Машина - Филька 1999 г.р. Двигун 1.6 AEE.
Взята была чуть больше полугода назад за 110 тысяч. Комплектация LXi, однако....
Есть ГУР, панель с тахометром, ПТФ, обогрев заднего стекла, штатная сигналка с ЦЗ, активаторы на все двери( свет в салоне загорается при открытии любой из них), иммо, прикуриватель:), литье шкодовское родное, доп.стопсигнал, активная антенна. Видимо большинство из указанного или было доставлено владельцем до меня, либо...я не знаю, в какой стране побывало авто До России. Страна вывоза ТС- написано Словакия.
Из косяков почти десятилетнего авто можно отметить механические повреждения ЛКП ( пару сколов краски и шелушение( в одном месте) лака на капоте. Болезная пятая дверь следов активной коррозии не проявляет, летом проветривалась и обрабатывалась, вроде нормально. Рефлектор левой ПТФ замутнен( низко к дороге и езда по нашим трассам)
К возрастным можно добавить кулису - не идеально включает первую, но терпимо. В мокрую погоду резина на педалях противно скрепит о подошву. При покупке салон был грязноват, но после снятия обивки со всего обрел должную чистоту. Стоят майки, смотряться красивее родной обивки:)
В движке Кастрол 5w40. покушивает в меру, за прибл. 5000, пройденных с замены масла, долил около 9000 1000 грамм по мензурке. В остальном( постучим по дереву) все нормально.
Фары: настройка малость сбита, ближний очень ничего, но вот дальний косит на обочину- виной неработающий с покупки гидрокорректор, ну это у Филек фамильное. ПТФ очень помогает ямки объезжать, но рефлектор надо менять.
Брал на обкатанной до корда резине, пришлось менять, правда на родное 165\70 R13- жаль.
Как взял, начали лететь лампочки, заменил почти все( оказались стааарые, замутненные, с облупившимся лаком).
Салон: бороды нет( чуть больше 5000 тысяч у нас), "мясорубки"- комплект Спала стоит 3800 без установки( даже не Делюкс). Музка стоит самая простенькая, в дороге кручу радио, да и вообще не поклонник, мурлыкает и ладно. Ессно нет попогрея, эл.зеркал. Суммарно поставить все это у нас будет стоить около 8 тысяч.
Нет тонировки. Без нее меньше проблем, безопасность должна быть на первом месте. К зиме поставлю а-ля солнцезащитную по кругу, но самую светлую - снег на солнце сильно слепит.
Пробег на данный момент почти 182 тысячи, движку не кручу, переключение 2500-3000, до 60 набирает мгновенно, до сотни вообще пуля. Это не душа двигатель. На трассе на обгоны хожу совершенно не парясь.
В планах к зиме попогрей( климат у нас суровый), тонировка и утепление по мелочи. На большее откровенно и денег нет, и рем.базы. Цены в автосервисах у нас недемократичны, а дядям Ваням я не доверяю.
Если и буду продавать- то меняю на Октаху...или джип:))
Есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.
Фотки так себе, на телефон:(







