Страница 1 из 1
болт шкива коленвала

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 9:00
golden eagle
Всем привет. Возникла проблема при ремонте. Никак не открутить болт шкива коленвала. Подскажите как можно ее открутить.

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 9:26
shura
Вариантов как минимум несколько, один из них у меня проходил всегда:
ручник, пятая передача, кирпичи под передние колеса (либо на тормоз, если вдвоем работаете) и срывать... Не с первого раза, но получалось всегда...

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 9:28
golden eagle
его так просто не сорвешь. Блин намертво стоит ни в одну сторону не крутится. Я думаю может пневмоаппаратом воспользоваться?

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 9:35
shura
golden eagle писал(а):Я думаю может пневмоаппаратом воспользоваться?
Вы до сих пор это не сделали???


Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 9:43
golden eagle
да блин мощный нужен у меня его нет. Кстати меняю цепь по твоему сайту

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 10:29
DJ_HIGH_BOB
golden eagle писал(а):да блин мощный нужен у меня его нет. Кстати меняю цепь по твоему сайту
Недавно у себя менял цепь
Скручивал его так!
Привязал задницу машины к дверям, врубил 5ю, взял балонник на 30, которым затягивают гайки колёс на грузовых авто (и ещё гайки шрусов наружных, там тоже усилии большое надо), надел на него трубу длинную и из ямы вставил вставил на болт и умеренным движением руки отвернул болт, а заодним и двери в гараже поправил, а то закрывались плохо.
А с пневмоаппаратом будь осторожен и разумен!

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 13:00
golden eagle
что то на подобии делал уже только вот ни в какую. Все равно спасибо за совет. А с аппаратом думаете не стоит?

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 13:28
DJ_HIGH_BOB
Момент затяжки такого болта около 100-120 Нм, это применно 10-12 кг на метр рычага или 20-24 кг на полметра рычага, или 15-18 кг на полтора метра рычага. А ккакой момент будет развивать твой аппарат в Нм (посмотри характеристику)? Еслибы аппарат развивал даже больше чем 120Нм, да даже 150 или 200 Нм , я бы всё равно побоялся им такие вещи выкручивать. Если его както стационарно закрепить!, новсё равно както будет небезопасно
Какой длины и толщины брал рычаг для отвёртывания болта? Сильно ли его погнул?, Спроси в каком нить сервисе ключ, которым они затягивают и откручивают гайки шрусов внешних. Обычно они подобный инструмент себе специально варят с большой трубой. На яме делаешь?

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 13:39
golden eagle
Делаю на яме. Длина рычага где то пол метра согнул прилично чуть ли не полукруг. может реально попросить в сервисе каком нибудь его отрутить и закрутить, а дальше легче будет?

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 13:59
DJ_HIGH_BOB
Сделай себе инструмент:возми рычаг трубу около 3/4 -1и1/2 дюйма, такут точно не согнёшь. Трубу привари к головке и обвари вокруг. Инструмент оснанется-тебе же лучше. Можешь сделать трубу в трубу, то есть наращивать рычаг по принципу телескопа, удобная будет вещь. Рычаг используй около 1 метра. Всё равно победишь этот болт!!

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 14:04
golden eagle
надо попробовать. Спасибо Боб. Прикинь подложил отвертку чтоб двигатель не крутился так он его помял

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 17:25
DJ_HIGH_BOB
ну а через 5ю передачу пробовал??

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 17:40
SAN 496
Наставь ключь на гайку шкива чтобы он уперся в что нибудь и крутани стартером но луче чтобы ключ был чуть повыше упора как бы с рывка должно сорвать

тока чтоб ключ хороший был

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 9:09
verhovnuj725
Сам тоже долго мучался. Решилась все очень просто.
В районе кпп сверху есть отверстие над моховиком - там в маховике есть небольшие пазы.
В отверстие вставляется отвертка помощней так чтобы упералась в паз. Потом напригаемся и откручиваем болт
Самое главное зафиксировать колен вал.
Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 4 секунды:
Откручивал без ямы!
Рычаг пол метра был.