Страница 1 из 1

Про глушак и уплотнительное кольцо!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 11:46
SSSSS
Здравствуйте! Имеем Felicia 1.3 карб, в один прекрасный момент отгорел резонатор от приемной трубы, купил новый польский polmostrow, заодно и махнул заднюю прогнившую банку (поставил чешскую). Штаны менять не стал, оставил старые. Резонатор и банка встали как родные, а вот к штанам некоторые вопросы. Купил кольцо Bosal 256-058, оказалось из скомканной проволоки. Так вот на месте соединения штанов и резонатора из за этого кольца образуется неплотное прилегание, щель - 0.7 мм где-то, торчит кольцо. Через кольцо секет дым. Нарыл пару фоток, народ подскажите пожалуйста как правильно должно быть?

http://www.skodafelicia.ru/_ph/7/2/397597931.jpg

http://www.pbase.com/pbasetim/image/70031847

Второй вариант по месту соединения больше похож на мой, но из под него секет.

Спасибо за помощь!

Re: Про глушак и уплотнительное кольцо!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 12:09
shura
SSSSS писал(а):Здравствуйте! Имеем Felicia 1.3 карб, в один прекрасный момент отгорел резонатор от приемной трубы, купил новый польский polmostrow, заодно и махнул заднюю прогнившую банку (поставил чешскую). Штаны менять не стал, оставил старые. Резонатор и банка встали как родные, а вот к штанам некоторые вопросы. Купил кольцо Bosal 256-058, оказалось из скомканной проволоки. Так вот на месте соединения штанов и резонатора из за этого кольца образуется неплотное прилегание, щель - 0.7 мм где-то, торчит кольцо. Через кольцо секет дым. Нарыл пару фоток, народ подскажите пожалуйста как правильно должно быть?

http://www.skodafelicia.ru/_ph/7/2/397597931.jpg

http://www.pbase.com/pbasetim/image/70031847

Второй вариант по месту соединения больше похож на мой, но из под него секет.

Спасибо за помощь!

А чем оба варианта на фотках отличаются (кроме того, что на первой - карб, на второй - инжектор либо моно...)?

А кольцо том должно быть типа графитовое...

Re: Про глушак и уплотнительное кольцо!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 13:43
Bayker
shura писал(а):А кольцо том должно быть типа графитовое...


На некоторых ставят графитовое, а на некоторых - кольцо из проволоки. Разница в цене ощутима:)

P.S. Ктото на форуме утверждал, что глушак (задняя часть) меняли на 9-шный. Себе 3 дня назад ставили банку от ИЖ ОДА (легковая). По входам\выходам и габаритам точь-в-точь как родная. А вот 9-ная банка отличается (вход и выход центральные. а у фили - и вход и выход боковые). Но это касаемо тока самой банки, т.е. пришлось старую отрезать и приварить новую (выход мне тоже обрезали на новом и приварили прямую трубу). Стало намного тише:)

Re: Про глушак и уплотнительное кольцо!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 14:49
shura
Bayker писал(а):
shura писал(а):А кольцо том должно быть типа графитовое...


На некоторых ставят графитовое, а на некоторых - кольцо из проволоки. Разница в цене ощутима:)

251 рэ за Bosal 256-058 против 337 рэ за VAG 6U0253137B ???
Ну незнаю, незнаю...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 15:29
Nikolaich
251 рэ за Bosal 256-058 против 337 рэ за VAG 6U0253137B ???
Ну незнаю, незнаю...

а чё 35% разницы это не ощутимо ? так по мелочам и набегает экономия или расточительство )))

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 15:39
shura
Nikolaich писал(а):251 рэ за Bosal 256-058 против 337 рэ за VAG 6U0253137B ???
Ну незнаю, незнаю...

а чё 35% разницы это не ощутимо ? так по мелочам и набегает экономия или расточительство )))

Экономия - это купить сразу оригинал, потратив 337 рэ и забыть о его существовании до следующей замены глушака.
Расточительство - это купить за 251 рэ неоригинал, а потом отнести еще 337 за оригинал (итого 588 рэ)

Плавали, знаем... Хотя самому иногда так хочется сэкономить :)

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 16:22
Deathman
35% чуствуется если они от 1к рублей и выше. 1руль и 1,35рубля тоже разница в 35%.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 16:24
b.unique
Та же херня, сифонит... глушак Bosal

Re: Про глушак и уплотнительное кольцо!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 7:32
lynx
Bayker писал(а):P.S. Ктото на форуме утверждал, что глушак (задняя часть) меняли на 9-шный.

Возможно это был я, но я оговаривался как раз, что необходимо доваривать, и что в итоге со стоимостью сварки по цене выйдет примерно соизмеримо с ценой самого дешевого неоригинала

ЗЫ: щас стоит от девятки. Ставил еще тесть. Довольно быстро (по сравнению с родным) прогорел. Пока бандажиком подвязал, месяца 3 пока держит. Изыскиваю бабки на замену....

Re: Про глушак и уплотнительное кольцо!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 8:59
Bayker
shura писал(а):251 рэ за Bosal 256-058 против 337 рэ за VAG 6U0253137B ???
Ну незнаю, незнаю...


Мне предлагали первую (только может не Bosal за 150, а вторую - 470. ИТОГО - не 35, а 300% :)
Но ни первую ни вторую я не купил. ВТорую жаба задушила. Разобрал, собрал. Поставил новые болты и пружинки с 10-ки (кстати темка поднималась эта. Я еще узнавал от чего может подойти). А после того как стало более-менее тихо, наткнулся на проволочную за 150рэ.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 9:18
SSSSS
День Добрый!
Кстат решил вчера немного проблему - снял резонатор с правого крепления ( резинка такая ромбиком), резонатор приспустился вниз и вроде бы не сечет...ы, был немного задрат к кузову.
А по кольцам меня ввело в заблуждение отличие оригиналов:
6U0253137A
6U0253137B
В чем у них разница?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 9:23
shura
SSSSS писал(а):А по кольцам меня ввело в заблуждение отличие оригиналов:
6U0253137A
6U0253137B
В чем у них разница?

"А" - для машин с катализатором, "В" - для обычных карбов

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 9:44
SSSSS
А внешняя разница? размеры, материал?