forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Порван трос замка капота! HELP!
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Ответить

Порван трос замка капота! HELP!

Пт, 18 сен 2009, 8:34

Помогите советом - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Потянул на себя рычаг открывания капота. Нерезко. Как обычно.
Пройдя половину хода, раздался пренеприятнейший щелчок и рычаг остался без нагрузки!
Капот закрыт! Попытка поднять крышку капота и открыть его ничего не дали.

Судя по тому, что трос к рычагу прикреплен и свободно вытягивается в салон - разрыв находится в моторном отсеке.

У кого есть опыт, расскажите: как самому открыть капот в такой ситуации!

Заранее спасибо!

Пт, 18 сен 2009, 8:53

Аналогичная фигня была , только у меня язычок погнулся . У меня рестаил . Система такая - один оттягивает бампер снизу , второй опять же снизу через образовавшиюся щель откручивает 8 болтов крепления решетки . Возились с матом гдето часа 2.

Пт, 18 сен 2009, 9:07

Блин, я - один.

Попробую преодолеть траббл увеличением количества мата ))))

Пт, 18 сен 2009, 11:25

У тебя точно не от рычага в районе трос слетел?

Пт, 18 сен 2009, 11:35

точно

Пт, 18 сен 2009, 12:00

попробовать поддомкратить и снизу залезть,

Пт, 18 сен 2009, 14:14

"попробовать"..
то есть, кроме nrubanov-а никто не сталкивался и сам не открывал?!

ПС: у меня до-рестайл.

Пт, 18 сен 2009, 15:25

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=62800008
Насколько я по схеме понял тебе тоже решетку снизу придется снимать , так что звони другу и вперед .

Пт, 18 сен 2009, 16:09

было то же самое. Снимал защиту и снизу между радиатором и решеткой длинной отверткой отщелкнул замок. Возился минут 20.

Пт, 18 сен 2009, 16:34

так чё капот не открывается?
ага(
а масло как менять будеш?
так это ж иномарка, тут прям с бензином в бак можно лить))

*(бумер) как то так)

Пт, 18 сен 2009, 21:41

уфф..
защиту нах - и длинной отверткой?!
всё - завтра нырну; сегодня с горя заколхозил обходную цепь вокруг места предохранителя моторчика печки!

Кстати, оплавившийся (но, ссука, не перегоревший) предохранитель залил пластиком (как карамелью зеленой) всё посадочное место.
Ставлю новый - коротит (ессьно)!

Что делать? весь блок предохр-ей менять?

Пт, 18 сен 2009, 21:59

Самобыт писал(а):Кстати, оплавившийся (но, ссука, не перегоревший) предохранитель залил пластиком (как карамелью зеленой) всё посадочное место.
Ставлю новый - коротит (ессьно)!

Что делать? весь блок предохр-ей менять?

Для начала снять моторчик печки и посомтреть - вполне возможно его заклинило. Просто так предохранители не горят...

Пт, 18 сен 2009, 22:42

Дядь Шур, ты совсем не читаешь выше?
))))))))))))

1. Капот закрыт, замок не открывается.
2. Я - не Гуддини, из-под закрытого капота моторчик не извлеку.
3. Я УЖЕ обколхозил цепь вокруг оплавившегося места предохранителя: собрал на проводах цепь от клеммы 87 реле Р7 до красного провода ВА4 с предохранителем - всё фунциклирует отлично! Жужжит исправно!

Вопрос был в том:
- оплавился предохр-ль и пластиком залил свое штатное место. Всё застыло и теперь этому месту (№3) пипец!
Менять весь блок или возможны варианты?

Пт, 18 сен 2009, 23:55

Или защиту вообще снимать не надо, я не помню. Фонариком снизу посвети и увидишь тросик и замок. Цепляй там за тягу и в сторону отодвигай и он отщелкнется.

Сб, 19 сен 2009, 7:26

Еще, чтоли, сутки подождать..

Глядишь, кто-ндь и напишет: "Обеги трижды вокруг авто, постучи дважды ногой о переднее правое колесо и хлопни в ладоши - оно и откроется!" )))))))))))

:D

ПС: Спасибо, коллеги!
Ответить