажигания без стробоскопа. Не помню вот, и наити не могу. мож поиском пользоваться надо как-то хитро ? я набираю "регулировка опережения зажигания" в форуме "Фелиция" и мне выдает 22страницы разных веток - все открывать ИМХО лажа, а в названиях тем не указано то что ищу

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 12:21
shura
Точно не выставишь.
Можно примерно - выкручиваем первую свечу, отверткой подводит первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия и крутим трамблер так, чтобы бегунок смотрел на метку на кортуме трамблера - с некоторой долей вероятности это будет "0" и затем чуть крутанем трамблер против часовой стрелке...
А далее - по слуху и наличии\отсутствии детонации по прямой на 4-й скорости на 60 км\ч резко тапку в пол - должна буквальной2-3 сек быть детонация, затем пропадать. Если детонации нет - зажигание позднее, больше 3-х секунд - раннее...

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 12:25
Nikolaich
shura писал(а):http://www.skodafelicia.ru/_ph/10/2/509764439.jpg
Метку там проблематично нащупать, да и отверткой проковырять тоже...
СПАСИБО. очень правильное фото, теперь хоть буду знать ЧТО искать. Просто в мануале метка нарисована совсем подругому.
Всем спасибо.

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 14:33
wadiandr
без метки можно вмт можно ввыставить сунув сначала тряпку в отверстие свечи 1го целиндра - когда выбьет значит идет сжатие а потом отвертку сунуть и ловить момент когда она наверху будет

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 14:46
Nikolaich
ну это для рег-ки клапанов пойдет, или для установки трабла, а для зажигания -там на градусы счет, отверткой не прокатит (((. буду искать по фото.

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 18:04
SoftBear
на классике ставил в последнее время так: на заведённой машине трамблером находим самые высокие обороты, и градуса на три-четыре припоздняем.

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 21:16
Nikolaich
SoftBear писал(а):на классике ставил в последнее время так: на заведённой машине трамблером находим самые высокие обороты, и градуса на три-четыре припоздняем.
градусы "на глаз" ? круто, мне бы так )))))

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 21:20
wadiandr
блин а что мешает попробовать мой способ? я не понимаю неужели я такую тупость сказал, на мотоцикле я ловио вмт через 2 минуты на машине вы 100% не более 10 минут потратите, поверте другого способа нет