forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На холодную заводится а на горячую нет!

На холодную заводится а на горячую нет!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

На холодную заводится а на горячую нет!

Сообщение dem_pavel » Ср, 23 сен 2009, 11:11

У меня такая беда. Завожу утром свою "шкодницу" грею держа педаль, но как только она прогрелась до нужной температуры начинает траить, как будто захлебывается, попытки нажать на педаль заканчиваются тем что машина хлохнет потом не заводится как ни крути, тока аккумулятор посадишь, остывает опять заводиться. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 23 сен 2009, 12:26

Заливает карбюратор или чресчур богатая смесь. Черные свечи этому подтверждение
А богатая смесь может быть от криворукой регулировки, заедания воздушной заслонки, заедания игольчатого клапана в поплавковой камере, и дырявого экономайзера
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение dem_pavel » Ср, 23 сен 2009, 13:03

Спасибо. Извините забыл сказать что у меня 1,6 инжектор. Но свечи черные и бензином воняет точно смесь боготая а как смесь отрегулировать чтоб нормальная была, в сервис ехать чтоб с помощью компа наладили?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 23 сен 2009, 13:06

Конечно так и нада сделать. С инжектором мало знаком и некомпетентен, но Возможно лямбда не дышит или датчик массового расхода воздуха чёто обманывает.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение dem_pavel » Ср, 23 сен 2009, 13:37

Все говорят про лямбда, где хоть он стоит?

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

Re: На холодную заводится а на горячую нет!

dem_pavel писал(а):У меня такая беда. Завожу утром свою "шкодницу" грею держа педаль, но как только она прогрелась до нужной температуры начинает траить, как будто захлебывается, попытки нажать на педаль заканчиваются тем что машина хлохнет потом не заводится как ни крути, тока аккумулятор посадишь, остывает опять заводиться. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!


ЧТО БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ МНЕ В БЕДЕ? НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ, НЕ ХОЧУ КАПИТАЛКУ ДЕЛАТЬ - НАКЛАДНО. :cry:
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение Новичек » Ср, 23 сен 2009, 13:50

вроде гдето в глушаке)
Новичек
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:40

Сообщение shura » Ср, 23 сен 2009, 14:07

Для начала - отжать капс и съездить на комп. диагностику, по результатам - думать...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dem_pavel » Ср, 23 сен 2009, 14:36

ДОЕХАТЬ БЫ ДО СЕРВИСА, вчера выезжал на ней до соседней улицы доехал и кирдык, не едет и начинает глохнуть, а заглохнет не заведешь только толкать. вот я и на газ до полика и кое как до дома до тянул а подвору все равно толкал.
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение shura » Ср, 23 сен 2009, 14:45

Я бы попытался отключить лямбду, ДТОЖ и заслонку - если проблемы в них, то машина должна работать достаточно ровно, прогревочные будут отсутствовать, но на горячую будет работать и доехать до сервиса можно.
Если при их отключении ничего не изменится - то копал-бы в сторону ВВ части.

Да, фильтрА когда менялись? Адсорбер целкает?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dem_pavel » Ср, 23 сен 2009, 14:51

Топливные незнаю, т.к. тока купил ее, а воздушный новый сегодня ставить буду. Датчик ТОЖ, понятно, датчик дроселя тоже а где лямбда находится?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение shura » Ср, 23 сен 2009, 15:13

dem_pavel писал(а):датчик дроселя

Не датчик дросселя, а дроссельную заслонку
dem_pavel писал(а):а где лямбда находится?

http://volkswagen.msk.ru/
в разделе "Системы впрыска, карбюраторы / Injector, carburetor" пункт "1AV"
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 23 сен 2009, 15:20

обычно лямбды стоят на выпускных коллекторах
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение shura » Ср, 23 сен 2009, 15:22

DJ_HIGH_BOB писал(а):обычно лямбды стоят на выпускных коллекторах

На АЕЕ на штанах...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dem_pavel » Ср, 23 сен 2009, 15:25

Не датчик дросселя, а дроссельную заслонку

Короче фишку скинуть рядом с заслонкой?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение shura » Ср, 23 сен 2009, 15:28

dem_pavel писал(а):Не датчик дросселя, а дроссельную заслонку

Короче фишку скинуть рядом с заслонкой?

Именно так :)...

Да, кстати, при включении зажигания заслонка начинает "жужжать"?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6