Страница 1 из 2

как проверить датчик темпиратуры,уже второй умирает

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 8:09
Master~S
речь идет о датчике температуры ОЖ, тот что 4-х контактный и находиться рядом с термостатом. год назад уже менял, но поставил б/у.
1.он 4-х контактный, следовательно он не просто передает данные на табло, зачем еще ему 2-а контакта.
2.недавно обратил внимание- стрелка прибора была на средней метке,я заглушил мотор и услышал, что карлосон работает, но на данной температуре он срабатывать не должен.тут то и вопрос как определить какой из датчиков отказал или тот о котором речь, или датчик включения вентилятора?
3. (у меня моновпрыск) раньше всегда когда заводишь холодную обороты большие и при повышении температуры падали до рабочих-все ок.сейчас же когда завожу мотор, он выбирает обороты по настроению то стразу рабочие, то повышеные, для прогрева. связано ли это с тем что если датчик температуры (4-х конт.) умер?? (тоже не понятная вещь-стоишь в пробке а тут раз и обороты 1200-1500 :shock: -больше даже чем если бы авто катилось само на первой передаче ) :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 9:03
wadiandr
от второй пары контактов провода идут на мозги авто

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 15:10
Demetryus
У карлссона свой датчик на радиаторе. Если датчик ОЖ возле термостата показывает низкую температуру, а карлссон жужжит - дело в термостате. Он не открывается до конца или заклинен в полуоткрытом положении, в итоге температура на радиаторе высокая, а на датчике ОЖ возле термостата - низкая.

Смотрите термостат, скорее всего с датчиком ОЖ все в порядке.

З.Ы. Я вот 3-й термостат за 2 года купил недавно. И второй фланец, в который он ставится. Т.к. 2 фланца термостаты уже продырявили и сами заклинились.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 16:17
and1822
Варианта проверки 2: Либо замена на заведомо исправное, либо контроль соответствия выходного параметра датчика измеряемой величине, т.е.: соответствия сопротивления датчика температуре ож. Каким образом? - как хотите, можно через комп, можно "в кипящую воду", и тд.
График зависимости сопротивления дтож от температуры я выкладывал в файле по Magnetti Marelli 1AV(на сколько я помню, датчики одинаковые). Либо на VWTS.ru гляньте.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 8:00
lynx
Demetryus писал(а): Если датчик ОЖ возле термостата показывает низкую температуру, а карлссон жужжит - дело в термостате.

Все может быть проще, и даже без криминала.

Карлсон включается где-то на 110 а выключается в районе 92 (цифры от балды, точно не помню, но суть такая). Поэтому на 110 он включился и пока не опустит до нужной, не выключится, даже если у тебя на табло нормальная температура. Так бывает довольно часто, так что надо смотреть динамику процесса целиком (когда включился, выключился и т.д.)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 сен 2009, 18:01
Master~S
спасибо. я и так понимаю, что пара контактов идут на мозги, но какова их функция

СообщениеДобавлено: Пт, 25 сен 2009, 18:32
and1822
Master~S писал(а):спасибо. я и так понимаю, что пара контактов идут на мозги, но какова их функция

Функция кого? Не совсем понятен вопрос.
Если вы про то, для чего мозгам инфа о темп.ож, то для того что-бы правильную смесь готовить(и не только....). На холодном моторе - богаче, на горячем - беднее.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 18:07
Master~S
вот вот к этом у то я и вел. то что смесь богаче и обороты должны быть больше.а на холодную завожу и они просто по настроению авто то рабочие сразу, то прогревочные. есть подозрения на датчик холостого хода. как без диагностики определить эти люки, чтоб просто заменить неисправную деталь.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 18:51
and1822
Master~S писал(а):вот вот к этом у то я и вел. то что смесь богаче и обороты должны быть больше.а на холодную завожу и они просто по настроению авто то рабочие сразу, то прогревочные. есть подозрения на датчик холостого хода. как без диагностики определить эти люки, чтоб просто заменить неисправную деталь.

Вот это и есть цель технического диагностирования, или "диагностики".
Датчик хх проверяется просто при подключении к компу, ВагКОМом, там есть 8-значный код состояния, в какой-то позиции должна стоять 1 при работе на хх, и 0 при работе не на хх, или наоборот, непомню. Это можно посмотреть в нижеприкрепленном файле. Советую весь его прочитать и осознать, много чего полезного там есть(хоть и не про ваш мотор).
По ДТОЖ еще разок:
Варианта проверки 2: Либо замена на заведомо исправное, либо контроль соответствия выходного параметра датчика измеряемой величине, т.е.: соответствия сопротивления датчика температуре ож. Каким образом? - как хотите, можно через комп, можно "в кипящую воду", и тд.
График зависимости сопротивления дтож от температуры я выкладывал в файле по Magnetti Marelli 1AV(на сколько я помню, датчики одинаковые). Либо на VWTS.ru гляньте.


Пошагово:
1.Берете омметр, с диапазоном измерения 100 Ом- 2КОм
2.Берете термометр с диапазоном 20-100 град. С
3.Подключаете его к контактам которые идут "на мозги".
4.Греете датчик(как угодно)
5.Измеряете и записываете показания термометра и Омметра(парами, т.е. при t=20 град. сопротивление=2КОм, к примеру)
6.Сравниваете полученную зависимость с графиком исправного датчика. График можно посмотреть в файле: Система впрыскивания топлива и зажигания Magnetti-Marell 1AV
По результатам сравнения делаете вывод о работоспособности ДТОЖ.
Все.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:21
Леня
Друзья, у меня похожая проблема.

карлосон включается и выключается, причем на 110 градусах примерно, ну вроде как и должно быть.

проблема в том что индикатор температуры ОЖ на приборной панели ведет себя неадекватно. например, дошла температура до 110 градусов-включился карлосон, пожужал какоето время и отключился, а на приборной панели все так же 110 градусов показывает. И еще заметил что иногда стрелка очень быстро меняет показания, например: еду, стрелка показывает температуру 100 гадусов, а потом раз... и уквально за 3 секунды стелка падает до отметки 80 градусов или 90, и так же быстро может подняться.

Какую детальку менять???

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:27
Deathman
мало данных. для начала проверить термостат

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:37
and1822
Леня писал(а):Друзья, у меня похожая проблема....

Антифриз у вас чистый? Резкого перегрева не наблюдается?
Проверьте провода от дтож, на предмет прогнивания изоляции.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 16:47
Леня
качистый ил нет антифриз я не знаю, не менял его ниразу, но резкого перегрева не наблюдается.

провода проверю, может и они

а вообще вот нашел очень подробно и толково написано

http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... _id2-.html

похоже все дело в Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 10:44
Леня
а межет быть проблема с датчиком температуры ОЖ из-за того что бортовое напряжение нестабильно? Я в соседней ветке создавал тему, у меня напряжение скачет, на хх подсветка тускло светит, а как подгазанешь то заметно ярче начинает светить

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 10:53
wadiandr
нет