Температура Двигателя

Есть 2 явления, ну вроде все логично и нормально но просто хочу убедиться.
1. Останавливаясь на месте после езды с заведенным двигателем, температура очень быстро (буквально пол минуты если до этого температура двигателя была гдето посредине датчика) подскакивает до 110, после чего включается вентилятор и температура падает. До красной отметки и вообще больше 110 икогда не поднималось.
2. При быстрой езде по трассе, ночью (прохладый воздух), температура падает чутьли не до 70 градусов (почти самый наз). При съезде с трассы и езде по городу температура нормализуется.
Все так и должно быть?
1. Останавливаясь на месте после езды с заведенным двигателем, температура очень быстро (буквально пол минуты если до этого температура двигателя была гдето посредине датчика) подскакивает до 110, после чего включается вентилятор и температура падает. До красной отметки и вообще больше 110 икогда не поднималось.
2. При быстрой езде по трассе, ночью (прохладый воздух), температура падает чутьли не до 70 градусов (почти самый наз). При съезде с трассы и езде по городу температура нормализуется.
Все так и должно быть?