Страница 1 из 2

Температура Двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 3:01
ShadowDemon
Есть 2 явления, ну вроде все логично и нормально но просто хочу убедиться.

1. Останавливаясь на месте после езды с заведенным двигателем, температура очень быстро (буквально пол минуты если до этого температура двигателя была гдето посредине датчика) подскакивает до 110, после чего включается вентилятор и температура падает. До красной отметки и вообще больше 110 икогда не поднималось.

2. При быстрой езде по трассе, ночью (прохладый воздух), температура падает чутьли не до 70 градусов (почти самый наз). При съезде с трассы и езде по городу температура нормализуется.

Все так и должно быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 6:49
Olexey
1. Что-то очень быстро подскакивает, да и карлсон должен раньше чем 110 включиться.
2. Термостат не работает судя по всему.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 7:33
and1822
Olexey писал(а):....Термостат не работает судя по всему.

Я-б добавил, "не работает как надо", если-б не работал вобще - было-б хуже.
Посмотрите когда он у вас открывается, мне кажется немного рановато. А машина вобще быстро прогревается?
Карсон, лично у меня, на 100 врубается(по компу) 110 - многовато, имхо, либо дтож врет, померяйте температуру чемнить другим.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 7:37
Alex-alex
Если по трассе остывает это термостат однозначно!

Re: Температура Двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 8:18
Flash_1985
ShadowDemon писал(а):Есть 2 явления, ну вроде все логично и нормально но просто хочу убедиться.

1. Останавливаясь на месте после езды с заведенным двигателем, температура очень быстро (буквально пол минуты если до этого температура двигателя была гдето посредине датчика) подскакивает до 110, после чего включается вентилятор и температура падает. До красной отметки и вообще больше 110 икогда не поднималось.

2. При быстрой езде по трассе, ночью (прохладый воздух), температура падает чутьли не до 70 градусов (почти самый наз). При съезде с трассы и езде по городу температура нормализуется.

Все так и должно быть?


не поверишь у 1.6 и то же самое! последние дня 4.
раньше вентилятор влк. чуть выше средний шкалы. а теперь стою греется, греется уже 110 (посл. риска белая перед красной зоной) и вот на тебе загудел. выше 110 не пускает.
ладно. тут поехал на дачу по трассе смотрю стрелка как у тебя на середину упала (при этом вертушка молчит). постоял 5мин стрелка на 110 вертушка заработала.
я думаю что тут проблема с термостатом именно с ним.
думаю в эти выходные разбираться, выну его совсем и посмотрю заработает ли чуть выше середины вент. охлаждения системы.
только если менять я тут не понял на форуме.
про 1.3 вроде пишут лучше менять в сборе(целиком) а про 1.6 что т не нашел, по идеи можно поставить только сам оригинальный термостат и на этом кататься дальше спокойно ( детальки 2 и 3) так как у нас он через прокладку идет, а в 1.3 через ушки крепится которые ломаются это ихмо по фоткам с экзиста, как там в реале не видел.
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D3C00005
так что у тебя как у меня система охлаждения работает не правильно. нужно лечить!
вертушка как я понял тут у всех вкл. выше средний шкалы +5мм примерно. а 110 -это t около двигателя с датчика его.
на самом же деле в радиаторе намного холоднее я думаю.
щупал патрубки свои вроде примерно везде темп. одинакова.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 8:58
wadiandr
после быстрой езды машин нагревается сразу, но, если раньше так не было то у вас скорее всего заклинил в приоткрытом состоянии термостат, обосную: когда машин остановилась жидкость недостаточно быстро прокачивается и датчик(который как раз расположен на выходе из двигателя) показывает большую температуру, а датчик вентилятора(расположенный практически у входа в двигатель) еще не успел нагрется изза недостаточного притока жидкости, а на трассе, изза того что радиатор охлаждается встречным потоком, а термостат не закрывается то температура и будет падать

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 12:23
ShadowDemon
Olexey писал(а):1. Что-то очень быстро подскакивает, да и карлсон должен раньше чем 110 включиться.


Ну не 110 а чуть ниже, гдето 100

Если я так ездил длительное время, вред двигателю нанесен серьезный?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 13:56
wadiandr
какой вред то? во первых датчик на приборке точно градусы не показывает, а во вторых в красную зону то не заходила стрелка значит вреда никакого не было нанесено, я знаю парня у него стрелка постоянно под 110 и нормально ездит радуется жизни, там же все термостатом и датчиком температуры регулируется, в обдем ничего страшного, печка тока лучше греть будет)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 14:05
ShadowDemon
wadiandr писал(а):какой вред то? во первых датчик на приборке точно градусы не показывает, а во вторых в красную зону то не заходила стрелка значит вреда никакого не было нанесено, я знаю парня у него стрелка постоянно под 110 и нормально ездит радуется жизни, там же все термостатом и датчиком температуры регулируется, в обдем ничего страшного, печка тока лучше греть будет)


Я какраз про то что слишком низкая на трассе

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 15:33
AkMar
Была и у меня такая фишка, только ниже 70 не опускалась температура. Порвало 3 расширительных бачка, толстый шланг. Поменял крышку расширительного бачка(думал не работает клапан), поменял датчик вентилятора и ещё чего-то За последнюю неделю( до ремонта) залил 8 литров антифриза. Голову вроде бы не перегревал. В конце-концов заменил проклаку ГБЦ и всё встало на свои места срабатывает 95 выключается 92

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 16:40
ShadowDemon
С включением и выключением вентилятора все норм вроде, меня больше волнует то что она быстро нагреваться когда стоит заведенная и прогретая и то что на трассе холодная слишком.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 16:57
wadiandr
так греется после поездки или просто при заведении?, если после поездки то это нормально, а про 70 гр на трассе... особо вреда не будет но уже конечно это не работа нормального мотора, типа мощность расход топлива и тд

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 18:19
ShadowDemon
wadiandr писал(а):так греется после поездки или просто при заведении?, если после поездки то это нормально, а про 70 гр на трассе... особо вреда не будет но уже конечно это не работа нормального мотора, типа мощность расход топлива и тд


Ну если её только завести холодную то она прогревается постепенно как надо. Если ездить, когда двигатель нормально прогрет и отметка температуры по середине примерно а потом скажем остановиться и оставить машину заведенную на минутку то может подскочить температура до 100, или на очень долгом светофоре.

А насчет 70 на трассе то смена термостата должна помочь да?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 18:29
wadiandr
так подскакивает у всех она, я после зимы тоже паниковал) а с термостатом у меня вот какая штука была - на трассе тоже до 70 падала, термостат был нормальный но устала пружина на нем, я купил за 60р аналог из него пружину вынул она жеще оказалась и у меня теперь выше средней риски как влитой держит

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 18:50
ShadowDemon
Ну в любом случае это связанно с термостатом, или есть другие варианты?