Страница 1 из 2

карб от Ваз 2105

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 17:36
Владимир *058**116
поставил недавно себе карбюратор от Ваз2105 всё прекрасно только обороты 900-1000 держит некто не в курсе зажигание надо регулировать?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 18:43
wadiandr
нуу здесь опыта с 2105 карбами нет, а на 2108 ставят зажигание на 5гр, а разве нельзя регулировать хх на самом карбе?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 18:54
Владимир *058**116
отрегулировать то можно только там заводские настройки сбивать не хочется просто мне тут посоветовали зажигание отрегулировать. А не вкурсе у меня у друга спортивнй карб с расширеными дифузорами есть новый не знаешь не кто не ставил?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 19:34
wadiandr
обсуждали уже, никаких радостей кроме увеличенного расхода топлива и, может быть, небольшого улучшения динамики это не даст

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 22:00
Владимир *058**116
что на счёт расхода, со старым карбом ана жрала литров 11 а с этим не больше 9. хотя в динамике прибавила это точно.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 1:43
GetzZz
Владимир *058**116 писал(а):что на счёт расхода, со старым карбом ана жрала литров 11 а с этим не больше 9. хотя в динамике прибавила это точно.


Я вот всегда хотел зунать, КАК вы определили что у вас расход не 11 а 9?? Вот как? :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 7:16
wadiandr
я, лично как только лампочка загорается заливаю десятку и езжу

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 9:25
Владимир *058**116
наливаешь в 1.5л балон бензин а на машине катаешся пока бенз не закончится потом с полторашки чут-чуть льёш и на заправочку 10л. и опять до полной остановки, так я сделал когда карб поменял. и потом я на 10л проездил 118км.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 10:14
verhovnuj725
Владимир *058**116 писал(а):отрегулировать то можно только там заводские настройки сбивать не хочется просто мне тут посоветовали зажигание отрегулировать. А не вкурсе у меня у друга спортивнй карб с расширеными дифузорами есть новый не знаешь не кто не ставил?


Получается следующие: Карб у Вас не родной и что бы его настроить на данный двигатель всеравно придется настраивать карбюратор.
По поводу заводских настроек: Кто то тут уже писал что заводские настройки не всегда соответствуют таковым.
Ну изажигание наверное придется посматреть.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 16:42
btr821
уважаемые,карб лутьшее решение енто 21083,без приувилечения после регулировки по трасса 5-5.5 а по городу 6-7 литров посто на заводе карб по дурацки настраивают,я себе к примеру и поршневую от 2108 на 76мм поставил доволен до соплей,все гинеальное просто

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 16:53
Fan1a
Поподробнее про поршневую можно? а гильзы какие? кольца? шатуны? пальцы? )

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 18:08
btr821
друг весь смысл в том что
1) пальцы как и у таза сажаются на горячию
2) гильзы родные расточиные,наш размер 75.5 (1.3 в данном случае)
а таза 76,разница невилика
3) поршневая таза в сборе (поршень палец кольца)
4) а вот с поршнем небольшоя манипуляция.срезаем с его головы ровно 3.9 мм.собираем пускаем и ездием,кто ни верит (курск шкода филька К127ОЕ подходите и убедитесь)
а воще кричи на SKUPE koes822 отвечу на все интересующие вопросы

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 18:11
webster
забавно... и разница какая нибудь есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 18:17
btr821
смотря для ково,для муня есть

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 18:58
webster
btr821 писал(а):смотря для ково,для муня есть
я имею ввиду разница есть между стоком и твоим движком?) в плане разгона и тд)