Страница 1 из 2

Вовремя не включается вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 20:43
Alexeyushka
Ребята выручайте!!!Поменял четыре датчика включения вентилятора.Вентилятор включается,когда стрелка доходит почти до красной метки.Радиатор новый.Расширительный бачок становится круглым,приоткрываю крышку,оттуда хлещет горячий антифриз.ХЗ в чём дело. :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 21:03
wadiandr
как вариант термостат заклинил в приоткрытом положении или система охлаждения забита или поменять нужно крышку расширительного бачка

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 21:22
Nikolaich
или повышенное давление в системе из-за воздуха из цилиндров , и воздушная пробка, а из-за нее и карлсон не включается..... была такая беда у меня летом, вскрытие показало - прогорела прокладка ГБЦ. симптомы те же...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 21:29
Alexeyushka
Nikolaich писал(а):или повышенное давление в системе из-за воздуха из цилиндров , и воздушная пробка, а из-за нее и карлсон не включается..... была такая беда у меня летом, вскрытие показало - прогорела прокладка ГБЦ. симптомы те же...

Менял уже прокладкуГБЦ прошлым летом,неужели она вновь прогорела?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 6:02
Nikolaich
лехко. хоть через день. Кстати, когда идут газы из поршневой в систему охлаждения - у меня ,например, даже когда температура 80-100 - тосол уже булькал в бачке и рвался наружу (естественно бачок у меня сейчас круглый как возд. шарик))

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 17:01
WERTOR
wadiandr писал(а): поменять нужно крышку расширительного бачка

+1

Вовремя не включается вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 18:17
Dmitril
Машинка не предназначена для современных пробок.
Поставьте вы кнопку дублирующюю включ. вентилятора.
Когда надо включили . Если не включите то сработает вентилятор от датчика у красной линии.
Если были бы газы шмазы долбанулабы давно и хорошо

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 18:27
wadiandr
почему это не предназначена? у меня термрстат открывается в средней риске датчика а вентилятор включается примерно на 4-5 мм выше, в самую лютую жару у меня стрелка не подходила никогда к красной отметке, так что если машин кипит то там явно что то сломано

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 18:40
agur4ik
была похожая проблема... как вариант попробуй сними тервостат и выкини елемент который открывает/закрыват попробуй поставь без него если не будит кипеть - меняй термостат.

у меня он очень поздно открывался и получалось что темпиратура двигателя уже 110 а темпиратура жидкости в радиаторе и 80 нет т.к термостат доконца не открыт и горячая жидкость туда не протикает
следовательно и датчик не срабатывает !

попробуй там 3 болтика открутить делов на 15 мин ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 18:59
Alexeyushka
wadiandr писал(а):почему это не предназначена? у меня термрстат открывается в средней риске датчика а вентилятор включается примерно на 4-5 мм выше, в самую лютую жару у меня стрелка не подходила никогда к красной отметке, так что если машин кипит то там явно что то сломано

Полностью согласен.Будем разбираться с прокладкой ГБЦ.Спасибо всем!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 19:14
wadiandr
да ёмаё купи ты сначала крышку расширительного бачка за 200р чем кучу денег на прокладку гбц тратить, ведь явно же что если бачок раздувается то в системе не стравливается давление

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

а если не поможет то термостат попробуй вынь, и датчики тоже бывают неисправны, нужно его проверить в кипятке

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 19:26
Alex-alex
Походу у тебя прогладка головки блока прогорела и газы потихоньку попадают в систему охлаждения! Готовься менять прокладку!

Вовремя не включается вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 20:00
Dmitril
Тоже анологично 3 датчика и всеравно у красной зоны . По началу тоже начинает вкл. как в учебнике написано, а затем постепенно ползёт вверх до красной зоны. Было принято решение поставить кнопку и защитный экран в расширительный бачок что бы антифриз не выливался из пробки. Всё в норме. Я думаю за 1.5 года чтото уже должно было случиться.
Любому слесарю лучше развести на прокладку а не на хомут. Откуда вам на 100прощентов что это было именно из за прокладки.

Re: Вовремя не включается вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 22:02
Alexeyushka
Dmitril писал(а):Тоже анологично 3 датчика и всеравно у красной зоны . По началу тоже начинает вкл. как в учебнике написано, а затем постепенно ползёт вверх до красной зоны. Было принято решение поставить кнопку и защитный экран в расширительный бачок что бы антифриз не выливался из пробки. Всё в норме. Я думаю за 1.5 года чтото уже должно было случиться.
Любому слесарю лучше развести на прокладку а не на хомут. Откуда вам на 100прощентов что это было именно из за прокладки.

Спасибо за предложение, но пробой в прокладке уже был,хорошо не находу,избежал гидроудара,до этого ездил как ты около года.Ремонт 7 тыщ.Советую поменять прокладку и сделать шлифовку ГБЦ.

Вовремя не включается вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 22:57
Dmitril
спасибо за предупреждение.
Чтобы начать разбирать должно быть побольше негативов.
антифриз уходить должен. когда антифриз будет на щупе .
По логике если газы поступают в систему то они могут поступать в двигатель.