Страница 1 из 2

вопрос по рейке.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 18:15
Новичек
чем череват гул стук рейки? на сколько срочно надо менять? ещё говорили что гдето занимаются восстановлением, кто нибудь делал? скока стоит и каков эффект?

и на скока опасен хруст гранаты?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 18:39
Mih@il
менять и лучше чем быстрей тем лучше и менять в сервисе где свои з/части дешевле выйдет (у себя 3 шт сменил по гарантии за 2000км и все типа орегинал :D )

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 18:44
Новичек
это относится к рейке или гранате?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 18:51
Mih@il
рейке, граната у самого хрустит с зимы по не многу ни как не заменю

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 19:02
Новичек
что может случится из-за рейки? колёса вывернуться? у меня пока тока гудит, в руль бьёт чуть чуть совсем.
а на счет восстановления не в курсе?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 19:33
Mih@il
вывернится или нет незнаю, но кинуть может хорошо(зима скоро, у меня от разметки уже гуляла) на счет ремонта вроде как можно смотри поиск, там втулка меняеться :D сам не делал

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 20:08
and1822
Люфт в руле есть? Если нет и стук не напрягает, и трабла только в рейке(наконечники и тяги в норме), то можете забить и ездить так ничего не случится.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 20:10
Новичек
глянул в экзист, рейка стоит 15-20 тыр, а есть 1 за 3.5 тыр, как понимать такую разницу цен?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 20:15
Mih@il
месяц назад vag был 5.5 не орегинал 3.5

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 20:22
SoftBear
"...Я сейчас, наверное, какую-нибудь глупость спрошу..." :oops:

У меня третий день недобрая такая хренотень: на стоянке при выработке люфта и влево, и вправо конкретный такой стук, чувствуется на руле, отдаёт аж в педали. На тихом ходу этот стук уже сам проявляется, долбит по рулю, период похож на оборот колеса. Руль, если не придерживать, ступенькообразно, с каждым стуком, сворачивается влево. На большой скорости перерастает в ощутимую вибрацию - сегодня четыре сотни проехал, суставы кистей до сих пор болят. Супругу сажал за руль, просил покрутить, сам под капотом слушал - посередине звук. Втулка? А откуда биения в руль?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 20:30
Mih@il
:?: заедь на диагностику

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 20:32
Новичек
Mih@il писал(а):месяц назад vag был 5.5 не орегинал 3.5

19 августа я утром валялся на пляже в туреции, а вечером ездил по москве на роздолбанном вазе и даже не планировал пересаживаться на иномарку)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 21:27
wadiandr
стук рейки болезнь филек, уже обсуждалось, ничего с ней не будет, меняют на ней втулку стоит от 600 до 800р, мне меняли после этого стал поменьше люфт; а по поводу гранаты, это шрус, я так понял? какой хрустит с какой интенсивностью? обычно если немного в поворотах то можно еще долго ездить

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 10:21
Новичек
нормально так в поворотах хрустит) уже взял бу, так что надо будет поменять, заодно масло в коробке проверить, кто знает скока там и когда прошлый хозяин менял)
рейку поменяю, старую разберу и покапаюсь, постараюсь сделать, там ещё пыльник порвался и всё в грязи под ним, так что лучше поменять я думаю, как починю - оставлю на будущее, раз болезнь)

а сложно ли менять подшибник задней ступицы? нужен ли какойнить инструмент специфический? никто не сталкивался?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 11:54
wadiandr
не сложно, там снимаеш колпачек, снимаеш шплинт выкручиваеш гайку и подшибник вместе с барабаном вынимаеш, обратно только собирать надо затягивать не переусердствовать, от руки, ну в общем поиском поищите