Страница 1 из 2
Нет оборотов при холодном пуске шкоды фелиции 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 13:19
dem_pavel
2 недели назад купил себе шкоду фелицию 97 года, за 70 тыс. ничего лучше за эти деньги не нашел в Орле. Все нормально но однажды пришлось выручить тестя, у которого сел аккумулятор, снял ему свой. после этого на холодную нет оборотов, педалью держу грею, потом появляются. Снимал минусовую клему, не помогло. А на днях решил возд. фильтр поменять снял старый весь рваный, заказал новый. тут брат пришел руку говорит сломал в больницу надо, повез его без фильтра обратно папик на буксире притащил, не завелась. поменял свечи, сейчас на холодную заводится, но грею держа педаль. потом прогреешь очень маленькие обороты где-то 200, потом опять глохнет, ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! PS. VAG 1551 НЕТУ.

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 15:04
Demetryus
1) Чистить дроссель и
2) Посмотреть датчик температуры ОЖ, который возле термостата стоит. Отключить колодку, попробовать завести.

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 15:08
dem_pavel
Хорошо датчик попробую отключить а чем дросель почистить? [/list]

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 15:10
webster
dem_pavel писал(а):Хорошо датчик попробую отключить а чем дросель почистить лучше?
Не чем, а где. Там где чистят инжекторы я думаю)

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 15:15
dem_pavel
webster писал(а):dem_pavel писал(а):Хорошо датчик попробую отключить а чем дросель почистить лучше?
Не чем, а где. Там где чистят инжекторы я думаю)
А что самому не реально почистьть? Сейчас тока приедь в сервис, обдерут.

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 15:26
SoftBear
чистилкой для карба.

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 16:05
and1822
Если кабеля нет - как можно решать проблему? Только ехать(к кому-то) на диагностику. Ну или можно менять все подряд, до тех пор пока не поможет.
1-ое: Повторюсь, но: помойте дроссель средством для очистки карба, потом неплохо-бы адаптацию сделать.
2-ое: Сделайте диагностику(хотя-бы ошибки посмотрите), затем можно будет что-то думать.
ЗЫ: Долго продолжаются "низкие обороты" после запуска?

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 21:58
Demetryus
Отличная штука - спрей для чистки карба. Снимаешь воздуховод, на работающем двигателе, брызгаешь внутрь. Усё. Дроссель будет чистенький. В любом случае это полезно.
А заодно если вдруг придется все-таки делать комп.диагностику - то по крайней мере соответствующие специалисты не смогут отбрехаться как часто бывает фразой "нужно почистить дроссельную заслонку"...

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 10:40
dem_pavel
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. у МЕНЯ НОВАЯ ПРОБЛЕМА: НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОЖУ, ГРЕЮ ПЕДАЛЬЮ, ПРИВЫК УЖЕ

, НО ПОТОМ НА ГОРЯЧУЮ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРАИТЬ, НАЧИНАЕШЬ ДАВИТЬ НА ГАЗ ОНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ, ЕСЛИ ЗАГЛОХЛА, ТО ВСЕ НЕ ЗАВЕДЕШЬ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ.

ВО КАК! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ МОЖЕТ ПРОКЛАДКУ ПРОБИЛО?

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 20:44
driveralex
Катушку зажигания, бегунок смотрели?

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 8:44
dem_pavel
Да смотрели все в норме. не хочет она прогревочные обороты давать!


Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 19:43
MiXi
Моя долго выбрыкивала точно такие фортеля...
Диагностику четыре раза делал и только под самый конец выбило ошибку обрыв цепи дроссельной заслонки. До этого никакие ошибки не высвечивались.

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 10:23
dem_pavel
MiXi писал(а):Моя долго выбрыкивала точно такие фортеля...
Диагностику четыре раза делал и только под самый конец выбило ошибку обрыв цепи дроссельной заслонки. До этого никакие ошибки не высвечивались.
т.е. проблема с фишкой которая подсоединяется пядом с дросселем и с черным, кот. на массу прикручен. Надо будет прозвонить! Спасибо за совет.

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 20:50
MiXi
да какой там совет?
дело наверняка не в разъёме. Неправильно работает комп.
отчего неправильно, надо разбираться. Чаще всего проблемы идут от датчиков . Если бы дроссель совсем отвалился то через 10 минут работы не вёл себя как нивчём не бывало. У меня при прогреве обороты проседают если начинаешь вкл. доп электрооборудование . после того как поездишь на подключения фар , обогрева заднего стекла обороты никак не реагируют . Надо проверить на стенде генератор , может зарядка не идёт ? Потому как напруга поплясывает .
дроссель, впрыскиванием спрея в воздуховод нормально не почистишь...
надо откручивать и снимать сам механизм, это не сложно. Обычно ничего после чистки не меняется. Только сознание, что дросель теперь как новая копейка. Сними воздуховод и взгляни на этот дроссель . Если блестит и масла на нём нет , то нефиг туда лезть!

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 22:20
SoftBear
Сними воздуховод и взгляни на этот дроссель . Если блестит и масла на нём нет , то нефиг туда лезть!
Не согласен. У самого после покупки были проблемы на холодную, грешил на всё подряд, вылечилось именно очисткой заслонки и последующей адаптацией. Выглядела, кстати, вполне себе чистенькой.