Страница 1 из 1

Установил ГБО

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 14:50
Dimon88
Доброго всем времени суто. Недавно приобрёл Шкоду Фелицию - доволен как слон. Вчера поставил ГБО. Установщики при установке выкинули какуюто пластиковую коробку от которой идёт патрубок к коробке воздушного фильтра. Аргументировали это тем что так делают на всех машинах. Вопрос в том для чего она и чем чревато её отсутствие. И вопрос ещё-все говорят что на газу авто едит хуже и при переключении на холостых авто глохнет-у меня же она едит так же как и на бензине и переключается на холостых с одного вида топлива на другое. Холостые окло 700-800 оборотов по штатному тахометру. Двигатель 1.3 моноинжектор. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 9:24
nrubanov
Поздравляю . Газовые инжекторы 4 поколения не имеют тех проблем как раньше - ездим также как и на бензине . А вот патрубок от воздушника они зря сняли - пыль в движок будет переть . Если не сложно сделай фотки . Какой расход газа ??? Какой балон ??? Сколько влезает ??? По чем бак выходит ????

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 9:38
FacE
Приобретал авто сразу с ГБО, по поводу газа,- действительно на газу хуже динамика и мощьность, но правда очень много зависит от качества залитого газа. По моим наблюдениям, когда заливаю хороший газ, то и машинка бегает как и на бензине, но и расход переваливает за 11л на 100 км, а вот когда заливаю газ при котором расход 8,5-9 л на 100 км,- то сразу чувствуется разница при езде на бензине и на газу.
Пластиковая коробка которую у тебя выкинули - резонатор, а вот нужен он или нет сказать не могу, у меня такого нет ( карбюраторная)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 13:29
Fox
насчет качества газа и расход. сильно зависит от состава смеси. когда бутана больше - жрется сильнее, но на качестве работы двигателя не сказывается.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 21:03
Dimon88
За расход не скажу, так как только поставил и езжу до сеих пор на том что залили на газовой станции при установке. Фотки неуспел сделать-так как до вечера просидел в ГАИ, наконец поставил на учёт, ГБО вписали в паспорт. Газа сказали залили на 50 гривен (я с Киева), газ у нас по 3.60-3.70, тоесть гдето 13.5 литра(ето если не накололи), наездил только 100 км и на сколько я понял газ ещё незаканчивается так как машина не глохнет и не дёргается. ГБО у меня 2 поколения, тоесть в принципе тоже самое что и на карбюраторах ставят только с лямбда зондом(обратной связью). Редуктор Tomasetto. Пока что доволен как слон.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 22:27
K_Romka
Какова процедура фофрмления, и сколько все это дело вышло?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 20:34
Dimon88
Процедура:
Приехал снимать с красных номеров и ставить на белые, и при заполнении заявки у
эксперта написал ГАЗ-БЕНЗИН. Он сфоткал балон и редктор и всё. Вечером забрал тех паспорт и номера.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 20:37
shura
Dimon88 писал(а):Приехал снимать с красных номеров и ставить на белые

ОФФ: Давно интересовало, что в Украине означают красные номера?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 21:53
Raensul
shura писал(а):
Dimon88 писал(а):Приехал снимать с красных номеров и ставить на белые

ОФФ: Давно интересовало, что в Украине означают красные номера?

это временные номера :)
снимается машина с учета для продажи - ставятся временные, красные номера(белие цыфры с буквами на красном фоне)
в процессе переоформления машины на покупателя в ГАИ выдают белые номара, т.е. стандартные :)